Новый 2026 год обещает быть богатым на смелых дизайнеров, готовых перевернуть индустрию. После крупных фэшн-перестановок в ведущих Модных домах ключевые фигуры заняли свои позиции, но есть и представители новой школы, о которых точно стоит знать. Возможно, они пока не так известны, как их профессиональные коллеги, однако их одежда, коллекции и показы уже становятся вирусными и привлекают внимание не только нишевых ценителей, но и снобских экспертов.
Фэшн-отдел PEOPLETALK собрал дизайнеров, за которыми стоит следить в 2026 году, если ты хочешь быть тем самым «олдом» и оказаться в центре модной повестки раньше остальных.
Джули Кегельс
Джули Кегельс – бельгийский дизайнер и выпускница престижной Королевской академии изящных искусств Антверпена. В 2024 году она основала собственный бренд под своим именем, сразу привлекший внимание модной индустрии благодаря сочетанию строгого кроя и игривых силуэтов. Ты можешь не знать новое имя восходящего молодого таланта, однако могла видеть ювелирные украшения бренда в формате наклеек, которые были показаны в рамках Парижской неделе моды этого сезона. И именно эти наклейки уже успела выгулять Ольга Карпуть, добавив их к черному платью Gucci.
Ибрагим Гатциев
Фэшн-перестановки есть у нас дома, и Ибрагим Гатциев, известный как один из сооснователей Planta Rosa, запускает собственный бренд State Venice, с названием отсылающим к легендарному калифорнийскому пляжу. Первая коллекция, которая выйдет весной следующего года и будет вдохновлена 1950-ми, объединяя идеи секса для женской линии и более спортивных силуэтов для мужской. «Есть желание наряжать и украшать свою героиню. Женщина из «Штата Венеция» возведена в культ, на пьедестал. Понятная база соседствует здесь со сложными коктейльными образами в перьях и стразах», – отметил Ибрагим, а мы с нетерпением ждем новых новостей, ведь уверены, что бренд точно выстрелит.
Бенджамин Бэррон и Брор Август
Парижский фотограф Бенджамин Бэррон и норвежский дизайнер Брор Август – создатели бренда August Barron, выросшего из независимого модного журнала ALL-IN, который Бэррон запустил в 2015 году. Их творчество основано на переосмыслении найденных и винтажных материалов, многослойности и игре с гендерными кодами, благодаря чему их коллекции напоминают маленькие театральные истории с яркими персонажами. В 2019 году проект окончательно закрепился в индустрии как модный бренд, а в 2025 они вошли в финал LVMH Prize, закрепив статус одних из самых талантливых молодых дизайнеров своего поколения.
Джонатан Андерсон
Не могли мы пройти мимо того, кто уже третий год подряд становится дизайнером года, – Джонатана Андерсона. Понимаем огромный вес его имени в индустрии, но его просто не может не быть в этой подборке. Его дебютная коллекция навела немало шуму – от шляп более чем за десять тысяч евро до пользователей соцсетей переживающих за гардероб Яны Рудковской. Однако фактом остается одно – Джонатан не зря удостаивается титула дизайнера года. Он идеально работает с архивами, привнося в Модный дом не только нечто новое, но и поддерживая идеи концептов и идей, заложенных в фундаменте бренда. И именно благодаря Джонатану, теперь в Dior могут быть модными как мужчины, так и женщины. Поэтому мы и настаиваем с особым вниманием следить за творческим путем дизайнера.
Скайлар Ньюман и Алекс Хаддад
Американский бренд Praying, основанный Скайларом Ньюманом и Алексом Хаддадом, изначально задумывался как шутка, но на вышла из под контроля и стала модным феноменом. Визитная карточка бренда – постирония: упрощенная графика, яркие провокационные слоганы и принты, старые фото постов Ким Кардашьян, создают ощущение легкой «уродливости», которая стала вирусной. Приверженность эстетике Y2K, смешанной с отсылками к интернет‑и поп‑культуре, сделала Praying узнаваемым среди поклонников мемов и цифровой ностальгии. Бренд базируется в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и строит коллекции на сочетании веб‑искусства, интернет‑трендов и кричащих визуальных деталей, превращая одежду в культурный комментарий эпохи нулевых.