Логотип Peopletalk

Как изменить жизнь: откровенные истории героинь Clinique

Джина Родригес

Один шаг может изменить всю жизнь. Увольнение с работы, случайное знакомство, неожиданное предложение – ты никогда не знаешь, какое решение станет началом новой жизни. Главное – быть уверенной в себе и не бояться менять себя и мир вокруг. Об этом новая кампания косметического бренда Clinique под хэштегом #ЭтоМеняетВсе (#DifferenceMaker).

Каждая из героинь проекта – успешная женщина, которая не побоялась изменить свою жизнь к лучшему.

Актриса Джина Родригес (32) смогла выбраться из трущоб, получить образование и в 2015 году стать обладательницей «Золотого глобуса» за лучшую женскую роль.

Актриса Эрендира Ибарра (30) верит: океан начинается с капли. Она призывает бороться с несправедливостью и смело выражать свое мнение.

Актриса Джессика Нкоси, чей отец умер от рака, теперь помогает детям и призывает других позаботиться о будущем поколении.

Телеведущая и писательница Назан Эккес (40) хочет привлечь внимание к проблеме неграмотности: «Образованное общество – гармоничное общество».

Задача актрисы Нин Чан, которая раньше старательно худела, – пропаганда здорового образа жизни.

Все эти истории совпадают с миссией бренда – подарить женщинам уверенность в себе. Участницы кампании #ЭтоМеняетВсе поддерживают благотворительную программу Clinique Difference Initiative, которая перечисляет деньги в различные международные фонды, посвященные проблемам здравоохранения и образования.

Совсем скоро к кампании примкнут и российские знаменитости. Не пропусти!

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.