Мы настолько часто проводим время в соцсетях, что именно там теперь вся наша жизнь. Это не просто место, где хранятся сообщения и фотографии. Здесь разворачивается настоящая драма. Чего только может не случиться за время переписки. Именно такой метод повествования выбирают режиссеры, снимающие в жанре скринлайф. Выбрали самые интересные фильмы, действие которых буквально разворачивается на экране смартфона или компьютера.
«Я иду играть», реж. Анна Зайцева (2024)
Школьница Дана после гибели сестры находит в ее соцсетях странную группу, в которой подростки получают задания. Если их не выполнить, то они рискуют потерять не только родных и друзей, но и собственную жизнь. Однако девушка не намерена отступать. Чтобы выйти на организаторов групп смерти, Дана вступает в опасную игру на выживание.
«Текст», реж. Клим Шипенко (2019)
Скринлайф-триллер о непростом выборе. По сюжету Илья Горюнов (Александр Петров) выходит из тюрьмы, в которой он отсидел семь лет по ложному обвинению. Теперь он полон решимости отомстить обидчику – мажору Петру (Иван Янковский), который подбросил ему запрещенные вещества и перечеркнул его жизнь. Волей случая Илья получает доступ к его смартфону, а с ним и переписки с родителями, фотографиям и видео с девушкой Ниной (Кристина Асмус). И теперь через текст на смартфоне он для всех становится Петей.
«Профиль», реж. Тимур Бекмамбетов (2018)
Десктоп-триллер рассказывает о британской журналистке Эми Уиттакер, которая ради сенсационного материала заводит виртуальный роман с террористом. Она хочет узнать, каким образом они вербуют молодых европейских женщин.
«Пропавшая без вести», реж. Уилл Меррик и Ник Джонсон (2018)
Продолжение фильма «Поиск» Аниша Чаганти, который также снят с помощью скринкастинга. Мать 18-летней Джун Рид (Сторм Рид) по имени Грейс вместе с отчимом Кевином отправляется в отпуск в Колумбию. Спустя неделю девушка отправляется в аэропорт, чтобы их встретить, но оказывается, что они пропали без следа. Вместе с ФБР и фрилансером Джун отправляется в Колумбию, чтобы докопаться до правды.
«Убрать из друзей: Даркнет», реж. Стивен Саско (2018)
У Матиаса появляется новый ноутбук, его радости нет предела: ведь так он сможет быстрее работать над программой, переводящий речь на язык жестов, чтобы общаться со своей девушкой Амайей. Пока парень шутит в групповом чате с друзьями, он случайно обнаруживает на жестком диске видеофайл с пытками и выходом в Даркнет. Внезапно на связь с ним выходит прежний владелец ноутбука, который обвиняет его в краже его собственности, а затем угрожает убийством его девушки.