Желание освежить образ преследует в первый месяц весны не только нас, но и бьюти-бренды. Поэтому главные новости марта сводятся к одной — многие марки не выдержали и обновили свои легендарные линейки не только изнутри (в формулах), но и снаружи (в дизайне). Так, например, поступили Babor и Clarins.
Не обошлось и без новых брендов на российском рынке. Один приехал к нам из Австралии, другой из Израиля, третий из Швейцарии, а четвертый из Кореи.
Так что весной времени скучать не будет, ведь нужно протестировать все новые марки!
Французский бренд, по которому мы уже успели соскучиться, наконец, радует нас новинками. Органическая линия Herbier пополнилась мистом, очищающим мылом, бальзамом для лица и роллером для кожи вокруг глаз. В основе формул всех продуктов эфирные масла и натуральные экстракты. В линии, созданной специально для жирной и комбинированной кожи, Pate Grise появился карандаш-корректор, очищающий стик и ампулы.
Каждую весну мы только и ждем, когда станет достаточно тепло для того, чтобы можно было нанести на мокрые волосы солевой спрей и беззаботно выйти на улицу. Продукт, который будет в этом году нашим верным помощником, мы уже нашли. Новинка Ostrikov Beauty Publishing текстурирует и уплотняет пряди и оставляет на волосах отдушку юдзу.
Rouge Bunny Rouge в преддверии лета выпустили пять новых оттенков легендарного блеска для губ и жидкие тени. И, кстати, последние уже прошли тест-драйв и остались на веках даже после часовой тренировки в горячем зале. Поэтому можно быть уверенной, что и вечеринки до утра они выдержат с легкостью.
Главными компонентами обновленной линии очищения стали семена моринги и экстракт протеинов. Эти ингредиенты добавлены в формулу всех средств и предотвращают накопление загрязняющих частиц. Поэтому кожа дольше остается чистой. И, кстати, изменения претерпели не только формулы, но и дизайн — теперь он более лаконичный и современный.
Линия Aroma тоже обновилась к весне — продуктов стало больше, а дизайн минималистичнее. Теперь помимо ароматической воды для тела в коллекции есть расслабляющие гели для душа. А формулы пены для ванны и крема для тела стали еще более натуральными.
Один из самых динамично развивающихся российских брендов для ухода за волосами усовершенствовал свой термозащитный дуэт — крем и спрей. Средства стали питательнее и эффективнее на 25% и теперь добавляют волосам еще больше блеска и гладкости.
Австралийский космецевтический бренд зарекомендовал себя на рынке уже давно, поэтому каждый раз, когда его ассортимент расширяется, мы искренне радуемся. В этот раз марка представила новую линию для чувствительной кожи — Ultra Calming. Начать знакомство бренд предлагает с базовых продуктов — увлажняющего крема и очищающего геля.
Бренд, входящий в группу компаний «Натура Сиберика» полностью обновил свою гипоаллергенную коллекцию Pure. Теперь в основе всех формул натуральный компонент ExtPine®. Это продукт, который производит российская компания GreenExt из древесины ствола «золотой» сосны. Компонент обладает подтягивающим, омолаживающим, сужающим поры и восстанавливающим микробиом кожи действием.
В сети салонов «Пальчики» буквально создали портал, который перенесет тебя в Бордо, в спа-центр Les Sources de Caudalie. Программа «Винотерапия: Антиоксидантный спа-уход» повторяет ту, которую предлагает французский бренд у себя на родине. Уход выполняется на косметике линии Vinotherapist, формулы которой богаты органическим маслои карите, маслом виноградных косточек и экстрактом красного винограда. В результате спустя 20 минут кожа рук и ног становится мягкой и нежной.
Новинка для российского рынка — израильский бренд, который в этом году отметит свое 20-ти летие. Марка Minus 417 знаменита своим витаминно-минеральным комплексом, в котором содержатся более 40 видов натуральных минералов Мертвого моря. Они глубоко проникают в кожу и обладают антиоксидантным действием. А ценовая политика ниже, чем мы могли предположить — к примеру, стоимость увлажняющего крема практически не выходит за границу пяти тысяч рублей.
За разработкой линии, основанной на муцине улитки, мы наблюдали уже давно и с большим интересом. А бьюти-директор даже ездила на ферму «Краснополянской косметики» и собственными глазами видела улиток, которые живут свою лучшую жизнь. Бренд разработал специальную технологию и аппарат, при помощи которых получение муцина происходит без вреда для моллюска и ощущается как «спа-процедура».
В сеть студий маникюра и педикюра 4hands теперь можно прийти всей семьей. Они открыли три новых направления — PRO, Mom&Kids для детей и Man для мужчин.
В России пополнение среди австралийский брендов — Skind8 специализируется на натуральных, природных ингредиентах. Розовая глина, пустынный лайм, слива Какаду, квандонг, лимонный мирт — и это еще не весь список редких компонентов, которые можно найти в формуле средств. Сейчас в коллекции бренда три продукта: маска с розовой глиной, очищающее молочко и увлажняющий крем.
Всем знакомый бренд «Чистая Линия» выпустил новую премиальную серию Pure Line Botanic Flower для комплексного ухода за кожей головы и волосами. Компоненты в формулах средств с клинически доказанной эффективностью восстанавливают поврежденные волосы и стимулируют рост новых.
PMP Beauty запустила программу весеннего обновления «Скрытая красота». В нее вошли уход за волосами на косметике KEVIN.MURPHY, мануально-моделирующий массаж лица и лимфодренажный массаж тела. В общем-то все, что нужно, чтобы возродиться после затянувшейся зимы, как Феникс из пепла.
Новый швейцарский бренд Verdilab объединяет 14 продуктов в пять линий. Каждая направлена на достижение конкретного эффекта и содержит комбинацию продуктов с ингредиентами, работающими в синергии. Начать знакомство с маркой советуем с бестселлеров — обновляющей маски-эксфолианта с микрочастицами, клеточного крема с пробиотиками и морским коллагеном и клеточной сыворотки с витамином C.
Салон красоты «Плющ» объединился с проектом Pheromone Women и создал совместную программу для полного расслабления и обновления. Для души — гонг-медитация в пространстве Pheromone Women. Для тела — расслаблающий массаж под звуки поющих чаш в шумоподавляющих наушниках и ароматерапия с маслами в «Плюще». Умиротворенность и обновление по окончании практик обеспечено.
Новый бренд универсален как для бьютиголиков, которые не могут без многоступенчатого ухода, так и для минималистов, которые предпочитают использовать только самое необходимое. Для удобного знакомства с косметикой марка сделала свой welcome-бокс, в котором собраны главные уходовые продукты.
Первые оттенки коллекции глянцевых помад-бальзамов «Русский нюд» появились в начале прошлого года, а сейчас в серии уже целых 12 оттенков. В этом месяце к ним добавить сразу четыре — как нюдовые, так и более яркие. Так что экспериментировать с макияжем губ можно всю весну и лето.
В коллекции Eden появилась линия крем-гелей для душа с тягучей текстурой и ягодно-фруктовыми отдушками. В марте серию представят четыре крем-геля: «кокосовый милкшейк», «лимонный сорбет», «малиновый мусс» и «фисташковый пломбир». Что-ж, после таких ароматов варианта не съесть после душа сладкое, явно не будет.
С питательными и жирными текстурами можно попрощаться до осени и перейти на более легкие. У бренда 22|11 по этому случаю как раз новинка — гидрогель для рук с черным перцем и пачули. Он идеально справляется с увлажнением, но при этому не перегружает кожу.
Сеть студий маникюра и педикюра Pink Lemon мягко напоминают, что пора готовиться к лету и представляет новую процедуру Smart-педикюра. В процессе нее мастер использует аппаратную методику, которая отличается большей эффективностью и безопасностью.
Ежегодно у корейского бренда Elimere продается около пяти миллионов средств как в Корее, так и зарубежом. Теперь марка вместе со своей линейкой Avocamo+ выходит на российский рынок. В основе ее формулы всеми любимый авокадо, богатый
олеиновой кислотой, омега-3 жирными кислотами, антиоксидантами и витаминами А, В и Е. Эти компоненты увлажняет сухие ломкие волосы и дарят блеск, защищают кожу головы.
Первые продукты линии — реминерализующая термальная вода и сыворотка-бустер. В основе формулы всех продуктов — бразильская термальная вода. Она увлажняет, успокаивает, снимает воспаления и поддерживает естественный баланс кожи. А ее насыщенная минералами формула, такими как кальций, кремний и селен, оказывает антиоксидантное действие.
По случаю своего дня рождения студия THE-FACE-ONLY (которой исполнилось уже четыре года) представляет новый фирменный массаж TFO. Он направлен на одновременную проработку четырех зон: мышц лица, головы, шейно-воротниковой зоны и декольте. Глубокое воздействие сразу на несколько зон обеспечивает максимальный лимфодренажный эффект.
Греческий бренд Apivita представил обновленную линию Queen Bee, основанную на самом ценном продукте пчеловодства — маточном молочке.
В новой гамме компонент инкапсулирован в двухвекторную систему в липосомах для медленного, контролируемого высвобождения и глубокого проникновения в эпидермис.
Бренд, специализирующийся на кистях для макияжа и продуктах для удобного взаимодействия с ними — силиконовых чехлах для их хранения и очищающих спреях. Дизайн средств выполнен в минималистичном бежевом оттенке и буквально олицетворяет всю эстетику aesthetic girl.
Когда в России появляется новый бренд декоративной косметики, где-то радуется один бьюти-редактор. Astra, например, приехала к нам из Италии. За время, пока мы тестировали новинки, успели найти своих любимчиков — вишневый полупрозрачный тинт и компактная пудра, которая выглядит, как мозаика и идеально подходит для контуринга.