Логотип Peopletalk

Марка недели: LanaMe knitwear

Бренд LanaMe Knitwear был создан в России в 2014 году. Его основательница Светлана Суворова, в прошлом байер одного из московских бутиков, сочетает в своих коллекциях последние тенденции моды, высокое качество материалов и профессиональное исполнение работы.   

PEOPLETALK встретился со Светланой, в эксклюзивном интервью она рассказала нам о бизнесе, личных предпочтениях в одежде, любимых книгах, дружбе и многом другом.


  • Моя карьера в модном бизнесе началась с 29 лет, я была ассистентом байера в магазине «Подиум». В течение долгого времени я пыталась впитать в себя все самое необходимое, и через два года меня назначали байером женского департамента. Я проработала на этой должности три года, после чего стала байером в «Крокусе» и «Смоленском пассаже». Это для меня было колоссальным опытом. Сейчас как производитель я отлично знаю, какие могут быть проблемы, имею представление о клиентах, понимаю, как правильно вести бизнес.
  • Я не называю себя дизайнером, я просто делаю что-то, что отвечает модным тенденциям и при этом является новым и необычным. Идея создать собственную марку пришла, когда я начала хорошо понимать, как работает модный бизнес изнутри. Появилось желание предложить что-то новое, особенное, и в то же время что-то, что будет отвечать текущим тенденциям и понравится покупателям.
  • Страха у меня не было. Я долго обдумывала идею, поделилась ею с некоторыми друзьями. Я размышляла так: самое плохое, что может произойти, − это если образцы никому не понравятся. Ну и что, буду носить их сама! Но я была уверена, что такого не произойдет. Не все получалось с первого раза. Особенность вещей, связанных вручную, в том, что ты не понимаешь, как будет сидеть вещь, пока не свяжешь ее до конца (будь то шапка, свитер или пальто) И как правило, распустить уже нельзя, пряжа испортится, приходится вязать заново. А это время и новая пряжа. Но я знала, какого результата хочу добиться, поэтому переделывала, перевязывала, это нормальный процесс, я была к этому готова.

  • Визитной карточкой бренда являются шерстяные пальто-шубки ярких насыщенных цветов и шапочки. Все изделия марки связаны вручную профессиональными вязальщицами в Сербии, в горах Златибора, недалеко от деревни Эмира Кустурицы. Этот район на протяжении многих лет славится своими вязальщицами: их изделия носили королевы Исландии и Великобритании. Все пальто и куртки связаны из экологически чистой исландской шерсти Lopi (исландская порода овец), окрашенной безопасными красителями без отбеливания.
  • Исландская пряжа изготавливается из двух типов волокон − грубого и тонкого. Длинные, прочные, глянцевые грубые волокна обеспечивают стойкость к влаге и износу, а короткие, мягкие и тонкие − защиту от холода. Исландская шерсть производится в экологически чистых условиях, где энергию получают от геотермальных источников, а использование химикатов сведено к минимуму. Шерсть и после обработки сохраняет все свои природные свойства.
  • Шапочки LanaMe связаны из итальянской и норвежской пряжи, в составе которой присутствуют мохер, альпака и шерсть. Все шапочки вяжутся на четырех спицах и не имеют швов.
  • Место, в котором должна продаваться марка, зависит от того, для кого дизайнер делает свою одежду и какие у него цели. Можно создать бюджетную линию и продавать через интернет-магазины и в торговых центрах, имея при этом неплохой оборот, а можно представлять продукцию эксклюзивно в модных бутиках и иметь две-три продажи в месяц. У каждого свой уровень, свой клиент и своя ниша. У меня, безусловно, есть свои амбиции, но пока даже нет смысла о них говорить, еще многое предстоит сделать. Я лишь в начале пути.

  • У меня есть трое близких друзей, с которыми мы работали в «Подиуме». Они оказывали и оказывают мне огромную поддержку и помощь. Когда меня одолевали сомнения, они безапелляционно говорили: «Ты сможешь». Ну и не только они, конечно, семья и все остальные друзья всячески поддерживают меня.
  • Первую зарплату я потратила на пряжу, и тут же снова вложила все средства в дело, чтобы идти дальше. В дальнейшем пока будет так.
  • Меня мотивируют успешные проекты с оригинальной идеей, продуманные до мелочей. Кумиров никогда не было, а вдохновляют друзья.
  • Момент, когда видишь, что человеку нравится вещь, он ее хочет, примеряет, когда слышишь отзывы, которые приходят от красивых девушек, благодарности, восторги, − очень вдохновляет и мотивирует. Возможно, это оттого, что я в начале пути и воспринимаю такие вещи очень остро. Хотя не думаю, что это изменится.
  • В моей профессии мне нравится обдумывать детали, собирать информацию, придумывать что-то для следующих вещей. Мне очень нравится подбирать пряжу, выбирать ее по составу, на ощупь, представлять, как она ляжет в том или ином узоре, самой отвязывать маленькие образцы, подбирать цвета. Это завораживает, идеи начинают бить через край, приходится себя останавливать, чтобы не получился калейдоскоп.
  • Главное, чему меня научили родители, − это честность, независимость и упорство в достижении цели. Хотя, возможно, это просто черты характера.

  • В каждой эпохе было что-то положительное и отрицательное. Вопрос − кто ты в это время и где живешь. В любой эпохе были люди, которым жилось хорошо, и люди, которым жилось плохо. Мне вполне комфортно здесь и сейчас.
  • Я очень редко жалею о чем-то. Только если кого-то обидела
  • Планы на ближайшую пятилетку − развить свой бизнес, дать ему несколько направлений, а каких − пока секрет.
  • Мои любимые марки одежды: Chanel, Prada (сумки и обувь), Miu Miu, Proenza Schouler, Isabel Marant. Очень часто хожу в Ann Demeleumeester. Вообще, черный − мой любимый цвет.
  • Меня может заставить плакать незаслуженная обида, вернее сказать, неожиданная, а иногда самые простые вещи: грустный момент в мультике например.
  • Я завишу от погоды, к сожалению.
  • По образованию я преподаватель, работала в Плехановской академии пять лет. В школе я могла бы преподавать английский язык.

  • Когда я знакомлюсь с человеком, в первую очередь обращаю внимание на речь, голос и на то, как он держится − естественно или наигранно. Открытый человек или закомплексованный. На внешность тоже обращаю внимание, но, скорее, на образ. Детали замечаю не сразу.
  • Мне, наверное, очень повезло, рядом со мной находятся люди искренние, порядочные, позитивные, которые готовы поддержать и помочь в любое время. Это очень вдохновляет и придает сил. Хочется верить, я отвечаю им тем же. По крайней мере, очень стараюсь.
  • Я вполне общительный человек, у меня много друзей.
  • На светские мероприятия в последнее время я почти не хожу, если это не презентация или показ кого-то из друзей. Просто сейчас я на другой волне и стараюсь проводить время с пользой для дела. Хотя, возможно, это неправильно, надо все успевать.
  • Самое яркое и запоминающееся мероприятие этого года − свадьба моего друга в Константиновском дворце.
  • Вещь, которая всегда со мной, − телефон. Не выпускаю его из рук.

  • Я люблю читать, смотреть хорошее кино, путешествовать по Европе на машине, когда ты сам составляешь маршрут и ни от кого не зависишь. Зимой катаюсь с друзьями на горных лыжах. В этом году тоже собираемся, не можем дождаться.
  • Наиболее сильное впечатление на меня произвела книга Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», причем каждый раз она раскрывается по-новому. В первый раз я прочитала ее в 14 лет, второй − в 20, потом еще раз лет в 27. Сейчас дочитываю «Атлант расправил плечи» и жду обещанного переворота сознания, но пока он так и не наступил. Если же говорить о книгах по бизнесу и саморазвитию – «7 навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови и «Как работать по 4 часа в неделю» Тимоти Ферриса.
  • Больше всего я горжусь своим сыном.
  • В соцсетях я провожу достаточно много времени, но это связано с работой.
  • А свободное время я провожу с сыном и друзьями. Это могут быть как разные виды активности − прогулки, катание на лыжах, теннис, так и уютные посиделки за городом. Иногда я не против побыть наедине с книгой или фильмом.

  • Модное табу − прозрачные телесные колготки, если это не обусловлено офисным дресс-кодом.
  • Если бы я могла сейчас поговорить с собой из детства, я сказала бы себе: «Не трать время попусту, оно летит очень быстро».
  • Свой бизнес открывать непросто. Важен внутренний настрой на долгую и кропотливую работу, возможно, без прибыли. Конечно, коммерческая составляющая очень важна, без нее всё теряет смысл, поэтому создание чего-то нового в любом случае требует тщательной подготовки. Возможны ошибки, сдвиги по времени, ведь не все, к сожалению, удается спланировать и учесть. Но есть и неоспоримый плюс − возможность все планировать и решать самому.
  • Начинающим свое дело хочу дать совет: не нужно пытаться получить ответы на все вопросы сразу. Чтобы доехать из пункта А в пункт Б в темноте, не обязательно, чтобы вся дорога была освещена. Достаточно будет света фар перед вами. С одной стороны, не стоит ничего бояться, но в то же время очень важно реально оценивать свои силы и возможности. Это не значит, что, если каких-то возможностей нет, надо все бросить; просто стратегию развития любого бизнеса стоит оценивать в большей степени не с точки зрения «хочу», а с точки зрения «могу». Хотя и здоровый авантюризм не помешает.

Instagram: laname_knitwear




Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.