Пальто, свитер, юбка, UK style; ботильоны, H&M
Мы с Алиной знакомы уже 12 лет, впервые я увидела ее на сочинском концерте группы Smash!!. Тогда рядом со мной сидела высокая, стройная и симпатичная девочка-подросток, которая смотрела на все с интересом, наивностью и добротой. Прошли годы, и Алина стала невероятно красивой и успешной девушкой, у которой два красных диплома МГИМО за спиной, огромный опыт и мудрость женщины гораздо старше своих 27 лет. В хрупком теле моей Алины очень сильный характер, большое сердце и все тот же интерес ко всему, что происходит вокруг. За годы нашей дружбы, казалось, я узнала о ней все, но это интервью стало для меня во многом откровением.
О разводе родителей, любви к Сереже Лазареву, непростых отношениях с Владом и новом этапе в жизни Алины Топаловой читай прямо сейчас.
О ДЕТСТВЕ
Мне было шесть лет, когда мы с Владом уехали жить в Англию, а через три с половиной года вернулись обратно в Москву и пошли учиться в самую обычную школу. Помню, что мы приезжали в школу с охраной на черном джипе, сейчас этим никого не удивишь, уровень жизни изменился, но тогда это было для всех странным и шокирующим.
У нас с братом было все, что можно себе представить, но, несмотря на это, мы со всеми были в прекрасных отношениях, хоть и казалось, что мы со сверстниками из разных миров. Нам с детства было привито некое ощущение особенности, что мы другие, в хорошем смысле. Мы чувствовали себя словно дети арабских шейхов. Летали в Америку каждое лето, у папы был там дом в Вашингтоне. Мы с Владом брали корзину в супермаркете и кидали туда все, что попадалось под руку, и даже не смотрели на цены и размеры. В Москве мы были как инопланетяне для всех, у нас были вещи, которых ни у кого не было, и ощущение, что круче нас никого нет. Но на фоне всего этого мы не были слишком избалованными детьми.
Детство для меня – безумно счастливая пора. Благодаря родителям в нашем доме никогда не было семейных ссор и сцен. У нас была очень красивая и дружная семья, поэтому их развод для меня стал очень болезненным и неожиданным. Как показало время, внутри было все не так хорошо, как казалось снаружи.
Свитер, юбка, UK style; шляпа, собственность стилиста
О «НЕПОСЕДАХ» И МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ
Мама увидела объявление и привела нас в группу. Папа у нас очень музыкальный, хорошо поет, и мама всегда хотела, чтобы мы с Владом тоже пели и выступали на сцене.
Когда мы пришли в группу, там было человек восемь, можно сказать, что мы были у самих истоков. Тогда «Непоседы» не были такой махиной, как сейчас, и в этом была своя романтика. Мне было два года и восемь месяцев, когда я впервые вышла на сцену. Почти ничего не помню, только отдельные картинки. Когда ровно через 10 лет мы выпустились из «Непосед», коллектив вмещал не меньше 400 человек.
Сережа Лазарев, Юля Волкова и все остальные участники «Непосед», которых мы знаем сегодня, пришли чуть позже. Как сейчас помню, все девочки были влюблены в Сережу, включая меня. Он был настолько очарователен, что не влюбиться в него было невозможно.
Сережа очень быстро полюбился моей семье, и как-то так получилось, что он стал ее частью. Наверное, никто не знает, что Владик однажды сломал Сереже нос. Они вечно в шутку мутузили друг друга, и как-то Владик въехал локтем в нос Сереже. Родители были очень злы на Владика и наказали его на месяц.
После того как старший коллектив «Непосед» распустили, у нас накопился очень серьезный опыт, так как мы часто гастролировали, выступали на самых лучших площадках Москвы. Мы были готовым коллективом. Папа взял нас вместе с Юлией Малиновской и Сережей Лазаревым, и мы начали записывать песни.
Сначала отпала Юля, правда, не помню почему. Остались я, Владик и Сережа. Первый продюсер Smash!! Саймон Напьер-Белл, который в свое время работал с Джорджем Майклом (52), отсмотрел нас в этом составе и сказал, что девочку надо убрать, а оставить только мальчиков. Собственно, он не ошибся.
Мама была очень рада, так как она хотела, чтобы я уже начала серьезно учиться и поступила в вуз. У родителей начались тогда серьезные разногласия, они за меня боролись: мама не хотела, чтобы я проводила время с папой, а папа все время занимался организацией моей музыкальной карьеры. Не могу сказать, что я очень хотела быть на сцене, потому что Владик и Сережа – прирожденные артисты, а я, мягко говоря, не такая.
Для того чтобы быть реально хорошим артистом, нужна космическая харизма, очень специфическая. Артиста продает не светлая положительная энергетика, нет, это никому не интересно. Артиста продает сексуальность, агрессивность, все такое немножечко демоническое – а это вообще не я. Во мне этого нет, я хорошая, светлая, положительная. Поэтому я всегда знала, что мне там нет места.
УСПЕХ SMASH!!
Везде толпились девочки, дежурили у нашей квартиры, все подъезды были разрисованы. Они знали все наши номера телефонов, звонили, писали. Я была маленькая, застенчивая, а тут вдруг появилось такое огромное количество внимания ко мне, все так хотели со мной дружить. Конечно, мне потребовалось много времени, чтобы понять, почему все так происходило.
Это было безумно интересное время. Сейчас время пресыщения, а тогда все было в новинку. Честно говоря, мне не совсем понравилось, как все это повлияло на Владика с Сережей. Это не могло на них не отразиться, но если говорить лично обо мне как о члене этой семьи, то, конечно, был период, когда я превратилась в объект колкостей и насмешек. Эти поступки вселяли в меня неуверенность. Им можно было вести себя так, потому что они были классными, суперпопулярными и зарабатывали много денег. Но несмотря на это, я всегда была с ними рядом и безумно их любила.
Развод родителей и взлет Smash!! случились одновременно, и мне было очень тяжело, так как на меня вообще не обращали никакого внимания. В результате я выросла с четким ощущением, что меня любят меньше, чем Владика. Родители не любят, когда я так говорю, но были моменты, которые очень показательны в этом вопросе. Наверное, когда у тебя сын – нобелевский лауреат, а дочка катается на лошадях, ни с кем не дружит и читает целыми днями книжки, ты сына будешь любить больше. Я не знаю, как это работает, я пока еще не родитель….
Костюм, свитер, ботинки, UK style
О ВЛАДЕ
Знаешь, у меня никогда не было зависти к Владу, у меня была такая любовь и восхищение к нему, несмотря на то что он меня все время обижал. Я безумно его любила и готова была простить обиды. Достаточно было, чтобы он пальцем поманил, и я сломя голову готова была бежать к нему.
Он человек особенный, умеет влюблять в себя людей, ему ничего не стоит обидеть и ничего не стоит вернуть. Я еще ни разу не видела человека , которого он не смог вернуть, если хотел. Я уж не знаю, как он это делает, ему все сходило с рук.
У нас с ним сейчас наладились отношения, но последние несколько лет мы практически не общались, потому что он несколько раз очень сильно меня обидел.
Владик, как и папа, человек широких жестов. Хоть мы с ним редко виделись из-за его гастролей, но он всегда знал, что я где-то существую. Хотя я и училась в МГИМО, у меня тогда ничего не было, а Владик дарил красивые дорогие подарки. Помню, как ни с того ни с сего подарил мне телефон Vertu, я до сих пор ношу джинсовку Richmond, которую он мне подарил.
Причиной всех моих семейных проблем и неурядиц всегда была уверенность, что Владика любят больше, чем меня. Но сейчас я понимаю, что он заслужил это внимание, эту любовь. Ему пришлось через многое пройти, чтобы оказаться там, где он был. В 15 лет он света белого не видел, все время был в разъездах, это очень сложно. Он заслужил их любовь, и я в какой-то момент поняла, что мне тоже нужно ее заслужить. Тогда я стала по-другому строить свою жизнь. Я поняла, что мне нужны какие-то личные достижения и успехи.
Одно время моей единственной задачей было перестать быть сестрой Влада Топалова. И я для себя это сделала, теперь мне живется гораздо проще. В этом плане я очень благодарна работе в журнале Таtler. Благодаря этому многие люди узнали, что я вообще существую. С этого момента начинается другой этап моей жизни, совсем другой, когда я – это я. Когда я могу думать, кто я и чего хочу.
Я очень благодарна моим родителям, потому что они объяснили мне многие вещи, которые помогают по жизни.
ОБ УЧЕБЕ В МГИМО
Когда я выбирала, куда поступать, понимала, что в МГИМО я буду недотягивать. Не в плане учебы, а в плане всего остального. Я знала, что там мне будет очень тяжело, поэтому хотела поступить в РГГУ. И тогда мама сказала мне: «Ты хочешь быть последней среди первых или первой среди последних?» Я думала над этим вопросом и поняла, что все-таки хочу быть последней среди первых, поэтому пошла в МГИМО.
О РАБОТЕ
Ты знаешь, в семье не очень довольны тем, чем я занимаюсь. У меня свое event-агентство Ace Events, и я к этому пришла довольно простым путем. Я училась на юриста, у меня два красных диплома, и работала во многих юридических фирмах, например в PWC. Но после окончания института я решила уйти оттуда, так как мне это не нравилось. Это был чудовищный путь в никуда.
Мне очень сложно было в Tatler. Казалось, что я не из этого мира, не так одета, кто-то из редакции даже говорил, что я не соответствую им. Но к счастью, у меня есть мудрая мамочка, которая за руку провела меня через это.
Я начала искать себя, читала книгу по самопознанию духовного лидера и наставника Рами Блекта, которую мне подарила мама. Как сейчас помню, сидела у моря на Бали и читала его книжку. Там было написано: «Если бы вам не нужны были деньги, чем бы вы занимались? Чтобы понять, вспомните момент в своей жизни, когда в результате ваших действий вы были безумно счастливы». И я вспомнила, как организовывала свой выпускной в институте. Тогда я поняла, что именно это мне нравится.
Сначала я работала в еvent-агентстве, куда мне помог устроиться брат. Там я познакомилась с потрясающими людьми, в частности со своим будущим партнером по бизнесу. И как это часто бывает, однажды мы пили с ней кофе, и она говорит: «Почему бы нам не открыть свое агентство?» Через какое-то время у нас начали появляться клиенты, и мы создали свое дело. Собственно, с того самого момента я и стала заниматься тем, что приносит мне радость. Эта работа делает меня по-настоящему счастливой.
В сфере ивента я могу быть собой, потому что мои клиенты, молодое поколение, не всегда знают, кто такой Влад Топалов. Я могу просто работать. Если я буду делать это хорошо, то у меня все будет хорошо, а если я буду халтурить, то все будет плохо, и это никак не связано с моей фамилией. Я могу просто быть собой, вот что меня привлекает в этом бизнесе.
Пальто, свитер, юбка, ботинки, UK style
О ПРОЕКТЕ «ГОЛОС»
Рядом со мной всегда находились люди, которые говорили мне: ты должна петь! У меня внутри никогда не было этого ощущения, я к этому никогда не стремилась. Однажды подруга предложила поучаствовать в проекте «Голос». Я туда шла не для того, чтобы стать певицей, но стать частью такого масштабного проекта было очень интересно.
Брат и папа меня не поддержали. В результате реакции моей семьи этот опыт окрасился для меня немного негативно. Все, что от них требовалось, это просто порадоваться за меня, что я могу поиграть в эту игру. Ведь я шла туда не для того, чтобы выиграть, стать артистом или потеснить имя своего брата.
О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
У меня были непростые и в глобальном смысле не очень правильные для меня отношения. Было много всего и хорошего, и плохого, но по результатам я все же в минусе.
К сожалению или к счастью, все в нашей жизни не случайно, и сейчас я понимаю, зачем мне это было нужно. Наверняка многие думают, что я родилась с золотой ложкой во рту, все знали про Влада Топалова, о его образе жизни, доходах, но при этом мы жили разной жизнью, у меня ничего не было. Мне было очень нелегко. Сейчас, когда все стало на круги своя, я ничего не хотела бы изменить, но были времена, когда мне этого очень хотелось. Тут все упирается в веру в Бога. Нужно понимать, что никому не посылается испытание, которое он не может вынести, и для всего есть какой-то смысл.
Если бы я встретилась с собой из прошлого, сказала бы, что ее ждет очень много внезапной, порой необъяснимой боли и душевных мук, но пожелала бы просто верить в себя, прислушиваться только к своему сердцу и слушать маму. Стиснув зубки, просто идти, рано или поздно наступит момент, когда ты поймешь, зачем все это было нужно.