#КРАСОТА

Бьюти-эволюция Ким Кардашьян: как менялся образ звезды?

Сегодня свой 44-й день рождения празднует Ким Кардашьян – одна из самых влиятельных фигур в мире моды и красоты. Из личной ассистентки Пэрис Хилтон она выросла в it-girl, бизнесвумен и ту девушку, которой мечтают подражать.

За все время в индустрии Ким пережила большую бьюти-трансформацию, которую можно проследить через снимки папарацци, фотографов и кадры из личного архива звезды. Именно это мы и сделали. Ниже – основные этапы становления Ким Кардашьян тем, кто она есть сейчас.


2006–2010: Рождение Ким Кардашьян и поиск себя

Ким Кардашьян и Пэрис Хилтон. 2006 год. Фото: Getty Images

Свою карьеру Ким Кардашьян начала как личная ассистентка и стилист главной it-girl нулевых Пэрис Хилтон. Эту должность она занимала с 2003 по 2006 год, пока Хилтон не поругалась со своей лучшей подругой Николь Ричи. Освободившуюся роль подруги заняла Ким. Так она стала постоянной гостьей светских вечеринок.

В это время ее стиль был простым и непринужденным: объемные укладки, смоки-айс, много румян и хайлайтера и акцент на губы. Ким искала себя и экспериментировала с образом.


2011–2015: Создание фирменного образа и переход к статусу иконы

С выходом реалити-шоу «Семейство Кардашьян» Ким приобрела огромную популярность. Она начала активно работать над своим образом совместно с визажистом Марио Дедивановичем. Именно он создал ее фирменный макияж – скульптурированные скулы, персиково-розовые румяна, длинные ресницы, абсолютно матовая кожа и хайлайтер на выпуклых частях лица. Именно такой образ закрепился за Кардашьян. К слову, в это же время Ким начали обвинять в ринопластике, но звезда все списала на силу контуринга. А вот внезапное увеличение верхней губы она так и не прокомментировала.

Марио Дедиванович и Ким Кардашьян. Фото: legion-media

Вместе с тем Ким начала экспериментировать с волосами – объемные локоны сменялись гладкими укладками, а от природы темные пряди претерпевали то мелирование, то полное обесцвечивание.


2016–2020: Становление новой It-girl и запуск бренда косметики

В середине 2010-х Ким Кардашьян обсуждали все. Она стала настоящим трендсеттером и одним из главных символов мира красоты. На волне популярности в 2017 году она запустила собственный бьюти-бренд KKW Beauty, а еще через два года марку нижнего белья Skims. Признание у Ким было таким, что она могла сделать все что угодно, и это покупали бы.

Ким Кардашьян-Уэст на открытии первого поп-апа KKW в Лос-Анджелесе. Фото: Getty Images

Конец 2010-х запомнился нам эпатажными выходами Ким Кардашьян. Она экспериментировала не только со стилем (за это спасибо Канье Уэсту), но и с макияжем, и с прическами. Ким постоянно пробовала себя в новом амплуа, но при этом всегда оставалась glamorous.


2021–2024: Переход к естественности и минимализму

С течением времени Ким сместила акцент на простоту и минимализм. Ее стиль стал более утонченным, но тем не менее узнаваемым – акцент на глазах, подведенные карандашом губы, матовая кожа и персиковый румянец все еще в приоритете. Иногда даже кажется, что макияж, некогда созданный Марио Дедивановичем, стал ДНК ее образа.

Ким Кардашьян. Фото: соцсети

Тренд на искренность не мог пройти мимо Кардашьян. В последние годы Ким становится все ближе к своим фанатам – не стесняется показывать несовершенства, выкладывает фотографии без макияжа и делиться тем, что уже несколько лет борется с псориазом.

Бьюти-эволюция Ким Кардашьян – это не просто трансформация внешности и характера, но и отражение глобальных изменений в мире красоты и более глубокого понимания этого слова.