#Бьюти-выбор редакции #Бьюти-совет #КРАСОТА

5 брендов турецкой косметики, которые сумеют тебя удивить

Так уж вышло, что слово «турецкий» для нас из-за постсоветских реалий редко ассоциируется с чем-то качественным, а зря. Например, их косметика хоть пока и не гремит на весь мир, но зачастую выгодно отличается натуральным составом, приятной отдушкой, а если говорить о декоративной — то отличным соотношением цены и качества. Выбрали пять марок, которые ты можешь попробовать прямо сейчас.


Flormar 

Помада для губ Supershine, 200 р.
Пудра-хайлайтер для лица Illuminator, 480 р.
Компактная пудра Wet&Dry, 300 р.
Жидкая матовая помада Kiss Me More, 385 р.

Говорим турецкое бьюти — подразумеваем Flormar. Крупнейший производитель косметики, который можно обнаружить в буквально любом магазинчике Стамбула. Да что там Стамбул — дистрибуция бренда включает в себя более чем 100 стран мира, в том числе и Россию. Что покупать? Flormar особенно удаются помады и пудровые текстуры, поэтому для первого знакомства я рекомендую взять матовую помаду ​​Kiss Me More или кремовую Supershine. Пудра Wet&Dry летом будет отлично матировать даже в жару, а хайлайтер Illuminator, оттенок Morning Star поможет достичь благородного, чуть прозрачного и холодного сияния. Еще из неоспоримых плюсов — весьма невысокие цены.


Golden Rose

Набор лаков для ногтей Miss Beauty Party Time Trio Nail Colors, Golden Rose, 270 р.
Водостойкие тени-карандаш Eyeshadow Crayon, Golden Rose, 176 р.
Палетка теней Miss Beauty Eyeshadow Palette Colorpop, Golden Rose, 647 р.

У кого-то это название вызовет ностальгию, у кого-то ассоциацию с Ruby Rose и — все будут правы. Golden Rose достаточно старый турецкий бренд, который в 90-е «челноки» привозили в Россию, но не спеши записывать его в немодные. Отвечая требованиям времени, бренд «переоделся» в стильную упаковку, которую особенно оценят зумеры, и качество самого продукта тоже выросло. Смело пробуй яркие палетки и водостойкие карандаши для глаз (палитра широкая и радует нетривиальными цветами) и флагман бренда — лаки для ногтей.


Otaci 

Шампунь и бальзам 2в1 для сухих и окрашенных волос, Otaci, 700 р.
Шампунь глубокой очистки с крапивой, Otaci, 700 р.

Этот бренд косметики по уходу за волосами уже давно представлен на полках российских ритейлеров и даже имеет армию поклонников. Дело в отличном сочетании цена-качество и в простых, понятных составах. Крапива, кератин, травяные настои — ничего лишнего, только рабочие ингредиенты для шелковых волос без жирности.


Savon de Royal

Жидкое мыло Provance Cube Purple, Savon de Royal, 363 р.
Жидкое мыло Silver Touch, Savon de Royal, 450 р.
Жидкое мыло Black Pearl, Savon de Royal, 430 р.

Очень симпатичный бренд жидкого мыла, который покорит тебя не только приятными отдушками, но и красивым дизайном упаковки. Их, кстати, несколько — есть варианты и для роскошных ванных комнат, и для приверженцев скандинавского минимализма.


Nishane

Парфюмерная вода Cologhise, Nishane, 15900 р.
Парфюмерная вода Karagoz, Nishane, 23900 р.

Парфюмерная марка появилась в 2012 году, но сперва работала в направлении ароматов для дома, свечей и одеколонов. Первая же селективная коллекция вышла в 2015 году и с тех пор стала ключевой для бренда. К знакомству обязательны густой, с нотами пачулей, ананаса и жасмина Karagoz и Cologhise — дань турецкой традиции подавать гостям цитрусовый одеколон, выполненный в жанре стойкого, но искристого лимонного взрыва.