#КРАСОТА #НОВОСТИ

5 новых трендов бьюти-индустрии: возвращение tumblr-эстетики и стиль из «Эйфории»

Барби Феррейра (Кадр из сериала «Эйфория»)

Американское агенство Trendalytics, используя собственный алгоритм, регулярно определяет, какие тренды нас ждут. На днях эксперты подготовили новый отчет о бьюти-трендах, которые станут особенно популярны в 2023 году.

«Чистый» образ

Хейли Бибер / Фото: соцсети

Увлажненная кожа, зачесанные назад волосы и минимум макияжа, — так теперь выглядит идеальный образ для зумеров. Ролики, опубликованные в TikTok под хэштэгом CleanLook (с англ. — «чистый взгляд») набрали более 93 миллионов просмотров. В видео пользователи делятся уходовой косметикой (маслами и кремами), которые способны усилить естественную красоту. Так что в следующем году тренд на минимализм и ухоженную кожу возрастет еще больше.


Акцент на здоровье

Сидни Суини / Фото: соцсети

Тренд, вытекающий из предыдущего — внимание здоровой и ухоженной коже лица, тела и волосам. Мировые бренды расширяют свой ассортимент до средств по уходу за волосами (например, Dr. Barbara Sturm, Drunk Elephant и Sunday Riley). А в составах продуктов для макияжа все чаще встречаются ухаживающие компоненты, и сами формулы становятся чище.


Возвращение инди-культуры

Белла Хадид / Фото: соцсети

Эстетика «tumblr girl», популярная в 2015 году, официально возвращается. Винтаж, необычные аксессуары и хипстерский стиль, — то, что сейчас переосмысляют зумеры. Кажется, скоро новое поколение создаст свой собственный стиль, собранный по кусочкам из многих предыдущих.


Эстетика «Эйфории»

Барби Феррейра / Фото: соцсети

Долгожданный второй сезон «Эйфории» хотя и закончился, его влияние на индустрию красоты будет долговременным. Визажисты и мастера по маникюру сериала создали особенный стиль, который прочно закрепился в поп-культуре. Глиттер, яркие ногти, необычные стрелки и прически, — то, что было популярно не один месяц после сериала, и продолжает расти.


«Нет» фильтрам

Селена Гомес / Фото: соцсети

Фильтры, меняющие внешность, все меньше получают одобрения среди зумеров и брендов. Например, Международное рекламное агентство Ogilvy недавно заявило, что перестанет сотрудничать с инфлюенсерами, которые используют фотошоп. Поэтому тренд на натуральность будет расти не только среди клиентов, но и самих брендов, что круто.