#МОДА #НОВОСТИ

Билли Айлиш появилась на красной дорожке в костюме, который носила еще в 2020 году (и это стало настоящим заявлением)

LOS ANGELES, CALIFORNIA - OCTOBER 08: Billie Eilish attends the 32nd Annual EMA Awards Gala honoring Billie Eilish, Maggie Baird And Nikki Reed presented by Toyota on October 08, 2022 in Los Angeles, California. (Photo by Jesse Grant/Getty Images for Environmental Media Association)

Об эволюции стиля Билли айлиш можно написать целую книгу: певица начинала с исключительно спортивных аутфитов, перешагнула в мир логомании и брендовых вещей, начала эксперементировать с силуэтами, миксуя огромные пушистые штаны с сумкой Louis Vuttion, а после кардинально изменила вектор на женственные образы. И цвет ее волос, будь то ярко-зеленый или блонд, менялся вместе с гардеробом. На днях в Лос-Анджелесе состоялась церемония вручения наград Ассоциации экологических СМИ (EMA) и на этот раз Билли своим нарядом решила заявить о своей четкой социальной позиции.

Певица и ее мать Мэгги Бэйрд стали почетными лауретами мероприятия: во время тура Билли Happier Than Ever, который завершился в июле этого года, они провели специальную конференцию, посвященную изменениям климата. И новый образ Билли Айлиш под стать главному направлению мероприятия – теме устойчивого развития.

На красной дорожке Билли продемонстрировала костюм из объемной блузы и брюк из шелковой парчи от Gucci, в котором точно так же появлялась на церемонии Billboard Awards в 2020 году. И перед нами, кстати, весьма достойное заявление для селебрити первого эшелона. К примеру, те же представительницы четы Кардашьян-Дженнер никогда не надевают один образ дважды – у звездных сестер есть даже сайт Kardashian Kloset, где они распродают свои вещи, например, сумки Hermes, увидевшие свет фотокамер лишь раз.

Сайт по продаже вещей сестер Кардашьян-Дженнер Kardashian Kloset
Сумка Hermes Кайли Дженнер на сайте Kardashian Kloset

В отличие от образа Gucci 1.0, Билли сделала новый аутфит более минималистичным – костюм дополняют лишь пара-тройка золотых ожерелий и черные ботинки на грубой платформе. Надеемся, что ее примеру последуют и другие звезды, ведь история с даже самым красивым платьем для стопроцентного попадания в заголовки ведущих мировых изданий – штука не только не практичная, но и крайне не экологичная. А творения креативного директора Gucci Алессандро Микеле и вовсе не были созданы для того, что приобрести «почетное звание» пылесборников в шкафу.