#НОВОСТИ

«Алексей поправится»: Юлия Навальная высказалась об отравлении мужа

Алексей Навальный

Накануне немецкие врачи, где сейчас проходит лечение Алексей Навальный, заявили, что его отравили «Новичком».

«Специальная лаборатория Бундесвера провела токсикологический тест с использованием образцов, полученных от Алексея Навального. Были предоставлены недвусмысленные доказательства наличия химического отравляющего вещества нервно-паралитического действия группы «Новичок»», — говорится в заявлении ФРГ о состоянии Навального.

Алексей Навальный (фото: legion-media.ru)

В связи с этим жена оппозиционера Юлия Навальная поделилась публикацией в поддержку мужа на странице в Instagram, отметив, что скоро ее супруг пойдет на поправку.

«Алексей обязательно поправится, и мы снова будем смеяться над ним и ныть всей семьей, что не хотим фотографироваться для его инстаграма тысячу раз в день. А государственные террористы так и останутся со своим новичком, заедая его рафаэлкой. И всегда будут жить с этим, сколько бы лет они не стояли со свечкой на Пасху в храме (орфография и пунктуация автора сохранены – прим. ред.)», — высказалась Юлия.

Напомним, 20 августа Алексею Навальному стало плохо в самолете на рейсе Томск – Москва. Борт экстренно сел в Омске, где Алексея госпитализировали в местную больницу в тяжёлом состоянии и подключили к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Об этом в Twitter сообщила его пресс-секретарь Кира Ярмыш: «У Алексея токсическое отравление. Сейчас мы на скорой едем в больницу» (здесь и далее: орфография и пунктуация автора сохранены – прим. ред.). Позже она добавила: «Врачи говорят, что токсин быстро всосался через горячую жидкость. Сейчас Алексей без сознания».

Результаты анализов в омской больнице и сторонних криминалистов не показали признаков отравления. Замглавврача больницы Анатолий Калиниченко заявил: «Мы не считаем, что пациент перенёс отравление. Практически имеем полный диагноз с осложнениями. К сожалению, его не могу озвучить».

Позже, 22 августа, Навального частном самолете доставили в берлинскую клинику Charite.