Спокойно, еще не конец месяца, просто мы решили чаще рассказывать тебе о новинках в индустрии красоты. Поэтому теперь ежемесячный дайджест переименовался в «Бьюти-новинки недели».
На прошлой неделе мы рассказывали тебе про новинки бренда RBG (в том числе палетку «Ай, да, Пушкин!»), презервативы марки Louder и летний аромат HFC Paris.
На этой неделе мы приветствуем новые бренды южнокорейской косметики и новинки продуктов для ухода за лицом и волосами.
Art&Fact решили не отказывать ни себе, ни нам в удовольствии почувствовать атмосферу волшебства и постоянного предвкушения и выпустили адвент-календарь. Да, летом! Снаружи он получился ярким и солнечным, а внутри, как всегда, полезным. В наборе шесть полноразмерных продуктов для ухода за кожей лица и тела. Вся косметика направлена на увлажнение и защиту от солнца. Не хотели спойлерить, но внутри есть даже огуречная маска с охлаждающим эффектом. В общем, идеальное летнее комбо.
В гамме «О’Термаль», все продукты которой основаны на изотонической термальной воде из источника в Урьяж-ле-Бен, пополнение — увлажняющая сыворотка-бустер с гиалуроновой кислотой. Королева увлажнения (она же гиалуронка) притягивает и накапливает влагу, предотвращая сухость и обезвоживание. Так что сыворотка станет хорошим помощником в летний жаркий сезон.
Masil — корейский бренд косметики, который появился на российском рынке совсем недавно. В основном он специализируется на уходовой косметике для волос. Например, в ассортименте бренда можно найти шампунь с яблочным уксусом, маски-филлеры и даже бигуди-клипсы для прикорневого объема. Кстати, шампуни есть в формате саше, которые удобно брать с собой в поездки.
Интенсивное увлажнение кожи летом — не просто рекомендация, а необходимость. Об этом хорошо знают и бренды, поэтому регулярно выпускают новые продукты в этой категории. Например, российский «Гельтек» создал увлажняющую маску, которая, с одной стороны, мгновенно освежает кожу, а с другой — обладает пролонгированными влагоудерживающими свойствами и играет, как говорится, в долгую.
Нарастить волосы — одно дело. Но вот ухаживать за ними после — совсем другое. А ведь им требуется внимание и более бережный уход. На бьюти-рынке не так много продуктов для наращенных прядей. Поэтому итальянский бренд Framesi решил это исправить. Этим летом марка запустила линейку продуктов, которые помогут сохранить наращиваемые пряди блестящими и мягкими. Сейчас в линейке уже есть шампунь и кондиционер.
Еще один новый бренд на российском рынке прямиком из Южной Кореи — CellBN. В основе формул всех продуктов — активные органические ингредиенты. А косметика бренда подходит для чувствиетльной кожи, поскольку соответствует системе «10 Free»: без спирта, искусственных пигментов, минеральных масел, парабенов, бензофенона, триклозана, диметикона (силикона), оксибензона, стероидов и искусственных антиоксидантов. Сейчас в ассортименте 14 продуктов для ухода за лицом — средства для очищения, тонизирования, увлажнения, питания кожи, а также антивозрастного ухода.
Все больше людей отказываются от покрытия гель-лаком в пользу того, чтобы ногтевая пластина становилась здоровее, а покрытие можно было менять чаще. Наш выбор — бренд Yolo, который сохнет быстрее, чем обычные лаки, а еще очень сильно сияет. Проверено вечеринками!