#КРАСОТА

Большой гид по российским бьюти-брендам: уход, парфюм и декоративная косметика с приставкой «made in Russia»

Новость о том, что американская компания Estee Lauder, в которую входят бренды MAC, Clinique, Jo Malone London и другие, приостанавливает сотрудничество с Россией, ранила бьютиголиков прямо в сердце. Но не расстраивайся раньше времени, ведь российская бьюти-индустрия на протяжении последних нескольких лет постоянно доказывает свою эффективность и не стоит на месте. Косметика для ухода за лицом, волосами, декор и парфюмерия – все это ты легко найдешь у наших современных марок. Поэтому ниже мы собрали полный гид по российским бьюти-брендам и их бестселлерам.


Уход для лица и тела


OK beauty

Увлажняющий восстанавливающий гель для умывания, OK Beauty, 483 р.
Ухаживающее масло-праймер для лица, OK Beauty, 1268 р.

Бренд качества люкс по демократичной цене – такую цель ставила себе его создательница Ольга Калаева, бьюти- и фэшн-инфлюенсер. Молодежную марку отличают яркие инстаграмные упаковки, удобство (прорезиненный пластик, который не дает тюбику скользить в руке во время мытья) и качественный состав.


SmoRodina

Энзимная пудра для умывания, SmoRodina, 790 р.
Витаминная сыворотка Сияние, SmoRodina, 1190 р.

Молодой бренд косметики родом из Магнитогорска — SmoRodina. Его главные фишки: натуральные формулы и перерабатываемая (и почти всегда многоразовая) упаковка. 


Hello Beauty 

Увлажняющая сыворотка для лица и кожи вокруг глаз, Hello Beauty, 472 р.
Ночная сыворотка для лица с экстрактом коры персидского шелкового дерева, Hello Beauty, 220 р.

Бренд, который выстрелил благодаря эффективным сывороткам для кожи лица. У них лаконичный дизайн, гипоаллергенный натуральный состав без отдушек и красителей. А сама марка появилась в результате сотрудничества российских и южнокорейских косметологов. Так что качество гарантировано вдвойне.


Сarely

Антивозрастной лифтинг крем для лица с витамином С, Verifique, 872 р.
Осветляющая сыворотка для лица для всех типов кожи, Art&Fact, 539 р.
Универсальный питательный СС-крем, подстраивающийся под любой тон кожи, Shades of you, 833 р.

Большая российская компания включает в себя сразу несколько брендов: декоративная косметика Shades of you с жидкими хайлайтерами и кремовыми средствами для бровей; Art&Fact, который прописывает сразу на продуктах весь состав, а его сыворотки сравнимы с легендарным The Ordinary; уходовая косметика Senseful с понятными кремами для тела и солью для ванн; новая антиэйдж-косметика Verifique с витамином С и нашумевшая «Какава красота» Стаса Круглицкого. 


Epsom Pro 

Английская соль, Epsom.Pro, 320 р.
Горчичная ванночка для ног «Strong Immunity», Epsom.Pro, 370 р.

Косметика для тех, кому сейчас не хватает микроэлементов (то есть для всех). В основе 98 % продукции бренда магний – незаменимый для организма минерал. Так, одна ванна с солью может восполнить дневную норму магния в организме, а еще отлично успокаивает. 


ARAVIA

Лосьон перед депиляцией, ARAVIA, 365 р.
Паста для шугаринга «Медовая», ARAVIA, 1238 р.

Крупнейший российский производитель профессиональной косметики для депиляции и парафинотерапии. И это только одно из направлений бренда. В ассортименте также есть коллекции SPA-ухода для кожи лица, тела и коррекции фигуры. 


Ansaligy 

Лифтинг-патчи для глаз с углем бамбука из коллекции «Авангард», Ansaligy x Третьяковская галерея, 430 р.
Лифтинг-патчи для глаз с гранулами янтаря и сывороткой, Ansaligy, 390 р.

Бренд Тины Канделаки, который мы любим за эффективность и эстетику. Недавно Ansaligy совместно с Третьяковской галереей выпустили патчи для глаз в стиле авангардизма. В ассортименте: черные квадраты (а точнее, прямоугольники) Казимира Малевича и синие треугольники Василия Кандинского. 


Levrana

Регенерирующий крем для лица «Василёк», Levrana, 600 р.
Гель для мытья посуды «Мята и лимон», Freshbubble, 180 р.

Еще одна большая компания, у которой много дочерних брендов. Все они объединены любовью к натуральным составам: косметика для ухода за кожей и волосами Levrana; бренд Freshbubble для уборки дома; косметика для домашних животных Love Pets; True Alchemy, специализирующийся на сыворотках и флюидах; Tattoo Eco – первый российский бьюти-бренд для ухода за татуировками; BIOTEKA – продукты питания, напитки и пищевые добавки; демократичная косметика Neo Care и даже Victoria Levrana – бренд одежды.


M.Aklive

Пенка для умывания энзимная, M.Aklive, 1200 р.
Легкий напитывающий крем, M.Aklive, 1950 р.

Космецевтический бренд на стыке фармакологии и косметологии. За минималистичным дизайном скрываются эффективные формулы, которые выведут домашний уход на уровень салонного и продлят эффект от процедур. 


Mi&Ko

Шампунь Extreme Repair, Mi&Ko, 890 р.
Масло для тела Иланг-иланг для сухой кожи, Mi&Ko, 720 р.

Натуральные составы, высокая эффективность средств, качественная экологичная упаковка, а вместо отдушек органические эфирные масла, создающие эффект ароматерапии от каждого применения средства.


22/11 cosmetics

Ежедневная очищающая крем-маска Корень одуванчика + Белая глина, 22|11 Cosmetics, 2860 р.
Восстанавливающий гель Гиалуроновая кислота + Сача Инчи, 22|11 Cosmetics, 5720 р.

Российский бренд, вдохновленный австралийской косметикой Grown Alchemist. Обе марки производят органические средства по уходу за лицом, телом и волосами. «Мы разработали эти продукты, комбинируя масла и эссенции, не добавляя ничего лишнего», – пишут основатели российского бренда. А упаковка 22/11 cosmetics выполнена в той же эстетике, что и Grown Alchemist.


Grower Cosmetics

Масло для тела Seaside Resort, Grower Cosmetics, 1890 р.
Мягкий скраб для тела, Grower Cosmetics, 1490 р.

Небольшой бренд экокосметики из Санкт-Петербурга со стильным дизайном и натуральными формулами. Главный компонент, который есть в любом средстве, – масло конопли. Его берут за основу для скрабов для тела, масел для волос и лица и расслабляющих солей для ванн.


«Краснополянская косметика»

Крем для лица натуральный «Маточное молочко», Краснополянская косметика, 380 р.
Гель для душа освежающий, Краснополянская косметика, 410 р.

Бренд натуральной косметики с собственной фермой прямо в центре горнолыжного курорта «Роза Хутор». Именно там, в горах, для производства косметики собирают лаванду, календулу и экстракты необходимых растений.


Lifecode

Тканевая лифтинг-маска для лица и шеи с пептидным комплексом, Lifecode, 390 р.
Патчи гидрогелевые с лифтинг эффектом, Lifecode, 1090 р.

Новый бренд лифтинг-косметики на основе активных натуральных компонентов. В ассортименте уже есть маски для лица, патчи для глаз и кремы с подтягивающим эффектом.


1753 cosmetics

Гель для умывания конопляный Hemp Cleansing Gel, 1753 Сosmetics, 940 р.
Молочко конопляное увлажняющее для тела, 1753 Сosmetics, 1120 р.

Еще одна марка натуральной косметики на основе конопляного масла. Откуда такая популярность? В нем много незаменимых жирных кислот Омега-3 и Омега-6, которые хорошо проникают в кожу. Масло быстро впитывается, а кожа становится увлажненной. 


Laboratorium

Твердый шампунь с пребиотиками, Laboratorium, 550 р.
Скраб «Шоколадный маффин», Laboratorium, 400 р.

Каждый продукт бренда уникален, потому что его от и до делают люди. Сперва взвешивают компоненты и смешивают их, соблюдая идеальные пропорции, а после раскладывают по баночкам и расклеивают этикетки. Главный бестселлер бренда – твердый шампунь.


Anna Sharova

Крем для лица с пептидами, Anna Sharova, 1500 р.
Крем для шеи и области декольте с эффектом лифтинга, Anna Sharova, 1500 р.

В 2015 году химик-технолог Анна Шарова запустила одноименный бренд косметики. С того момента ассортимент марки постоянно пополняется продуктами по уходу за лицом, телом и волосами. В производстве косметики компания использует качественное сырье, но при этом ценовая политика не превышает 2500 рублей за один продукт.


Excellance Moscow

Энзимный пилинг с экстрактом папайи, Excellance Moscow, 7100 р.
Матирующий лосьон для жирной и комбинированной кожи, Excellance Moscow, 3010 р.

При создании новых средств эксперты бренда опираются на научные открытия. Косметические продукты призваны помогать запускать или тормозить механизмы кожи. В их состав обычно входят белки, которые стимулируют регенерацию клеток и помогают им очищаться от остатков жизнедеятельности. 


Mixit

Голографический блестящий глиттер для лица и тела, Mixit, 295 р.
Увлажняющий солевой скраб для тела с экстрактами ламинарии и мяты, Mixit, 895 р.

Бренд натуральной уходовой косметики, давно знакомый российским девушкам. В производстве своих средств компания придерживается всех современных тенденций — не тестирует продукты на животных и не использует синтетические составляющие (ПАВ, отдушки, силиконы). В ассортименте бренда, помимо средств для ухода за лицом, телом и волосами, можно найти такие трендовые продукты, как, например, глиттер из сериала «Эйфория».


«Гельтек»

Гель косметический контактный с гидролизатом коллагена и алоэ вера, гель для микротоков, Гельтек, 684 р.
Гель Демотен от прыщей, угревой сыпи, против воспалений и акне, Гельтек, 592 р.

Компания, которая снабжает салоны и медицинские центры профессиональной косметикой для аппаратов – гелями для RF-лифтинга, микротоков, дезинкрустации, миостимуляции, ультразвуковой чистки лица и других процедур. В наличии и уходовые линейки для кожи, которые полюбились российским инфлюэнсерам.


Уход за волосами


Estel Professional

Безаммиачная крем-краска для волос De Luxe Sensation, Estel Professional, 726 р.
Крем для вьющихся волос, Estel Professional, 979 р.

Этот бренд знает каждая девушка, которая хотя бы раз красила волосы, причем неважно, дома или в салоне. Российская марка популярна как среди профессионалов, так и среди любителей. В ассортименте ты найдешь линейки для ухода за волосами, стайлинга и окрашивания.


Ollin Professional

Флюид реконструктор, Ollin Professional, 637 р.
Mусс реконструктор Bionika, Ollin Professional, 794 р.

Название, созвучное all in («включающий все»), сразу говорит о том, что в ассортименте марки есть все необходимое для волос. Базовые средства ухода, стайлинга и разные серии, ориентированные на конкретные потребности и типы волос.


Philosophy by Alex Kontier

Интенсивная маска для блеска и реконструкции осветленных волос, PHILOSOPHY by Alex Kontier, 4200 р.
Текстурирующий спрей для волос, PHILOSOPHY by Alex Kontier, 3000 р.

Бренд селебрити-колориста Алекса Контье, который знаком всем блондинкам. Марка славится продуктами по уходу за осветленными волосами, для создания которых Алекс использовал весь свой многолетний профессиональный опыт. 


Декоративная косметика


Russian Beauty Guru

Объемная тушь для ресниц Черная Москва, RBG, 899 р.
Глянцевая помада-бальзам «Русский нюд», RBG, 799 р.

Бренд декоративной косметики от создательницы легендарной туши Cabare Натальи Ракоч. Кстати, дебютная коллекция «Черная Москва» тоже прославилась насыщенной черной тушью. А недавно бренд пополнился линейкой «Русский нюд», в которую вошли глянцевые сияющие помады и жидкие тени.


Sergey Naumov

Блеск для губ, Sergey Naumov, 895 р.
Подводка для глаз, Sergey Naumov, 2350 р.

Одноименный бренд московского селебрити-визажиста, среди клиентов которого Светлана Ходченкова, Рената Литвинова, Равшана Куркова. «Никто не сделает лучше, чем ты сам», – решил он и в 2011 году запустил первую линию помад для губ. Они сразу получили признание, после чего в коллекции бренда появились тени, блески, туши и консилеры, а недавно – подводка для глаз. 


Romanovamakeup

Шёлковые ресницы Classy Silk Lashes, Romanovamakeup, 1190 р.
Карандаш для глаз Sexy Smoky Eye Pencil, Romanovamakeup, 1170 р.

Создательница бренда – визажист Ольга Романова. В числе ее клиенток певицы Кети Топурия и Елка — совместно с ними год назад Ольга запускала палетки для глаз. Дебютный продукт бренда, который до сих пор является бестселлером, – накладные ресницы из натурального сырья. В ассортименте также есть стойкие матовые помады, подводки и карандаши для глаз и другие мастхэвы декоративной косметики.


Annbeauty

Кисть Katakana S23, Annbeauty, 5600 р.
Палетка теней Your Vision Palette Cold Blooded, Annbeauty, 4900 р.

Бренд визажиста Анны Карташовой можно смело назвать конкурентом ведущих мировых марок кистей для макияжа. Кисти из мягкого ворса козы покорили не только профессиональных визажистов, но и любителей. Ассортимент бренда постоянно пополняется новыми позициями. Например, недавно появились крутые палетки теней.


7DAYS

Палетка теней Extremely Chick Futuristic, 7 Days, 948 р.
Подводка штамп для лица и тела, 7 Days, 423 р.

Основная аудитория бренда — зумеры. Отсюда яркие упаковки, броский нейминг и популярные средства декоративной (и не только) косметики. Среди самых необычных — глиттер и тушь для волос. Марка уверенно держится и на международном рынке — ее продукция представлена в более чем 20 странах мира.


Shik

Автоматический карандаш для бровей, Shik, 850 р.
Кисть для бровей BB 01, Shik, 820 р.

История бренда визажиста Натальи Шик, как и у многих, началась с линейки кистей для макияжа. Они сразу завоевали доверие, а на волне успеха вышел новый продукт – уходовое масло для бровей, которое до сих пор остается бестселлером линейки. Сейчас в ассортименте более 200 декоративных и уходовых средств, которые облегчают жизнь профессиональным визажистам и обычным девушкам.


NE BLEDNAYA by GEV MUA

Набор кистей NE BLEDNAYA by GEV MUA, 6580 р.

Бренд кистей для макияжа, разработанный визажистом и блогером Геворгом. Деревянная ручка, металлическое основание и мягкий искусственный ворс таклон, устойчивый к чистке и подходящий для любых текстур (пудровых и кремовых), – кисти выполнена в едином стиле. А приобрести их можно как в наборе, так и по отдельности.


Misha Vidyaev

Салфетки для очищения кистей Lucky brush, Mischa Vidyaev, 2180 р.
Мыло для глубокого очищения кистей в блоке Lucky Brush, Mischa Vidyaev, 537 р.

Бренд, созданный визажистов Мишей Видяевым. Он пошел по другому пути и вместо кистей для макияжа создал свой бренд для их чистки! И сейчас его продукты использует большинство топовых визажистов. Салфетки отлично справляются с экспресс-очисткой, подходят для кистей из натурального ворса и экономят время.


Krygina Cosmetics

Кремовый пигмент Concrete, Krygina Сosmetics, 1650 р.

Бренд, созданный профессиональной визажисткой Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. Продукты взаимодействуют между собой и дополняют друг друга, открывая больше возможностей в макияже. А главная фишка бренда, конечно, конкриты – универсальный плотный красящий пигмент. 


Парфюмерия


Love Tea Art

Диффузор Black tea, Nutmeg & Vanilla, Love Tea Art, 6250 р.

Российских бренд косметики и ароматов для дома. В ассортименте марки диффузоры, спреи для белья и парфюмированные свечи. Ароматы представлены в двух основных линейках – на основе черного и зеленого чая. А композиции были разработаны в столице парфюмерного искусства – французском городе Грассе.


Brocard

Парфюмерная вода Morning Star, Cosmogony, 11 930 р.

Brocard Group — парфюмерно-косметический холдинг, в который входит известный бренд Cosmogony. Ароматы нишевой линейки вдохновлены космогоническими теориями, образами Солнца и Луны и идеей влияния небесных тел на все живое. Совсем недавно бренд выпустил новый аромат – Morning Star.


Fakoshima

Парфюмерная вода Tear You Apart, Fakoshima, 11 130 р.

В 2013 году дизайнер Константин Шиляев основал бренд оптики Fakoshima, а позднее пополнил производство линией нишевой парфюмерии. Первым экспериментальным ароматом стал Tear You Apart, созданный в сотрудничестве с выпускником Грасского института парфюмерии Ярославом Симоновым. В 2020 году аромат сопровождал почти все светские вечеринки.