В прошлую пятницу в Екатеринбурге завершилась Международная неделя моды U’Fashion, на которую съехались чуть ли не все представители отечественной фэшн-индустрии: от стилистов и блогеров до байеров и авторов Telegram-каналов. Все для того, чтобы познакомиться с российскими и зарубежными дизайнерами (да-да, в проекте приняли участие бренды из ЮАР, Узбекистана, Казахстана и Беларуси), принять участие в дискуссиях и паблик-токах, а еще выгулять несколько трендовых образов. К слову, о лучших мы рассказывали в отдельном материале.
Несмотря на активную дневную программу, все самое интересное происходило вечером. И как можно догадаться, речь идет именно о показах, за которыми наблюдали сотни неравнодушных к моде людей. За пять дней мы посмотрели больше 10 шоу российских и зарубежных дизайнеров, внимательно изучили сотни подиумных образов и приготовились вынести свой вердикт.
Сегодня отдел моды PEOPLETALK собрал самые эффектные показы с Международной недели моды U’Fashion, которые точно стоит посмотреть, чтобы знать в лицо всех самых перспективных «игроков» индустрии. Начнем?
Неделю моды в Екатеринбурге открывал российский бренд Ruban. Показ, постановкой которого занимался Артем Кривда, прошел на последнем этаже Музейного комплекса в Верхней Пышме. И это было по-настоящему эффектно. Дизайнер и соосновательница бренда Алиса Рубан представила коллекцию весна-лето 2024, в которую вошли трикотажные костюмы, прозрачные юбки, трендовые замшевые куртки. Отдельное внимание автора материала привлекли аксессуары бренда и меховые вьетнамки. Однако главной темой обсуждения после показа стал макияж моделей. Сияющая кожа, мокрая укладка и влажный эффект на теле – дело рук Артема Лялькина, визажиста, который превратил моделей в нимф, только что вышедших из воды.
Annúko – молодой бренд из Екатеринбурга. Он появился в 2021 году, но уже успел завоевать любовь и уважение представителей модного сообщества. А показ осенне-зимней коллекции 2024, который прошел во Дворце молодежи, еще раз доказал, что вышеупомянутые любовь и уважение более чем заслуженны. Деконструктивные вещи, сложный стайлинг и грамотное сочетание цветов вывели бренд на абсолютно новый уровень. Если попытаться описать коллекции простыми словами, то получится что-то между Balenciaga и The Row, но с русским культурным кодом. Кстати, отдельный респект кастинг-директору – модели идеально отражали эстетику бренда.
Еще один яркий показ Международной недели моды U’Fashion – You Wanna x Rushev. Команды брендов объединились, чтобы представить новые коллекции на подиуме. You Wanna показали новые лакированные тренчи, кожаные плащи с бахромой, состаренные джинсы, клетчатые рубашки и силуэтные платья. А вот основатель бренда Rushev Гоша Рушев добавил ко всему вышеупомянутому дерзкие колье, массивные серьги и объемные браслеты. Спойлер: после шоу захотелось купить все.
Прозрачные вещи вот уже несколько сезонов подряд остаются на вершине модного олимпа. Дизайнерский цех как будто специально предлагает нам одеваться, раздеваясь. Этот принцип поддерживает московский бренда Gooroo, показ которого состоялся в прошлый четверг в «Синара Центре». На вымышленном подиуме появлялись модели в прозрачных платьях, велосипедках и бра, в шелковых комбинациях и рубашках, строгих костюмах на голое тело и платьях с разрезами. Кстати, отдельный респект хочется выразить стилистам показа. На первый взгляд простые и базовые вещи выглядели небанально именно благодаря интересному стайлингу. К примеру, команда Gooroo предлагает нам носить прозрачный бра поверх платья. И мы этот прием точно возьмем на заметку.
House of Leo – бренд родом из Санкт-Петербурга, и это чувствуется в каждой детали. Дизайнер Леонид Алексеев переосмысляет мужскую моду через совмещение эпох, гардеробов и современных форм. Так, на показе в креативном кластере «Домна», который прошел в прошлую пятницу, мы видели классические костюмы, рубашки с острыми воротничками и экстремально длинными манжетами, акцентные броши в виде цветов, комбинезоны с вышивкой, кимоно и костюмные жилеты (которые модели носили на голое тело).
Показ мурманского бренда Gapanovich получился самым театральным. Специально для недели моды команда подготовила черно-белый мини-фильм, а вместо классического музыкального сопровождения на шоу включили сказку «Царь-девица». Кстати, сама коллекция бренда именно так и называлась. Поэтому модели буквально выплывали на подиум в фантазийных белоснежных образах, напоминающих те, что мы видели в детских сказках.