Осенний сезон дарит нам новые тренды и новые it-bags. И если еще год назад правили бал нейлоновая Prada Re-Edition 2005 и Jacquemus Le Chiquito, то теперь за самыми желанными сумками стоят Gucci, Chloe и Saint Laurent.
Но не сдали свои позиции и Bottega Veneta. Последние пару лет бренд одну за другой выпускает it-вещи: начиная от резиновых сапог, которые, кажется, засветились в каждом втором Instagram модных блогеров, и заканчивая сразу несколькими моделями сумок (в создании it-bags у модного дома нет равных).
В общем, как ты уже понял, к выбору модели мы советуем подойти со всей ответственностью.
О том, в какие сумки стоит вложиться в новом сезоне, рассказываем в нашем материале.
Gucci Jackie Bag
Впервые об обновленной Gucci Jackie, которую Алессандро Микеле выпустил сразу в трех размерах и нескольких цветах, модная индустрия заговорила в конце 2020 года. Спустя пару месяцев на шоу Джеймса Кордена The Late Late Show с ней появился главный инфлюенсер Голливуда Гарри Стайлс. А следом с «Джекки» стали ходить все модные блогеры: от Леони Ханне до Каролайн Даур. Так что сомнений в том, что сумка, посвященная Джеки Кеннеди в 1961 году, станет самым желанным приобретением этого сезона, у нас точно нет.
Bottega Veneta Jodie
После триумфа Bottega Veneta в прошлом году, когда за коллекцией бренда буквально выстраивались очереди, нам было интересно, сможет ли модный дом повторить свой успех в 2021-м. Получилось ли это у креативного директора Дэниела Ли? Определенно! А все благодаря обновленной версии Jodie mini, которую Bottega Veneta перевыпустили в зеленом цвете. Согласно ежеквартальному рейтингу The Lyst, сумка заняла второе место в списке самых желанных вещей этого года, обогнав даже панаму Jacquemus. И уверены, этой осенью она будет идеально сочетаться с двубортным тренчем и кожаным пиджаком.
Fendi First
Fendi First еще не успела добиться такого же успеха, как Prada Cleo, но имеет на это все шансы. На создание модели креативного директора женской линии Кима Джонса и наследницу бренда Сильвию Вентурини Фенди вдохновили архивные эскизы Карла Лагерфельда (отсюда и перевернутая буква F). Новую сумку дизайнеры представили в рамках показа Fall 2021, после чего с ней появились герои стритстайла, а модные издания тут же записали творение Джонса в список будущих it-bags.
Balenciaga Cagole
Возвращение трендов из нулевых заставило дизайнеров переосмыслить архивные модели: именно так и появилась обновленная версия Balenciaga Cagole. В «старой-новой» сумке все так же сочетаются мятая кожа, бесконечные завязки и полукруглая форма. После официального релиза модель тут же разослали всем fashion-инфлюенсерам. Пару десятков постов в Instagram, и вот сумка оказалась в одном виш-листе с Chloe и Bottega Veneta.
Louis Vuitton Chroma Key
В этом году в список it-bags после небольшого перерыва снова попали Louis Vuitton. Модель Chroma Key из коллекции SS 21 не оставила равнодушными ни модных блогеров, ни fashion-издания, заслужив отдельную статью на Hypebae. Думаем, все дело в том, что модель не похожа на привычный Louis Vuitton. Креативный директор женской линии модного дома Николя Жескьер сочетает в модели кожу, фирменную монограмму бренда и цепи с массивными звеньями.
Valentino Roman Stud
За десять лет сумки с заклепками из коллекции Rockstud стали визитной карточкой модного дома Valentino. И в коллекции SS 21 Пьерпаоло Пиччоли решил переосмыслить линию бренда, представив на показе модель из капсулы Roman Stud. Яркие цвета, стеганая кожа и акцентные заклепки сразу выделили сумку среди других вещей коллекции и заставили обратить на себя внимание fashion-инфлюенсеров. А мы окончательно влюбились в сумку благодаря кампейну модного дома, в котором приняла участие Зендая с розовой Roman Stud.
Chloe Kiss Leather
Миниатюрную Chloe Kiss Leather мы впервые увидели в коллекции SS 21. Модный дом представил модель в четырех оттенках, среди которых и трендовый зеленый, и фирменный серо-бежевый. Но главной отличительной чертой сумки стала ручка, которая напоминает форму женских губ (отсюда и название). Пока модель не успела появиться в гардеробе «икон стиля», но мы уверены, это вопрос времени.