Накануне Владимир Путин прибыл в Индию на переговоры с премьер-министром страны — Нарендрой Моди. Президент эффектно подъехал к Хайдарабадскому дворцу на российском автомобиле представительного класса Aurus.
С президентским штандартом, но без номеров: «Аурус» Владимира Путина приехал в Хайдарабадский дворец, Путин и Моди начали переговоры в рамках визита президента России в Индию pic.twitter.com/g2qxlmj53d
— Дмитрий Смирнов (@dimsmirnov175) December 6, 2021
Отметим, что долгое время Владимир Путин передвигался на бронированном лимузине Mercedes-Benz Guard Pullman S600 (W140) , который считался культовым в его автопарке. Однако теперь президент ездит на новом российском автомобиле класса «люкс» — Aurus.
Рассказываем, какие легендарные машины выбирали для себя российские и советские лидеры в разные времена.
Иосиф Сталин — ЗИС-115
Любимым автомобилем Иосиф Сталина был бронированный ЗИС-115. Всего таких было произведено 56 штук. Именно эта марка стала основной для членов политбюро.
Никита Хрущев — ЗИЛ-111
Никита Хрущев предпочитал выезжать на кабриолете ЗИЛ-111. Кстати, именно на таком он встречал Юрия Гагарина в Кремле.
Леонид Брежнев — «Волга» ГАЗ-24
Леонид Брежнев серьезно увлекался автомобилями. И несмотря на то, что он мог похвастаться несколькими автомобилями в своем автопарке, его «любимицей» оставалась легендарная «Волга».
Михаил Горбачев — ЗИЛ-41052
Михаил Горбачев предпочитал передвигаться на правительственном бронированном лимузине — ЗИЛ-41052. Всего таких в стране было 22 штуки.
Борис Ельцин — «Чайка» ГАЗ-14
Когда Борис Ельцин еще был первым секретарем Свердловского обкома, его служебным автомобилем была «Чайка» ГАЗ-14. В свободной продаже таких автомобилей никогда не было, они поступали только по распределению.