Логотип Peopletalk

Женщина в деле: президент компании «Show-room Ли-Лу» Оксана Бондаренко

PEOPLETALK встретился с Оксаной в ее новом офисе в стиле лофт на «Трехгорке», где она рассказала нам о том, как основать успешный бизнес и о запуске собственного бренда женской одежды «Ли-Лу» в качестве креативного директора.


Я по образованию инженер, окончила МАТИ (Московский авиационный технологический институт), но меня всегда манила мода. Изучив итальянский, я подрабатывала переводчиком на выставках. Так все и закрутилось.

Первый бренд, который я привезла на российский рынок, был Lilu Leshoes, отсюда и название шоу-рума «Ли-Лу» – как напоминание. Вторым нашим брендом была уже крупная компания Miroglio, которым принадлежат марки Motivi, Caractere и Elena Miro, с ними мы работаем и по сей день.

13
Сейчас у нас более 14 брендов. Я лично выбирала их, и не только итальянские, а еще и французские, английские: Joseph, Jimmy Choo. Из французских – Paul and Joe, Petit Bateau. Поскольку изначально шоу-рум представлял итальянские бренды, их, конечно, больше всего – Patrizia Pepe, Furla, Coccinelle, Pal Zileri.
Недавно мы запустили свою линию женской одежды «Ли-Лу», ее можно приобрести в нашем интернет-магазине li-lu.ru.

президент компании «Show-room Ли-Лу» Оксана Бондаренко
У нас есть группа дизайнеров, которые разрабатывают коллекцию, но, конечно, финальное слово за мной. Одну из коллекций «Ли-Лу» мне помогла создать моя дочь Алина (20), сейчас она запустила свой бренд Subterranei. Мы хотели сделать демократичную марку, цены у нас от 12 до 22 тысяч рублей.

президент компании «Show-room Ли-Лу» Оксана Бондаренко
На сайте скоро будет отдельная рубрика «Коллаборации Ли-Лу». Например, Furla предложили нам сделать сумки для нашего бренда, сейчас ведем переговоры. Эти вещи будут немного дороже, чем обычно, но зато это интересный взгляд других наших коллег на бренд.

14
Моя религия в бизнесе – это когда никого не надо обманывать, надо даже в самой сложной ситуации иметь смелость говорить все так, как оно есть.
Есть несколько профессиональных сайтов, на которых я смотрю новости моды. Один из основных – fashionunited.com.

4
У меня дома есть четкая договоренность. Понятно, что в Москве бесконечно происходят всякие мероприятия, события, и нас поддерживают, и я должна поддерживать, посещая их. Но мой муж, Владимир Цыганов, не очень светский человек. Так что мы договорились: я могу ходить на мероприятия три раза в неделю в будни и два вечера в неделю я должна проводить с семьей.

11
У меня трое детей. Старшая Алина (20), средний сын Никита (15) и младшая дочка Мия, ей два с половиной года.
Я очень горжусь детьми, моим мужем, друзьями, которые у нас есть, своей работой и энергией, которой я заряжаю других людей. В последнее время стараюсь ее экономить, делиться только с близкими. На самом деле энергетический баланс, мне кажется, – это самое сложное.

президент компании «Show-room Ли-Лу» Оксана Бондаренко
Восхождение в горы – наше семейное хобби. Первый раз мы отправились на Килиманджаро, потом на Арарат. Недавно поднимались на Эльбрус.
Мое happy place – остров Сен-Барт. Там замечательно.
Я перфекционист и очень амбициозна. Работаю над собой всю жизнь.

Меня мотивируют результаты. Когда ты стараешься, обязательно всего добиваешься. Я ставлю какие-то цели и стараюсь их достигать как можно скорее. Но периодически надо останавливаться, невозможно в таком режиме жить всегда, надо себя сдерживать.

6
Все, что ты можешь изучить, попробовать, лучше испытать в детстве и юности, пока есть такой шанс. Потом уже появляются семья, дети, работа, и времени на себя очень мало.
PEOPLETALK прекрасный сайт, очень динамичный и молодежный. Я вам желаю побольше энергии и энтузиазма, так держать!

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.