Хотя многие до сих пор считают, что своей популярностью Хейли Бибер обязана Джастину, это совсем не так. Звезда прошла огромный путь от начинающей модели до главного трендсеттера наших дней. Сейчас ее макияж, маникюр и образы повторяют миллионы девушек, но популярность к ней пришла, как это обычно бывает, не сразу.
В начале своей карьеры Хейли подстраивалась под тренды и, как и многие тогда, соответствовала им. Она часто меняла макияж, стрижки, а ее стиль мог сочетать в себе и элементы классики, и гранжа. Но сейчас Хейли стала человеком, который сам создает тренды и задает современные стандарты бьюти-индустрии.
Сегодня, 22 ноября, Хейли Бибер празднует свой день рождения. По этому случаю предлагаем проследить ее бьюти-эволюцию сквозь годы – от экспериментов с цветом волос до создания собственного бренда косметики.
2011–2013: до популярности
Хейли родилась в звездной голливудской семье – у Стивена и Кении Болдуин. Ее отец строил актерскую карьеру, хотя и не получил такой популярности, как его брат Алек Болдуин. О маленькой Хейли известно не так много: с пяти лет она начала заниматься классическим балетом, мечтала стать балериной, но из-за травмы ноги от этого пришлось отказаться. С восьмого класса перешла на домашнее обучение и часто появлялась вместе с отцом на красных дорожках. Отсюда и любовь Хейли к макияжу, прическам и необычным аксессуарам.
2014–2017: восходящая звезда модельного бизнеса
В 2014 году Хейли подписала контракт с компанией Ford Models и начала строить свою модельную карьеру. Ее дебют на подиуме состоялся в том же году на показе коллекции Topshop. Позже она участвовала в съемках для журналов Tatler, i-D и Love, а американский Vogue назвал Хейли одной из главных «восходящих звезд модельного бизнеса» (и уже через год снял ее на обложке).
Болдуин ходила по подиуму на показах Dolce & Gabbana, Moschino, Jeremy Scott. И в разное время становилась амбассадором Tommy Hilfiger, Guess, Adidas, Levi′s Jeans и других всемирно известных брендов.
Это было время экспериментов со стрижками, прическами, макияжем и стилем в целом. Хейли всегда была разной, но постепенно начинала нащупывать то, что близко именно ей.
В это же время Хейли и Джастин Бибер начали встречаться. Но через год певец снова сошелся с бывшей возлюбленной – Селеной Гомес, породив тем самым вечное противостояние Selena vs Hailey team.
2018–2021: становление «Хейли Бибер»
В сентябре 2018 года Хейли сменила фамилию Болдуин на Бибер, появилась на обложке Vogue Mexico и впервые официально рассказала историю их с Джастином любви.
Она продолжает появляться на светских мероприятиях и показах, но уже не в статусе модели, а в статусе Хейли Бибер. Ее личный бренд растет с каждым годом вместе с ее популярностью.
В 2021 году Хейли после затянувшейся эры блондинки вернулась к своему натуральному каштановому оттенку волос. А поклонники начали замечать, что ее внешность изменилась. Особое внимание было приковано к губам Хейли – ее обвиняли в применении филлеров, хотя сама звезда это отрицала.
2022 – настоящее время: новая it-girl и трендсеттер
С 18 лет Хейли отдавала свое лицо другим брендам, но в 2022 году наконец запустила собственный – Rhode. Первой стала коллекция из трех продуктов, в которую вошли пептидный флюид, крем и бальзам для губ.
Вместе с запуском своего бренда Хейли стала одной из самых влиятельных голливудских звезд в бьюти-индустрии. Стоит ей только опубликовать новый макияж, прическу или маникюр, как он становится трендом. Именно так было с «глазированной» кожей, «глазированным» маникюром, макияжем «сахарной феи».
Каждый новый выпущенный продукт под брендом Rhode становится популярным – так было и с пептидными бальзамами, и с румянами. Поэтому сомневаться в том, что марку звезды ждет большое будущее, не приходится.