Головной убор – та самая вещь, которую многие несправедливо недооценивают. И очень зря! Стильной шляпой с широкими полями или минималистичной бейсболкой можно дополнить любой образ, сделав его более дерзким или, наоборот, элегантным.
Герои стритстайла и звездные it-girls уже давно обзавелись целой коллекцией стильных аксессуаров. К примеру, Айрис Лоу вовсю носит кепки и банданы, а ее подруга Лив Бэнкс не выходит на улицу без панамы. Белла Хадид, которая уже несколько лет самостоятельно стилизует свои образы, просто обожает шапки-ушанки и вязаные аксессуары.
Российские фэшн-инфлюенсеры тоже не отстают. Стилист Виктория Чураева (Salavat Kupere) смело сочетает черный берет с оверсайз пиджаком и боди Marine Serre, а блогер Бая Горбунова носит шляпу с широкими полями и дополняет образ винтажной кожанкой и замшевыми казаками.
Мы советуем тебе вдохновиться выходами фэшн-инфлюенсеров и купить актуальный головной убор. Тем более что российских брендов, специализирующихся на шляпах, бейсболках и беретках, сейчас существует огромное множество. Рассказываем тебе о пяти самых любимых.
Cocoshnick Headdress
Головные уборы этого бренда ты точно видел в социальных сетях отечественных it-girls. Ксюша Дукалис, Zivert, Анна Седокова и еще десяток модных блогеров уже давно носят невероятно красивые шляпы питерской марки. В коллекции Cocoshnick представлены и береты, и кожаные панамы, и ковбойские шляпы, и модели из соломы, и, конечно, бейсболки (все изделия создаются вручную). Кстати, консультанты в шоурумах знают, что выбор головного убора – дело ответственное, поэтому готовы провести с клиентом столько времени, сколько потребуется.
Совсем недавно состоялся релиз новой коллекции Color Dust, которую снимали в Париже. Фотографом, к слову, была Есеня Арасланова (не так давно она снимала стритстайл Недели моды в Париже), а моделью стала основательница бренда Ольга Рузакова.
Garinhats
Этот бренд понравится тем, кто обожает ретроэстетику. Там ты найдешь бини, беретки, шапки-ушанки, вязаные косынки, а еще леопардовые панамы. Кстати, летние головные уборы шьют из винтажных тканей, поэтому тираж часто ограничен. А социальные сети марки напоминают кадры из фильма 60-х с Одри Хепбёрн в главной роли.
Hatfield
Слоган российского бренда Hatfield повторяет название культовой песни Тупака Keep Your Head Up, но к эстетике хип-хопа марка не имеет никакого отношения. Бренд скорее вдохновлен старым голливудским кино. В коллекции есть универсальная федора (шляпа с короткими полями), широкая шляпа будто из нуар-фильмов 60-х и даже котелок. Кстати, все головные уборы шьют из фетра на основе шерсти австралийских овец, а значки с логотипом отливают из бронзы.
Mirstores
История этого бренда началась с шерстяных свитеров ручной вязки. Mirstores до сих пор придерживается этой концепции. В коллекции марки есть и вязаные топы, и футболки, и даже панамы, о которых мы хотим сегодня рассказать. Впервые головной убор появился в последней осенней коллекции и сразу завоевал любовь блогеров и фэшн-инфлюенсеров. Если ты думаешь, что носить вязаную панаму можно только в холодное время года, то сильно ошибаешься. Бери пример с западных звезд, которые сочетают абсолютно несочетаемые вещи.
Check Ya Head
Дерзкий уральский бренд, появившийся в эпоху расцвета культуры скейтбординга и стритвира, до сих пор не сдает своих позиций. В коллекции Check Ya Head представлены снэпбеки (кепки с прямым козырьком, прям как у рэперов из нулевых), бейсболки, балаклавы и панамы, которые делают из хлопка, денима и даже с вязаным верхом.