Впереди нас ждут последние выходные июля и еще целый месяц лета, за который нужно успеть сделать все запланированное ранее. Но первый пункт в списке — отдохнуть и насладиться солнцем, ягодами и фруктами. Именно этим и советуем заняться в ближайшее время.
На прошлой неделе мы рассказывали про новые бренды косметики и парфюме с ароматом лета и солнцезащитного молочка для кожи. А на этой познакомим тебя с самыми неожиданными коллаборациями и нежнейшим кремом для рук с манговой отдушкой.
Бренд CELLOOE (читается как «целое») появился на российском косметическом рынке в 2015 году, но сейчас начал активно рассказывать о себе. Главная фишка их косметики — использование СО-2-экстрактов. Это экстракты, полученные из растительных продуктов с помощью сжатого до жидкого состояния углекислого газа. Такая технология позволяет получать чистые экстракты, сохраняя в них все полезные свойства растений. В коллекции CELLOOE есть средства для домашнего и профессионального ухода. Поэтому их косметику можно встретить в салонах красоты (чаще всего во время процедуры обертывания тела) или использовать самостоятельно, чтобы усилить салонный эффект.
Фанаты d’Alba, новость для вас — бренд выпустил средство в коллаборации с «Золотым Яблоком». Это продукт в уже любимом для многих формате — сыворотки-спрея. Сыворотка обогащена экстрактом центеллы азиатской, маслом зеленого чая и экстрактом чайного дерева. Она успокаивает кожу, уменьшает разражения и покраснения. Для обладателей чувствительной кожи — маст!
Крем для рук с фирменным ароматом манго Krygina Cosmetics в преддверии осени претерпел изменения формулы. Теперь она еще более нежная и увлажняющая. Главные компоненты в составе — пантенол, обладающий успокаивающим и увлажняющим действием, витамин E (один из главных защитников от преждевременного старения кожи) и алоэ вера, способствующий восстановлению упругости.
С 15 июля в студиях сети Ma and Mi можно будет не только сделать маникюр в бордовых оттенках, но и больше узнать про разновидности вин. Совместно с SimpleWine они подобрали палитру лаков и гель-лаков в винных оттенках, каждому из которых соответствует свой сорт — бургундия, кьянти, каберне и другие. И, кстати, выбирая один из цветов, ты автоматически участвуешь в розыгрыше билетов на дегустацию и сертификатов в Ma and Mi.
Коллекция Luminosity для сияния кожи швейцарского бренда Valmont пополнилась флюидом с SPF-фактором. Он одновременно увлажняет кожу, усиливая ее внутреннее сияние, и защищает ее от солнца. А еще у флюида невероятная текстура — тающая и невесомая, как шелковая вуаль.
Еще одна крутая коллаборация этого лета — косметического бренда Make Sense и отеля Mövenpick на Таганке. До конца августа гостей номеров люкс будет ждать набор продуктов Make Sense — мусс для душа и антиперспирант. Но это еще не все. Косметику бренда также можно получить, заказав блюдо и коктейль Make Sense в ресторане Shagal, расположенном на первом этаже отеля.
Эта новость не совсем про бьюти, но точно про красоту — косметический бренд Geltek совместно с креативным бюро «Глазами инженера» создали первую народную карту мозаик России. Они есть в разных уголках нашей страны, но чаще всего скрываются во дворах, переулках или маленьких поселках. Сейчас на карте уже более 1300 мозаик, расположенных в разных городах. Но это далеко не все. Каждый может принять участие в создании интерактивной карты — достаточно найти мозаику в своем городе и прислать ее фото через телеграм-бот.