Первая рабочая неделя в новом году вышла насыщенной на новости. Поэтому пойдем по порядку:
— Бренд Рианны Fenty Beauty выпустил бальзам для губ в коллабе с A$AP Rocky.
— Художница Марина Абрамович запустила wellness-линию под названием Marina Abramvić Longevity Method — серию средств для ухода за кожей и поддержания здоровья организма.
— На волне популярности фильма «Солтберн» (сцены из которого невозможно смотреть без эмоций) появилась ароматическая свеча, посвященная скандальному эпизоду в ванной. Называется она в честь главного героя — Jacob Elordi’s Bathwater («Вода для ванны Джейкоба Элорди») — и представлена в трех ароматах: ваниль, специи и морской бриз. Скажем так, новинка на любителя.
Но на этом новости индустрии красоты не заканчиваются. Врываемся в первый бьюти-дайджест в этом году!
У итальянского бренда большой запуск — новая линейка ScalpEgo, посвященная уходу за кожей головы. В нее входят сразу четыре серии — Energizing, Densifying, Balancing, Calming. Серия Energizing разработана для потребностей хрупких и истонченных волос, склонных к выпадению. Средства Densifying направлены на возвращение густоты ломким и тонким прядям. Серия Balancing создана для решения проблем, связанных с излишней жирностью кожи головы и перхотью. А продукты Calming подходят для сухой и чувствительной кожи головы.
Бренд Skinjestique начинает новый год с первого продукта в категории «уход за телом». На минуточку — до этого в коллекции марки были только средства для лица (не считая ароматической свечи). Формула крема богата маслами Ши и виноградной косточки, аминокислотами, антиоксидантами и пантенолом. Поэтому средство одновременно увлажняет, питает кожу и защищает ее от негативных факторов окружающей среды. А отдушка у крема восточная — с нотами табака, древесными и свежими пряными аккордами. То, что нужно!
Традиционно временем волшебства считается последний предновогодний месяц. Но марафон добрых дел не должен на этом заканчиваться. Поэтому с удовольствием рассказываем об инициативе благотворительного фонда «Дальше». Еще в декабре он запустил акцию «Добрый марафон предсказаний». Любой желающий может зайти на сайт фонда, сделать пожертвование и открыть виртуальное печенье с предсказанием. Все вырученные средства будут направлены на программы поддержки женщин с раком молочной железы. Принять участие в марафоне можно до 31 января 2024 года. Пусть это станет первым добрым делом в новом году.
Южнокорейские бренды, как никто другой, умеют удивлять. Недавно мы восхищались брендом декоративной косметики в «мятых» упаковках, а сегодня у нас новый герой, но уже в категории ухода. Марка Hidehere сделала ставку на тревел-форматы, поэтому все средства в коллекции существуют только в единственном объеме — 25 мл. Для тех, кто часто путешествует, ходит в зал или просто любит иметь под рукой увлажняющий или солнцезащитный крем, это идеальный вариант. Формулы продуктов богаты коллагеном, гиалуроновой кислотой, витаминами, запатентованными ингредиентами и натуральными растительными экстрактами. Знакомиться с брендом лично — обязательно.
Восточные ароматы уже покорили наши сердца в прошлом году и не собираются сдавать позиции в этом. А тенденцию активно подхватывают бренды уходовой косметики, поэтому количество кремов для тела, лосьонов и гелей для душа с запахом пачули, ветивера, сандала, лаванды, шалфея растет не по дням, а по часам. К слову, недавно у марки натуральной косметики Pravilnaya Kosmetika вышла новинка — гель для душа с ароматом индийского пачули и корицы. Идеальное согревающее средство для домашних спа-ритуалов.