К сожалению, сейчас цены на красивые парфюмерные композиции начинаются от десяти, а то и от пятнадцати тысяч рублей, и мы прекрасно понимаем, что это покупка, к которой нужно себя готовить морально.
А с другой стороны ценового диапазона — от тысячи до трех — тотальная тоска и безыдейность.
И что делать тем, кто хочет нетривиально и, не побоюсь этого слова, прикольно пахнуть, но не тратить на это сумму отдыха в санатории?
Еще год назад я бы не смогла дать ответ на этот вопрос, но ситуация на рынке парфюмерии меняется и в России в свободном доступе появилось несколько марок, которые и стоят адекватно, и пахнут их композиции затейливо. Сегодня мы с ними познакомимся.
Новый эксклюзивный бренд ритейлера Gold Apple, который я бы назвала приятным ольфакторным опытом. У марки пока что шесть композиций, стоит каждый флакон чуть меньше пяти тысяч рублей, а обратить свое пристальное внимание можно глобально на каждый.
Выбор бьюти-директора: легкий, чуть сладкий, белоцветочный, тонкий как шелковая вуаль с золотыми пайетками Where Love Belongs и кислый, ягодный Berry Craving.
Название марки читается как «санбон» и это французская игра слов. Если переводить на русский, то получится что-то вроде «на все сто», «классно». Сторителлинг бренда крутится вокруг хорошего как раз состояния и взаимодействия человека с природой. Туалетная вода марки обойдется чуть больше, чем в три тысячи рулей, а парфюмерная — четыре с половиной.
Выбор бьюти-директора: блестящий, деликатный жасмин, лишенный звериной ноты и душности Musc & Jasmin, и чистый, пудровый хлопок с нотой призрачного ириса Nuage de Coton.
Духи греческой марки мы давно себе приметили с коллегами, как отличный подарок для друзей и отличные повседневные ароматы для себя. Красивые оранжевые флаконы стоят до пяти тысяч, а композицию там точно каждый может найти для себя — ассортимент внушительный.
Выбор бьюти-директора: жженая карамель на деревянной палочке, закатная дымка у костра Black Sugar и звенящий прохладой White Tea.
Эта французская марка немного дороже своих партнеров по статье — 50 мл обойдутся в среднем в шесть с половиной тысяч. Но и композиции у нее уже с претензией на нишевость, необычное звучание и сочетания.
Выбор бьюти-директора: весенний дождь, бьющий по молодым листьям, джин-тоник с долькой кислого лимона и немного мокрого асфальта Hors-Piste и хищная, густая, молочная секси тубероза Pleine Lune.
Напоследок приятное — марка, композиции которой обойдутся твоему кошельку от двух до максимум четырех тысяч. Несложные для понимания и приятные ароматы на каждый день, это то, в чем Poemes de Provence точно разбираются.
Выбор бьюти-директора: пыльный бабушкин сундук и лиловые фиалки на закате Violette, и полнотелый цитрусовый фреш, который пролили на деревянный стол Orange & Oakmoss.