#КРАСОТА

3 новых тренда в корейской бьюти-индустрии

Корейцы всегда впереди всех в бьюти-мире и задают тренды. И если хочешь знать, что будет модно в Европе через год, стоит смотреть на корейский косметический бьюти-рынок уже сейчас. Мы выбрали 3 самых интересных тренда.


Одноразовые капсулы

Во-первых, ты точно не переборщишь со средством и будешь уверена в его гигиеничности. Во-вторых, их удобно брать собой в поездки. В-третьих, некоторые компоненты, например, витамин С, важно хранить в герметичной упаковке: при взаимодействии с воздухом он начинает окисляться. У некоторых брендов уже есть косметические средства в таком формате, но корейцы обещают, что в 2020 году случится их «бум». Из минусов – это не самое экологичное решение.

Сыворотка Сeramide в капсулах для лица Elizabeth Arden, 2690 р.
Концентрированная антивозрастная сыворотка в ампулах Specialist Peptide-C Vichy, 1449 р. за 10 шт.

Универсальные полуматовые средства 

Средства, которые можно использовать и на глаза, и на губы в тренде давно. Но сейчас особо популярны полуматовые текстуры с эффектом сияния. Такие на днях выпустил даже бренд Glossier. Используй их на глаза, щеки и губы. 

Тинт-желе It's Skin, 590 р.
Румяна-тинт Glossier, $18

Cream skin-средства

Мода на glass skin (эффект ультраувлажненной, будто влажной кожи) ушла. И появился новый тренд – на cream skin. Это увлажненная и сияющая кожа, но без эффекта жирности лица. Как повторить? Все просто как никогда: увлажненное кремом лицо (без масел!) и легкая тональная основа. И совсем немного хайлайтера. 

Увлажняющая эссенция It's Skin, 1750 р.
BB-крем для лица TOO COOL FOR SCHOOL 2049