Типичная проблема — ты сделала красивый макияж, включаешь камеру, а там все не так, как в зеркале. Что делать и как краситься так, чтобы выглядеть идеально и в кадре? Рассказывают профессиональные визажисты.
Анна Карташова, создатель и креативный директор Annbeauty
Хорошая подготовка
Как и в жизни, перед съемкой нужно подготовить кожу к нанесению косметических продуктов, а именно — хорошо увлажнить ее, чтобы камера не подчеркнула шелушения. Или воспользоваться специальным праймером, чтобы убрать излишний блеск и расширенные поры, свойственные жирной коже.
Кожа с эффектом фотошопа
В объективе камеры первостепенно важна ровная и гладкая кожа. Добиться эффекта фотошопа в реальной жизни довольно легко, если использовать пудру в тандеме с полирующей кистью, например, Annbeauty S23. У такой кисти особая ровная сборка ворса, которая и обеспечивает нужный эффект. Круговыми движениями нанеси бархатистую пудру, чтобы добиться матовой ровной кожи. И следи за тем, чтобы именно Т–зона была хорошо проработана.
Без контуринга — никуда
Любая камера «съедает» объемы и делает лицо плоским, поэтому помни про контуринг. Чтобы лицо не было похоже на «маску» и выглядело натурально, лучше всего воспользоваться бронзером. Для придания объема проведи мысленно букву «З» и начни наносить продукт с линии лба, уводя к скуле, а затем и на челюстную линию, спуская растушевку вниз по шее. Такой прием зрительно сделает лицо более утонченным.
Сияющая кожа
Светящаяся изнутри кожа всегда смотрится выигрышно на фото, но есть нюансы: используя хайлайтер, наноси его на ту сторону лица, которую ты будешь демонстрировать. Нанеси его точечно на спинку носа, ни в коем случае не продлевая блик на кончик (это зрительно удлинит его), на внутренний угол глаза, а также по нижнему веку в стиле «Эйфории». Не забудь про «галочку» верхней губы — это добавит объема. Если ты хочешь продемонстрировать профиль лица, наносить хайлайтер стоит на самые выступающие точки возвышающихся линий, начиная от скулы, заканчивая линией шеи.
Захар Гринов, звездный визажист
Яркие глаза
Почти на всех портретах глаза — это центр внимания, поэтому их нужно выделить — сделать ярче и насыщеннее. Даже если повседневный макияж ты делаешь серым или коричневым, на фото угольно-черный будет выглядеть лучше. Не забудь про межресничку — это придаст визуальной густоты. Тени наноси плотно, используй сразу три оттенка: средний на все веко и нижнюю часть надбровной дуги, светлый оттенок на внутренний уголок глаза, и темный только на складку между веком и надбровной костью для глубины и чувственного взгляда на фото. Наноси кисточкой, а не аппликатором, а под тени всегда используй праймер, чтобы цвет сиял во всей красе и тени не осыпались.
Румяна
Если планируется черно-белая фотосессия, румяна придадут лицу четкости и рельефа. А если фото будут цветными, здоровый румянец сделает лицо более молодым. Чтобы правильно нанести румяна, нужно постучать кистью по продукту, улыбнуться и легкими движениями украсить упругую часть яблочек в сторону ушей.
Макияж губ
Для съемок выбирай помаду на два-три тона темнее естественного цвета губ, но не нюд. Камера украдет около 30 процентов цвета, и губы будут выглядеть блекло. По этой же причине не стоит выбирать матовые помады.
Антон Зимин, национальный визажист M·A·C в России и СНГ
Идеальный тон
Не забывай о хорошем праймере. Например, Studio Fix Mattifine Primer матирует, зрительно выравнивает кожу и позволяет тональному средству легче и ровнее ложиться. А тон лучше распределять спонжем или плотной кистью.
Четкое нанесение
Все текстуры — пудровые, кремовые и жидкие — должны быть четко нанесены и хорошо растушеваны. Тогда на фото у тебя не будет «пробелов» в бровях и пятнистых смоки. Мелкие детали можно поправить в редакторах, но если сразу все сделать идеально, результат будет отличным и без обработки.
Последний штрих
Если ты случайно нанесла слишком много тонального или пудры, сбрызни лицо небольшим количеством фиксатора для макияжа, и тон станет идеальным.