Известные на весь мир художник Маурицио Каттелан и фотограф Пьерпаоло Феррари запустили свою линию косметики под брендом ToiletPaper. И это искусство и уход в одном флаконе.
Десять лет назад художник и фотограф основали свой журнал ToiletPaper. До недавнего времени под брендом выпускали предметы интерьера — яркие, дерзкие в духе сюрреализма. Теперь компания пополнила свой магазин косметическими средствами. В их производстве участвовал итальянский бренд La Bottega — поставщик уходовых средств для сетей люксовых отелей. Но смелый дизайн ToiletPaper остался неизменным.
В линейку вошли кондиционер и шампунь с изображением змей, мыло в шоколадной обертке, ароматы для дома, средство для мытья посуды с горой спагетти на упаковке и другие уходовые средства.
Фирменный дизайн оправдывает довольно высокую цену на продукты. Бальзамы для губ, мыло и шампуни можно приобрести в пределах 1500 рублей, а вот спреи для дома обойдутся примерно в 4500 рублей.