Даже если ты знаешь о российских брендах все, в этом материале ты точно откроешь для себя что-то новое. За последние пару лет их число увеличилось вдвое (если не больше), поэтому наш прошлый гид можно смело дополнять. Именно это мы и решили сделать. Ниже тебя ждут 10 новых марок российской косметики, которые действительно заслуживают внимания.
УНЕ
Выражение «Как корабль назовешь, так он и поплывет» еще никогда не приходилось так кстати. «УНЕ» в переводе со старославянского означает «лучший». И особенности, которые отличают бренд от других на рынке, действительно можно перечислять долго. Во-первых, это нейминг. Большинство отечественных брендов отдают предпочтение латинице, а названия марок на русском языке встречаются довольно редко. Бренд «УНЕ» обыгрывает старославянский алфавит, и это выглядит аутентично. Во-вторых, концепция. Создатели вдохновлялись традиционной культурой коноплеводства, поэтому в центре каждой формулы не что иное, как конопляное масло, или каннабидиол. В коллекции бренда есть даже конопляный сбор (чай). В-третьих, дизайн. Первое, что зацепило нас, – это тревел-форматы средств. Они настолько стильные, что в путешествия теперь хочется брать только их. Именно из этих, казалось бы, небольших частей, как пазл, складывается прочное ДНК бренда, и марку уже вряд ли спутаешь с другой.
House of Keys
House of Keys придумала и создала Ксения Янковская – девушка, которая когда-то официально привезла Lime Crime в Россию. В 22 года она основала собственную компанию, выросшую из небольшого интернет-магазина с домашним складом в дистрибьютора таких популярных брендов, как Lime Crime, Rude Cosmetics, Bebella и Beauty Creations. А прошлый год ознаменовал новую главу в истории компании – от дистрибуции она перешла к созданию собственных брендов косметики. И первым стал House of Keys. Сейчас в коллекции бренда две палетки: Kidult (kid + adult) и Eyes Never Lie I. Оттенки яркие, пигментированные, а саму палетку не хочется выпускать из рук. На этом Ксения и ее команда не собираются останавливаться, в их планах – создавать новые продукты для макияжа с акцентом на палетки теней.
Zerapy
Первое, что стоит знать о бренде Zerapy, – в основе косметики используется природный минерал цеолит. Это универсальный компонент, который очищает кожу, нормализует ее функции, питает микроэлементами и к тому же способствует синтезу коллагена. На латинице название компонента пишется как zeolite, и становится понятно, почему марка называется именно Zerapy. Therapy (терапия, лечение) + zeolite (цеолит) = Zerapy. Все просто.
Продукция бренда разрабатывается в Сибири, в научно-производственной лаборатории «ЛН-Косметика». Именно здесь в 1994 году родилась идея использовать цеолиты в косметике и были созданы первые рецептуры. А в прошлом году на базе компании появился бренд Zerapy. Его главная фишка – необычный формат средств. К примеру, бренд делает порошковые маски для лица. Прежде чем наносить средство на лицо, нужно смешать сухую текстуру с водой. Кроме того, в коллекции есть очищающее средство в формате минеральной пудры, которую тоже нужно перемешать с водой до консистенции «мокрого песочка». Своим поклонникам бренд дает шанс почувствовать себя как на уроке химии и попробовать посмотреть на свой уход иначе.
Arive Makeup
Пустота, образовавшаяся в нише декоративной косметики в России весной 2022 года, постепенно заполняется, чему мы не можем не радоваться. Одна из новинок – красивый и минималистичный Arive Makeup. Бренд появился только в прошлом году, а его линейка уже полная. В ней есть тональные средства, несколько видов продуктов для губ, палетки теней и даже кисти для макияжа. Причем палитра оттенков у каждого средства широкая – например, тональный крем представлен в 10 оттенках, а блеск для губ – в 12. Неплохое начало, так что будем следить за развитием.
Predubezhdai
В 2022 году Анастасия Миронова вышла на рынок уходовой косметики и представила свой бренд Predubezhdai. Как говорит создательница, ее бренд дает возможность пережить тот жизненный опыт, который сделал нас теми, кто мы есть. Поэтому все коллекции обращаются к самым значимым жизненным этапам: Detstvo посвящено беззаботности детских лет, Prekrasnoe Dalyoko – первым школьным свершениям, Vam I Ne Snilos рассказывает о первой любви, Suspiria – про самопознание и эксперименты, а Katarsis – про освобождение и возвращение к себе настоящему.
К слову, у бренда не только сильная философская составляющая, но и визуальная. Каждый продукт – это что-то личное, переработанное сначала внутри себя и только потом выпущенное наружу. Очищающий гель похож на банку персиков, заботливо закатанную бабушкой на зиму, а с упаковки нежного геля для тела на тебя смотрит маленькая Настя Миронова в ванной. Пожалуй, на российском рынке это единственный бренд, настолько сильно пропитанный личными воспоминаниями и опытом его создателя.
Skinjestique
Бренд Skinjestique ворвался в нашу жизнь неожиданно и сразу влюбил в себя. Во-первых, у средств действительно рабочие формулы. Бренд относит себя ближе к космецевтике, то есть направлению на стыке косметологии и фармакологии. Поэтому в формулах продуктов производители используют безопасные компоненты с научно доказанной эффективностью и в рабочих концентрациях. Отсюда еще один плюс – в каждом продукте четко прописана концентрация действующего вещества. А свою продукцию марка производит не только в России, но и в Корее, ведь именно в этой стране началась история любви соосновательницы Юлии Никитиной к уходу за собой и косметике в целом.
Touchy
Наше знакомство с брендом Touchy (читается как Тáчи) было мимолетным, но после него мы еще долго чувствовали на коже отдушку крема-баттера. И к концу дня пришли к выводу, что такой свежей и небанальной парфюмерной композиции не слышали уже давно. Поэтому если ты прямо сейчас находишься в поисках питательного средства с необычной отдушкой, марка определенно заслуживает твоего внимания. Весь фокус бренда сосредоточен на уходе за телом, поэтому в линейке есть крем-баттер, крем для тела, скраб и крем для рук. Пока что наш фаворит – крем-баттер Papirus, Patchouli, Vanilla с воздушной гелевой текстурой, которая легко впитывается и не ощущается на коже.
Somelove
Бренд Somelove берет на себя ответственность за кожу не только взрослого, но и ребенка, и даже новорожденного. Для этого в коллекции марки есть четыре линии средств: for my body и for my face созданы для ухода за кожей тела и лица взрослого человека, серия for my kiddo – для детей, а for my baby – для младенцев. Но, если честно, пользоваться детским шампунем черного цвета и с ароматом колы или эликсиром для купания нам тоже хочется. Всему виной милый дизайн с рисунками и надписями от руки. Но немного отходя от детской косметики, недавно бренд выпустил серию средств от отеков под названием Not My Baggage (да, нейминг – еще одна их сильная сторона). В коллекции есть сыворотка для лица, крем и сыворотка для глаз – все, что нужно наутро после сериального запоя.
Vivalabeauty
Идея создать собственный бренд косметики пришла Севилье Бирюковой во время пандемии. Тогда, по ее словам, она взяла лист А4 и прописала то, какой будет ее марка. А еще через несколько месяцев на свет появилась Viva La Beauty.
Бренд построен по принципу капсульной коллекции, где все средства могут существовать по отдельности, но в сочетании дают еще более видимый результат. Вместо привычной последовательности «шампунь, кондиционер и маска 1–2 раза в неделю» бренд создал свою схему: шампунь + бальзам-кондиционер + сыворотка (1–2 раза в неделю). Комбо сыворотки и бальзама-кондиционера выигрывает у многих масок и по эффективности, и по времени, которое нужно провести в душе, выдерживая средство на волосах. Огромный плюс бренда – ценовая политика. В одном из своих интервью Севилья рассказывала, что запрос на качественные средства для волос до 2000 рублей велик, но немногие марки его удовлетворяют. Поэтому ее целью было создать качественные, но бюджетные продукты. И получилось – стоимость продуктов бренда варьируется от 500 до 1900 рублей.
Gordon’s Lab
Gordon’s Lab – настоящий бьюти-минималист в мире брендов. Марка придерживается стратегии «меньше, да лучше». Поэтому в ассортименте всего шесть средств для кожи и волос. И все продукты действительно подобраны с умом. Для лица их три: очищающий гель, увлажняющий тонер с гиалуроновой кислотой и эмульсия (сыворотка и крем в одном флаконе). Для волос тоже есть все необходимое: шампунь, кондиционер-маска и спрей с термозащитой. И эти шесть средств закрывают практически все потребности нормальной кожи, не склонной к акне и обезвоженности. В общем, за осознанность и продвижение идеи бьюти-минимализма мы готовы крепко пожать руку создательнице бренда.