Сегодня вечером в пространстве BoscoFamily в «Смоленском пассаже» состоится public talk с основательницей бренда MAKODAY Ириной Макодай. История ее марки началась еще с 1998 году с ателье, а первая коллекция MAKODAY появилась только в этом году. В блицопросе PEOPLETALK Ирина рассказала о том, что уже родилась дизайнером и о команде, которая помогает ей в подготовке коллекций.
Как Вы поняли, что хотите стать дизайнером?
По всей видимости, я родилась им. С самого раннего возраста испытывала тягу к тому, чтобы придумывать и шить одежду.
Расскажите историю Вашей марки?
История моего бренда началась с дизайна школьной формы для самой себя. 1998 год — начало работы MAKODAY Atelier, которое трансформировалось в бренд MAKODAY.
Что у Вас нужно покупать?
Покупать у нас можно все! потому что мы стараемся делать только то, что покупают.
На ком бы Вы хотели увидеть свои вещи?
На незнакомых людях в толпе.
Что Вы считаете своим главным достижением?
Надеемся, что все самые главные достижения нашей марки ещё впереди.
Какая у Вас ценовая политика?
Премиум.
Кто Вам помогает в подготовке?
Моя профессиональная команда единомышленников.