Логотип Peopletalk

Как попасть на работу в глянцевый журнал? Советы инсайдера!

Любая девушка, интересующаяся модой, мечтает работать в глянце. Но как же туда попасть? Все секреты работы в глянце раскрывает Анна Верхоланцева, продюсер и ответственный редактор с 15-летним стажем в глянце (Vogue, Glamour, Allure).


Если бы мы могли брать на стажировку всех желающих, на базе журнала можно было бы организовывать трудовой лагерь, а поскольку таких планов у нас нет – соискателей приходится тщательно отбирать. И если ты хочешь пройти этот отбор, стоит принять к сведению некоторые моменты.

Пойми, чем ты хочешь заниматься

 Ответ «чем угодно, лишь бы у вас», во-первых, намекает на то, что амбиции – твоя единственная способность, да и то не слишком развитая. Так что в идеале нужно понять, в каком отделе журнала ты хочешь приносить посильную пользу. Таскать тяжелые сумки в отделе моды? Расшифровывать интервью в отделе культуры? Штудировать пресс-релизы новых косметических средств в отделе красоты? Сортировать фотографии в фотоотделе?


Изучи редакцию

Как только определилась – внимательно изучи так называемый «поминальник» в журнале – страницу, на которой перечислены все сотрудники. Узнай, кто в редакции чем занимается, и приготовься петь дифирамбы своим будущим коллегам. Всякому начальнику отдела будет приятно, что ты хочешь стажироваться не просто в журнале, а лично у нее / него. А ведь решение о твоей стажировке будет приниматься именно на уровне отделов.


Прочитай журнал

Лучше не один раз, и не только последний номер. Приготовься к тому, что тебя будут спрашивать о понравившихся и не понравившихся текстах и съемках. Никто не требует беззаветной любви к изданию (хотя она всегда идет в плюс), но от тебя ждут уважения. Если ты в последний раз открывала журнал три года назад, забытый кем-то на пляже, – возможно, стоит поискать другое место стажировки.


Выучи базу

К слову, если ты и в самом деле собираешься устроиться в отдел моды – кроме крепких рук и резвых ног тебе потребуются некоторые базовые знания. Выучи не только названия основных модных домов, но и фамилии креативных директоров, научись отличать «круиз» от «префолла», а «дроп» от «капсулы». Несколько прочитанных книг о моде (смело начинай с Грейс Коддингтон) также произведут неплохое впечатление.


Не забывай о дресс-коде

Ну и конечно, не забывай о дресс-коде. Если ты оделась на собеседование так, чтобы собрать вокруг себя стаю стрит-стайл фотографов – сними это немедленно. Нет никакой нужды доказывать своему будущему начальству, что ты разбираешься в моде лучше него, одеваешься дороже, да и вещи сидят на тебе намного лучше, спасибо цветущей юности. Лучше оденься так, как пошла бы в Третьяковскую галерею. Скромно, спокойно, удобно. И добавь пару остромодных аксессуаров, просто чтобы никто не посмел смотреть на тебя сверху вниз.

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.