Логотип Peopletalk

Марка недели: Natalia Bryantseva

Марка недели: Natalia Bryantseva

В 2013 году Наталья Брянцева, креативный директор екатеринбургского рекламного агентства, приняла решение превратить ювелирное увлечение в полноправное дело своей жизни, создав бренд украшений Natalia Bryantseva. Выиграв в том же году Гран-при конкурса Swarovski, Наталья поняла, что теперь это всё всерьез. Причисляя себя к тем, кто предпочитает сдержанный стиль в одежде, Наташа создает ювелирные коллекции без излишеств. О работе, украшениях, источниках вдохновения, любимых брендах и планах на будущее Наталья Брянцева рассказала в нашем эксклюзивном интервью.


  • Я придумываю и создаю ювелирные украшения. Меня вдохновляют минималистичные формы, но простая геометрия мне кажется «пресным рисом». Я пробую сочетать формы без излишеств и какую-то иронию, высказывание в каждом украшении.​

  • Считаю, что мое дело еще в самом начале. На старте сложно было тянуть золотую проволоку и крепить камни, а бренд построить несложно. Гораздо труднее научиться делать хороший продукт.

Марка недели: Natalia Bryantseva

  • Последняя моя коллекция Sporty– это серебро или белое золото в сочетании с неоновой эмалью цвета маркеров. Это украшения для занятий спортом и не только. Например, можно надеть серьги и забыть о них: мыться в душе, переодеваться в спортзале, бегать по встречам. В общем, то что нужно активным девушкам.  

  • Вдохновляюсь людьми – профессионалами, увлеченными, упорными, занудами, которые посвящают себя делу жизни, кинорежиссерами, дизайнерами костюмов, архитекторами и гаражными изобретателями.

Марка недели: Natalia Bryantseva

  • Я создаю украшения для девушек, которые не носят украшения, и стремлюсь, чтобы их хотелось носить не снимая, каждый день.

  • Больше всего в моей профессии мне нравится то, что можно увидеть на человеке плод своей фантазии.

Марка недели: Natalia Bryantseva

  • Если бы у меня была возможность родиться в другой эпохе, я выбрала бы 80-е и 90-е. Тогда все еще можно было изменить. Это было сумасшедшее, свободное время музыкальных кумиров, гениальных режиссеров и крупных фабрикантов. Сейчас все усреднилось, музыку пишут однодневную, фильмы снимают проходные.

Марка недели: Natalia Bryantseva

  • Свою первую зарплату я потратила на розовую футболку из Benetton.

  • Мое happy place там, где моя семья, это может быть в любой стране.

Марка недели: Natalia Bryantseva

  • Помимо украшений я увлекаюсь молекулярной кухней, костюмами в кино и танцами.

  • Из знаменитостей в моих украшениях я хотела бы увидеть Кейт Бланшетт.

  • Модное табу – кольца в носу.

Марка недели: Natalia Bryantseva

  • Мои иконы стиля – Жиль Сандер и Фиби Фило.

  • Из украшений мне нравятся такие марки, как Hannah Martin и Solange. Первая делает мужские украшения, которые могут носить и девушки. Ханне удается создавать что-то новое в минимализме. А Solange – это красивое безумие.

Марка недели: Natalia Bryantseva

  • Я считаю, что к ювелирным изделиям слово «тенденция» применимо, но не хотелось бы, чтобы оно применялось к моим украшениям. Хочется делать украшения вне времени.

  • Мои украшения повседневные, это как базовый гардероб. Их можно носить без привязки к другим деталям образа – они самодостаточны и универсальны.

Марка недели: Natalia Bryantseva

  • На данный момент ключевые украшения коллекций Natalia Bryantseva можно приобрести в магазинах «Сахарок», Poison Drop и в собственном интернет-магазине на нашем сайте nbryantseva.com

  • Если кто-то носит мои украшение как-то по-своему, я испытываю восторг и восхищение: она заразилась идеей и продолжила игру.

Марка недели: Natalia Bryantseva

  • Если бы сейчас я могла поговорить с собой из детства, то сказала бы: «Привет! Классные желтые колготки!»

  • Читателям PEOPLETALK, которые находятся в поиске украшения своей мечты, хочу посоветовать не спрашивать других, а ориентироваться только на свой вкус и стиль.

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.