Новость о том, что американская компания Estee Lauder, в которую входят бренды MAC, Clinique, Jo Malone London и другие, приостанавливает сотрудничество с Россией, ранила бьютиголиков прямо в сердце. Но не расстраивайся раньше времени, ведь российская бьюти-индустрия на протяжении последних нескольких лет постоянно доказывает свою эффективность и не стоит на месте. Косметика для ухода за лицом, волосами, декор и парфюмерия – все это ты легко найдешь у наших современных марок. Поэтому ниже мы собрали полный гид по российским бьюти-брендам и их бестселлерам.
Уход для лица и тела
OK beauty
Бренд качества люкс по демократичной цене – такую цель ставила себе его создательница Ольга Калаева, бьюти- и фэшн-инфлюенсер. Молодежную марку отличают яркие инстаграмные упаковки, удобство (прорезиненный пластик, который не дает тюбику скользить в руке во время мытья) и качественный состав.
SmoRodina
Молодой бренд косметики родом из Магнитогорска — SmoRodina. Его главные фишки: натуральные формулы и перерабатываемая (и почти всегда многоразовая) упаковка.
Hello Beauty
Бренд, который выстрелил благодаря эффективным сывороткам для кожи лица. У них лаконичный дизайн, гипоаллергенный натуральный состав без отдушек и красителей. А сама марка появилась в результате сотрудничества российских и южнокорейских косметологов. Так что качество гарантировано вдвойне.
Сarely
Большая российская компания включает в себя сразу несколько брендов: декоративная косметика Shades of you с жидкими хайлайтерами и кремовыми средствами для бровей; Art&Fact, который прописывает сразу на продуктах весь состав, а его сыворотки сравнимы с легендарным The Ordinary; уходовая косметика Senseful с понятными кремами для тела и солью для ванн; новая антиэйдж-косметика Verifique с витамином С и нашумевшая «Какава красота» Стаса Круглицкого.
Epsom Pro
Косметика для тех, кому сейчас не хватает микроэлементов (то есть для всех). В основе 98 % продукции бренда магний – незаменимый для организма минерал. Так, одна ванна с солью может восполнить дневную норму магния в организме, а еще отлично успокаивает.
ARAVIA
Крупнейший российский производитель профессиональной косметики для депиляции и парафинотерапии. И это только одно из направлений бренда. В ассортименте также есть коллекции SPA-ухода для кожи лица, тела и коррекции фигуры.
Ansaligy
Бренд Тины Канделаки, который мы любим за эффективность и эстетику. Недавно Ansaligy совместно с Третьяковской галереей выпустили патчи для глаз в стиле авангардизма. В ассортименте: черные квадраты (а точнее, прямоугольники) Казимира Малевича и синие треугольники Василия Кандинского.
Levrana
Еще одна большая компания, у которой много дочерних брендов. Все они объединены любовью к натуральным составам: косметика для ухода за кожей и волосами Levrana; бренд Freshbubble для уборки дома; косметика для домашних животных Love Pets; True Alchemy, специализирующийся на сыворотках и флюидах; Tattoo Eco – первый российский бьюти-бренд для ухода за татуировками; BIOTEKA – продукты питания, напитки и пищевые добавки; демократичная косметика Neo Care и даже Victoria Levrana – бренд одежды.
M.Aklive
Космецевтический бренд на стыке фармакологии и косметологии. За минималистичным дизайном скрываются эффективные формулы, которые выведут домашний уход на уровень салонного и продлят эффект от процедур.
Mi&Ko
Натуральные составы, высокая эффективность средств, качественная экологичная упаковка, а вместо отдушек органические эфирные масла, создающие эффект ароматерапии от каждого применения средства.
22/11 cosmetics
Российский бренд, вдохновленный австралийской косметикой Grown Alchemist. Обе марки производят органические средства по уходу за лицом, телом и волосами. «Мы разработали эти продукты, комбинируя масла и эссенции, не добавляя ничего лишнего», – пишут основатели российского бренда. А упаковка 22/11 cosmetics выполнена в той же эстетике, что и Grown Alchemist.
Grower Cosmetics
Небольшой бренд экокосметики из Санкт-Петербурга со стильным дизайном и натуральными формулами. Главный компонент, который есть в любом средстве, – масло конопли. Его берут за основу для скрабов для тела, масел для волос и лица и расслабляющих солей для ванн.
«Краснополянская косметика»
Бренд натуральной косметики с собственной фермой прямо в центре горнолыжного курорта «Роза Хутор». Именно там, в горах, для производства косметики собирают лаванду, календулу и экстракты необходимых растений.
Lifecode
Новый бренд лифтинг-косметики на основе активных натуральных компонентов. В ассортименте уже есть маски для лица, патчи для глаз и кремы с подтягивающим эффектом.
1753 cosmetics
Еще одна марка натуральной косметики на основе конопляного масла. Откуда такая популярность? В нем много незаменимых жирных кислот Омега-3 и Омега-6, которые хорошо проникают в кожу. Масло быстро впитывается, а кожа становится увлажненной.
Laboratorium
Каждый продукт бренда уникален, потому что его от и до делают люди. Сперва взвешивают компоненты и смешивают их, соблюдая идеальные пропорции, а после раскладывают по баночкам и расклеивают этикетки. Главный бестселлер бренда – твердый шампунь.
Anna Sharova
В 2015 году химик-технолог Анна Шарова запустила одноименный бренд косметики. С того момента ассортимент марки постоянно пополняется продуктами по уходу за лицом, телом и волосами. В производстве косметики компания использует качественное сырье, но при этом ценовая политика не превышает 2500 рублей за один продукт.
Excellance Moscow
При создании новых средств эксперты бренда опираются на научные открытия. Косметические продукты призваны помогать запускать или тормозить механизмы кожи. В их состав обычно входят белки, которые стимулируют регенерацию клеток и помогают им очищаться от остатков жизнедеятельности.
Mixit
Бренд натуральной уходовой косметики, давно знакомый российским девушкам. В производстве своих средств компания придерживается всех современных тенденций — не тестирует продукты на животных и не использует синтетические составляющие (ПАВ, отдушки, силиконы). В ассортименте бренда, помимо средств для ухода за лицом, телом и волосами, можно найти такие трендовые продукты, как, например, глиттер из сериала «Эйфория».
«Гельтек»
Компания, которая снабжает салоны и медицинские центры профессиональной косметикой для аппаратов – гелями для RF-лифтинга, микротоков, дезинкрустации, миостимуляции, ультразвуковой чистки лица и других процедур. В наличии и уходовые линейки для кожи, которые полюбились российским инфлюэнсерам.
Уход за волосами
Estel Professional
Этот бренд знает каждая девушка, которая хотя бы раз красила волосы, причем неважно, дома или в салоне. Российская марка популярна как среди профессионалов, так и среди любителей. В ассортименте ты найдешь линейки для ухода за волосами, стайлинга и окрашивания.
Ollin Professional
Название, созвучное all in («включающий все»), сразу говорит о том, что в ассортименте марки есть все необходимое для волос. Базовые средства ухода, стайлинга и разные серии, ориентированные на конкретные потребности и типы волос.
Philosophy by Alex Kontier
Бренд селебрити-колориста Алекса Контье, который знаком всем блондинкам. Марка славится продуктами по уходу за осветленными волосами, для создания которых Алекс использовал весь свой многолетний профессиональный опыт.
Декоративная косметика
Russian Beauty Guru
Бренд декоративной косметики от создательницы легендарной туши Cabare Натальи Ракоч. Кстати, дебютная коллекция «Черная Москва» тоже прославилась насыщенной черной тушью. А недавно бренд пополнился линейкой «Русский нюд», в которую вошли глянцевые сияющие помады и жидкие тени.
Sergey Naumov
Одноименный бренд московского селебрити-визажиста, среди клиентов которого Светлана Ходченкова, Рената Литвинова, Равшана Куркова. «Никто не сделает лучше, чем ты сам», – решил он и в 2011 году запустил первую линию помад для губ. Они сразу получили признание, после чего в коллекции бренда появились тени, блески, туши и консилеры, а недавно – подводка для глаз.
Romanovamakeup
Создательница бренда – визажист Ольга Романова. В числе ее клиенток певицы Кети Топурия и Елка — совместно с ними год назад Ольга запускала палетки для глаз. Дебютный продукт бренда, который до сих пор является бестселлером, – накладные ресницы из натурального сырья. В ассортименте также есть стойкие матовые помады, подводки и карандаши для глаз и другие мастхэвы декоративной косметики.
Annbeauty
Бренд визажиста Анны Карташовой можно смело назвать конкурентом ведущих мировых марок кистей для макияжа. Кисти из мягкого ворса козы покорили не только профессиональных визажистов, но и любителей. Ассортимент бренда постоянно пополняется новыми позициями. Например, недавно появились крутые палетки теней.
7DAYS
Основная аудитория бренда — зумеры. Отсюда яркие упаковки, броский нейминг и популярные средства декоративной (и не только) косметики. Среди самых необычных — глиттер и тушь для волос. Марка уверенно держится и на международном рынке — ее продукция представлена в более чем 20 странах мира.
Shik
История бренда визажиста Натальи Шик, как и у многих, началась с линейки кистей для макияжа. Они сразу завоевали доверие, а на волне успеха вышел новый продукт – уходовое масло для бровей, которое до сих пор остается бестселлером линейки. Сейчас в ассортименте более 200 декоративных и уходовых средств, которые облегчают жизнь профессиональным визажистам и обычным девушкам.
NE BLEDNAYA by GEV MUA
Бренд кистей для макияжа, разработанный визажистом и блогером Геворгом. Деревянная ручка, металлическое основание и мягкий искусственный ворс таклон, устойчивый к чистке и подходящий для любых текстур (пудровых и кремовых), – кисти выполнена в едином стиле. А приобрести их можно как в наборе, так и по отдельности.
Misha Vidyaev
Бренд, созданный визажистов Мишей Видяевым. Он пошел по другому пути и вместо кистей для макияжа создал свой бренд для их чистки! И сейчас его продукты использует большинство топовых визажистов. Салфетки отлично справляются с экспресс-очисткой, подходят для кистей из натурального ворса и экономят время.
Krygina Cosmetics
Бренд, созданный профессиональной визажисткой Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. Продукты взаимодействуют между собой и дополняют друг друга, открывая больше возможностей в макияже. А главная фишка бренда, конечно, конкриты – универсальный плотный красящий пигмент.
Парфюмерия
Love Tea Art
Российских бренд косметики и ароматов для дома. В ассортименте марки диффузоры, спреи для белья и парфюмированные свечи. Ароматы представлены в двух основных линейках – на основе черного и зеленого чая. А композиции были разработаны в столице парфюмерного искусства – французском городе Грассе.
Brocard
Brocard Group — парфюмерно-косметический холдинг, в который входит известный бренд Cosmogony. Ароматы нишевой линейки вдохновлены космогоническими теориями, образами Солнца и Луны и идеей влияния небесных тел на все живое. Совсем недавно бренд выпустил новый аромат – Morning Star.
Fakoshima
В 2013 году дизайнер Константин Шиляев основал бренд оптики Fakoshima, а позднее пополнил производство линией нишевой парфюмерии. Первым экспериментальным ароматом стал Tear You Apart, созданный в сотрудничестве с выпускником Грасского института парфюмерии Ярославом Симоновым. В 2020 году аромат сопровождал почти все светские вечеринки.