В последние годы интерес к корейской культуре вырос в несколько раз. Начиная с кинематографа и заканчивая музыкой. Кажется, не осталось ни одного человека, который прошлой осенью не обсудил нашумевшую «Игру в кальмара», и ни одного зумера, который не слышал песен k-pop группы BTS. У такого явления в массовой культуре даже есть название – «корейская волна». И захватила она не только рейтинги онлайн-кинотеатров и чарты музыкальных платформ, но и индустрию моды.
Сразу сделаем небольшую корректировку, интерес к южнокорейской моде на фэшн-арене появился еще в середине 10-х годов. А сейчас сеульскую неделю моды не пропускает ни один уважающий себя байер.
Находясь в фэшн-изоляции от многих западных брендов, мы решили повернуть вектор внимания на 180 градусов и пристально изучить азиатский рынок и его представителей. Собрали семь южнокорейских брендов, с которыми стоит познакомиться уже сейчас.
Gentle Monster
Очки Gentle Monster носят Кендалл Дженнер, Хейли Бибер, Джиджи Хадид и даже Рианна. А сам корейский бренд сотрудничает с Marine Serre, Alexander Wang, Ambush, Coperni и Moncler. На сайте представлено огромное количество моделей разных оправ и цветов. Ценник начинается от 19 000 р.
Andersson Bell
Бренд, вдохновленный контрастом двух различных культур Кореи и Скандинавии. Он сочетает в себе минимализм, пропитанный духом азиатской культуры. В коллекции есть и худи, и джинсы в стиле пэчворк, и асимметричные топы, и еще многое другое.
NIEEH
Появился этот корейский бренд в 2019-м, а в прошлом году о нем писали Hypebae и другие авторитетные фэшн-издания. Изначально NIEEH получил популярность благодаря нейлоновым сумкам на плечо (после бума похожих моделей Prada такие варианты стали особенно актуальны). Сейчас на сайте можно заказать худи, свитшоты, логнсливы и футболки с принтами. Достойная альтернатива западному стритвиру.
Maison Marais
Ищешь идеальное пальто, брючный костюм или качественный трикотаж? Тогда советуем заглянуть в Maison Marais. Корейский бренд делает акцент на минимализм, приглушенную цветовую палитру и сложные силуэты.
Leey
Независимый сеульский бренд появился на рынке еще девять лет назад. За это время он успел значительно вырасти и стать своего рода голосом молодежи. Вся коллекция пропитана духом бунтарства и нежной любовью к стритвиру. Там ты найдешь топы в стиле нулевых, футуристические жилеты, мини-юбки и многое другое.
KYE
Если за зиму ты соскучился по ярким цветам и необычным силуэтам, KYE точно придется тебе по вкусу. Корейский бренд фокусируется на разработке инновационной и экстраординарной эстетики, которая очень точно отражает дух молодого поколения. На сайте ты найдешь вещи из денима, кожи и трикотажа. Кстати, в последней коллекции особый акцент делается на лиловых оттенках, напоминающих цвет года, по версии Pantone — Very Peri.
Jichoi
Бренд для любителей стритвира. Основываясь на своем предыдущем опыте работы в Kiko Kostadinov и творческом коллективе Dadaism Club, дизайнер Чжи Хён Чхве создает современную уличную одежду, которая играет на неожиданных деталях, подчеркивая ее технические тонкости. В Jichoi ты найдешь идеальные тренировочные, худи, свитшоты, футболки и даже юбки.