#МОДА

Блиц-опрос с дизайнером марки MAKODAY

Сегодня вечером в пространстве BoscoFamily в «Смоленском пассаже» состоится public talk с основательницей бренда MAKODAY Ириной Макодай. История ее марки началась еще с 1998 году с ателье, а первая коллекция MAKODAY появилась только в этом году. В блицопросе PEOPLETALK Ирина рассказала о том, что уже родилась дизайнером и о команде, которая помогает ей в подготовке коллекций.


Как Вы поняли, что хотите стать дизайнером?

По всей видимости, я родилась им. С самого раннего возраста испытывала тягу к тому, чтобы придумывать и шить одежду.


Расскажите историю Вашей марки?

История моего бренда началась с дизайна школьной формы для самой себя. 1998 год — начало работы MAKODAY Atelier, которое трансформировалось в бренд MAKODAY.


Что у Вас нужно покупать?

Покупать у нас можно все! потому что мы стараемся делать только то, что покупают.


На ком бы Вы хотели увидеть свои вещи?

На незнакомых людях в толпе.


Что Вы считаете своим главным достижением?

Надеемся, что все самые главные достижения нашей марки ещё впереди.


Какая у Вас ценовая политика?

Премиум.


Кто Вам помогает в подготовке?

Моя профессиональная команда единомышленников.