Логотип Peopletalk

Девушки, которые «сделали» себя сами, в новом проекте «Хочешь? Будь!»

Главное изображение статьи
Реклама

Украшения из новой коллекции «Wanna?Be!» примерили героини проекта «Хочешь? Будь!». Все они добились успеха и занимаются любимым делом: создательница студии Balletomania Лиля Сковородникова, соосновательница Wedoagency Инна Фалева, соучредительница кафе «Одессамама» Анна Шпак, журналистка Олеся Герасименко, основательница сервиса Dress Up Bar Лина Дембикова, владелица парикмахерской Birdie Ксения Туманова, основательница Picls Светлана Мюллер и сама Ирина Стройнова


Ирина Стройнова

(основательница бренда Wanna?Be!):

«Выглядеть на миллион, не потратив его на бриллианты» – вот девиз бренда «Wanna? Be!», который создала Ирина в 2012 году. Она знает, как сделать украшения, которые действительно хочется носить и дарить своим близким, − миниатюрные кольца на фаланги, браслеты, подвески, каффы и даже анклеты (браслеты на ногу). История «Wanna? Be!» началась с небольшого шоу-рума, который превратился в полноценную сеть с тремя магазинами в лучших торговых центрах столицы и представительствами в четырех городах страны. Ирина на собственном примере убедилась, что в свое дело надо вкладывать душу, поэтому собрала в одном проекте героинь, близких ей по духу.


Лиля Сковородникова

(создатель студии Balletomania):

lilya-skovorodnikova

Balletomania − студия в одном из спортивных залов на Патриарших, в которой проходят занятия по боди-балету: полтора часа интенсивной тренировки в постоянном движении. «Это мой проект, мое детище, моя любовь! – говорит Лиля Сковородникова . − Я помню, как на первый урок пришло всего двое, а в этом году нам уже четыре года, у нас целая команда последователей. Мы занимались в необычных местах, стали первыми, кто начал продвигать летние тренировки на крыше. Сейчас балетные студии открываются на каждом шагу, но, по словам наших клиентов, у нас особая энергетика. Пока тренировки проходят в районе Патриарших прудов, но в планах у нас увеличивать масштабы студии».


Инна Фалева

(сооснователь агентства частных мероприятий Wedoagency):

«Мы с подругой (теперь она деловой партнер) создали агентство частных мероприятий WeDoAgency (организация свадеб, званых ужинов и других семейных праздников), − рассказывает Инна Фалева. − До этого у нас был опыт работы в крупной продюсерской компании, делали все: от закрытых вечеринок во французских Альпах до светских церемоний для глянцевых журналов. Это помогло определиться со специализацией нашего агентства. Будучи организатором, например, свадьбы, приходится быть психологом для всей семьи: обычно клиенты приходят, не понимая, как должно выглядеть их торжество в конечном итоге, главное − чтобы это запомнилось. Вот тогда и приходится общаться с каждым, чтобы узнать о «фишках» и особенностях. И все-таки, несмотря на все трудности, мы организовываем очередное мероприятие и понимаем, что для нас это та работа, которая стала стилем жизни».


Анна Шпак

(учредитель кафе «Одесса-мама»):

«Одесса-мама» − то место, в котором можно попробовать самый настоящий одесский форшмак, зеленые щи или картошку со шкварками прямо как в Южной Пальмире. Идея создания кафе пришла в голову Анне Шпак − девушка всегда знала, что хочет делать что-то для людей, и город у Черного моря благодаря своей атмосфере и отношению к жизни стал тем самым толчком. «Долгое время я носилась в поисках партнеров и инвесторов, − рассказывает Анна. − Как видите, моя мечта осуществилась. Теперь я смотрю на посетителей, которые довольны нашим сервисом, и вижу результат: хочется развиваться, двигаться дальше, создавать что-то еще». Именно поэтому в Москве работают уже два кафе с настоящей одесской кухней. И по словам Анны, это далеко не предел.


Олеся Герасименко

(журналистка и автор книги «Неединая Россия»):

Книга «Неединая Россия» стала для журналиста Олеси Герасименко настоящим расследованием: цикл репортажей, благодаря которым понимаешь, что в разных уголках России живут непохожие друг на друга люди с собственными мнением, взглядом на жизнь и политическими предпочтениями. «Еще школьницей я смотрела «Черепашек-ниндзя», и меня крайне вдохновляла Эйприл О`Нил: она всегда оказывалась черт знает где и носила классный желтый комбинезон. Я тоже так хочу (до сих пор). Поэтому с выбором профессии журналиста я определилась еще в детстве», − вспоминает Олеся. Теперь, когда книгу читают и пересказывают друг другу люди из разных уголков страны, девушка планирует провести новое расследование, и, как говорит сама журналистка, «если хочется − сбудется».


Лина Дембикова

(стилист, основатель проекта Dress Up Bar):

DressUpBar − сервис для полной подготовки к мероприятию, от выбора одежды до укладки и макияжа. И Лина Дембикова − основательница этого проекта: «Во время работы стилистом я постоянно сталкивалась с проблемой: как собрать звезду или частного клиента. Процесс был очень долгим, потому что укладка, макияж и выбор наряда находились в разных локациях. Но я нашла выход. Теперь, когда забегаешь в DUB и видишь девушку в поисках платья, помогаешь ей, как Золушке, найти свой идеальный наряд − делаешь ее вечер чуточку лучше!» Кстати, у DressUpBar очень удобное месторасположение − улица Сивцев Вражек, прямо возле Нового Арбата.


Ксения Туманова

(владелица парикмахерской Birdie):

Birdie − это парикмахерская для девушек, которые хотят выглядеть хорошо каждый день, но не готовы тратить на это все свободное время и зарплату. Ксения Туманова − владелица этого салона: «Есть люди, которые выдумывают классные идеи из воздуха: сразу говорю − это не обо мне. Я из тех, кто в такие идеи верит и заставляет их работать. В 2013-м парни из Chop-Chop решили, что пора сделать простую и понятную женскую парикмахерскую, но в девушках, по собственному признанию, они ничего не понимали. А спустя 3,5 года мы открываем уже 11-ю парикмахерскую на территории России и ближайшего зарубежья. Это означает, что в эру татуажа бровей и кератинового выпрямления мы доказали: каждая девушка может выглядеть ухоженно, если у нее аккуратная стрижка, маникюр и правильно подобранные брови».


Светлана Мюллер

(основатель Picls):

Проект Picls занимается съемками для e-commerce: каталоги, лукбуки, кампейны, съемки для Instagram, лендингов и так далее. «Мы стараемся закрывать любые потребности клиента в визуальном контенте, даже если ему нужно снять новую аватарку в Facebook или открытие шоу-рума. Такие мы лояльные», − говорит основательница Picls Светлана Мюллер. Клиенты проекта не приезжают на съемки просто потому, что доверяют и знают: ребята из Picls сделают все как надо или даже лучше. Это ли не показатель того, что команда Picls двигается в верном направлении? «Я наслаждаюсь этим этапом развития нашего проекта здесь и сейчас − он крутой. Ну а дальше − больше!» − с уверенностью заявляет Светлана.

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.