Логотип Peopletalk

Будущее уже наступило: 8 инновационных разработок в бьюти-индустрии

Главное изображение статьи
Реклама

Процесс научного познания не останавливается вот уже сотни лет, и каждый раз новые открытия расширяют наши границы, помогают перейти на уровень выше и развивать другие направления. Индустрия красоты – одна из самых востребованных сфер, ведь стремление сохранить молодость как можно дольше присуще большинству из нас.

Какие бьюти-разработки уже изменили наш уход за кожей и продолжают его менять? Об этом мы поговорили с Марией Крупновой, экспертом лаборатории MILAMARSEL Beauty.

Мария Крупнова, эксперт лаборатории MILAMARSEL Beauty

Какие разработки прошлого изменили бьюти-индустрию?

Без разработок прошлого не существовало бы и будущих. Поэтому прежде всего обратимся к открытиями, которые были сделаны в предыдущем столетии.

Витамин С

Витамин С оказал значительное влияние на бьюти-индустрию благодаря своим мощным антиоксидантным свойствам, а также способности стимулировать синтез коллагена, осветлять пигментацию и выравнивать тон кожи. Он стал одним из первых звездных компонентов в косметике.

Ретиноиды

Ретиноиды – препараты на основе витамина A, такие как ретинол, изменили подход к антивозрастному уходу. Они способствуют обновлению клеток, улучшению текстуры кожи и уменьшению морщин. Также ретиноиды показали высокую эффективность в борьбе с акне, что подтверждено многочисленными клиническими исследованиями.

Ботокс

Введение ботулотоксина для косметических целей стало настоящей сенсацией. Он изменил подход к коррекции морщин и стал одним из самых популярных малоинвазивных методов в эстетической медицине и косметологии.

SPF-фильтры

Косметические средства на основе SPF стали революцией в уходе за кожей, поскольку помогли повысить осведомленность о вредном воздействии ультрафиолетового излучения и его роли в старении кожи и развитии рака. Но помимо физических и химических солнцезащитных фильтров, появились и те, которые защищают кожу от HEV-излучения, или так называемого «синего света». Номер один в этом деле считается самый мощный антиоксидант, известный на сегодняшний день, – фуллерен (биофуллерен). Кстати, его открытие было удостоено Нобелевской премии. По своим свойствам он намного сильнее, чем витамин С и E. Он не только предохраняет кожу от вредного воздействия «синего света», но и нейтрализует свободные радикалы, образующиеся под воздействием ультрафиолета и других факторов окружающей среды.


Какие научные разработки последних лет уже изменили и продолжают менять бьюти-индустрию?

Перфторуглероды

Фото: соцсети

Открытие газотранспортной функции перфторуглеродов (органических соединений, в которых все атомы водорода заменены на атомы фтора) позволило использовать данные вещества для нормализации доставки кислорода в глубокие слои кожи. Когда кожа испытывает дефицит кислорода, она функционирует не оптимально, замедляются процессы восстановления и заживления, что в конечном итоге ведет к ускоренному старению. Благодаря своей способности увеличивать оксигенацию тканей перфторуглеродные эмульсии восстанавливают нормальное функционирование клеток, улучшают регенерацию, помогают сохранить сияние, упругость и гладкость кожи.

Пептиды

Пептиды – это короткие цепочки аминокислот, которые являются строительными блоками белков. Исследования в области биохимии и дерматологии показали, что пептиды могут стимулировать клеточные процессы, такие как синтез коллагена и эластина, что сразу привлекло внимание индустрии красоты. Клинические исследования подтверждают эффективность пептидов в решении таких задач, как улучшение текстуры кожи, уменьшение выраженности морщин и повышение упругости.

Микроиглы

Микроиглы – современная технология, которая решает задачу доставки активных компонентов в глубокие слои кожи, что позволяет усиливать эффективность косметических средств. Они создают микроскопические проколы в эпидермисе, вызывая контролируемое микроповреждение. Помимо улучшения проникновения активных ингредиентов, микроиглы активируют естественные процессы заживления и восстановления кожи и стимулируют обновление клеток.

Аутофагия

Аутофагия – это естественный процесс клеточной регенерации, при котором клетки очищаются от поврежденных компонентов и происходит их активное обновление. В 2016 году японский ученый Есинори Осуми стал обладателем Нобелевской премии «За открытие механизмов аутофагии». В контексте сохранения молодости кожи этот процесс имеет несколько ключевых функций: удаление поврежденных клеток, поддержание клеточного метаболизма, улучшение регенерации тканей, снижение воспаления.

4-недельный кислородный антивозрастной комплекс для лица MILAMARSEL

Российские ученые, химики-технологи не просто следят за новейшими технологиями в бьюти-индустрии, но и активно их применяют в своих разработках. В результате их работы уже сейчас на бьюти-рынке появился революционный четырехнедельный кислородный антивозрастной комплекс для лица MILAMARSEL, созданный совместно с профессором Яной Александровной Юцковской, который идет в комплекте с миниатюрным холодильником. В его формуле зашиты такие передовые ингредиенты, как перфтек (перфторан), пептиды, микроиглы, 4D-гиалуроновая кислота, которые в синергии заменяют собой косметологические процедуры в кабинете специалиста – идеальный вариант для тех, кто боится уколов красоты, но мечтает о красивой, увлажненной, гладкой и подтянутой коже без намека на возрастные изменения. Все эти эффекты станут вашей реальностью всего за четыре недели ежедневного использования всего нескольких средств.


Что ждет бьюти-индустрию в будущем?

Не так давно мы писали о трендах в индустрии красоты на 2025 год, но что если заглянуть еще дальше? Мария Крупнова выделяет несколько ключевых тенденций, которые могут определить будущее бьюти-индустрии.

Персонализация. С использованием технологий, таких как искусственный интеллект и анализ данных, бренды будут предлагать более персонализированные продукты и услуги. Это может включать индивидуально подобранные формулы косметики и рекомендации по уходу за кожей.

Технологии и инновации. Внедрение новых технологий, таких как дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR), будет изменять способ, которым потребители взаимодействуют с продуктами. Например, виртуальные примерочные помогут клиентам «нанести» косметику перед покупкой.

Фото: Unsplash

Устойчивое развитие. Экологическая осознанность продолжает расти, и потребители все чаще выбирают продукты с «чистыми» составами и минимальным воздействием на окружающую среду. Бренды будут стремиться использовать экологичные ингредиенты, перерабатываемую упаковку и прозрачные цепочки поставок.

Здоровье и благополучие. Увеличение интереса к здоровью и благополучию, полезным привычкам приведет к росту популярности продуктов, которые не только улучшают внешний вид, но и поддерживают здоровье кожи и волос. Это может включать в себя использование пробиотиков, адаптогенов и других активных ингредиентов.

Реклама
Рекомендуем