Пошла жара по всех смыслах этого слова. На улицу не высунешь нос без SPF50 и солнцезащитных очков, а все крупные бьюти-ритейлеры повышают и повышают скидки на летние продукты.
Оно и понятно, совсем скоро начнется сезон пилингов, восстанавливающих процедур после солнца и более темных оттенков лаков для маникюра. Так что времени продать тебе кислотные тени и розовый лак все меньше.
Нам такая бьюти-сезонность, честно говоря, не по душе. Мы считаем, что маникюр и макияж по времени года — so last season. А вот с пилингами и кислотами, и правда, лучше повременить.
Так что стойко обходи скидки на то, что тебе наверняка не пригодится, а впрок закупай только те продукты, которые долго не портятся (речь о сухих). Зато к новинкам присматривайся смело, благо мы их уже попробовали.
Очень любопытная новинка Clarins — и сыворотка, и тон, и питательный масляный коктейль. И все это в одном флаконе. Как нам показалось, Tinted Oleo-Serum идеальный продукт для сухой кожи, а еще хорошая замена тону летом. Главное — не переусердствовать с количеством, пары капель будет достаточно на все лицо. Иначе есть шанс стать блинчиком, как мы при первом затесте. Зато, как только отрегулировали количество продукта — получили бархатистую кожу ровного цвета. Однозначный лайк.
На улице бьютиголиков праздник! Бренд ABH вернулся в Россию. Только сменил ритейлера — теперь продукты можно найти в «Золотом Яблоке». Мы очень рады, ведь карандаши и гель для бровей Anastasia Beverly Hills это традиционно высокое качество. А отдельно советуем присмотреться к палетке теней и румян Primrose – она лежит на столе нашего бьюти-директора уже полтора года и активно им используется. Только тссс.
Барбикор никуда не делся и явно останется с нами ну точно до зимы. Это подтверждает бренд Seven Tones, выпустивший целую линейку гель-лаков в стиле той самой куклы. Мы, например, на конец лета выбираем бескомпромиссно яркий и жизнеутверждающий Margot.
За последнюю неделю на стыке столов шеф-редактора и заместителя главного редактора было сожжено: три свечи Maluna против выгорания, две для привлечения денег, одна витая для защиты от недоброжелателей и еще две для привлекательности. И мы не шутим! Что-то, а магические свечи с правильными посылами реально настраивают нас на нужный лад. А что до мистической составляющей — тут дело исключительно твое.
Умилялись всей редакцией — у греческого бренда Apivita (переводится как «жизнь пчелы») появилась коллекция для детей. «Маленькие пчелки» с черникой и медом на 98% натуральные и точно понравятся даже самым капризным детям. Да и взрослым, что уж греха таить.
Знакомим тебя с отечественным брендом MishLav. Его придумала Екатерина Медведева, звездный визажист с внушительным опытом работы — более 15 лет. Ассортимент пока что у марки не гигантский, но мы точно можем выделить для себя новинки — карандаши для бровей и густой бальзам для губ, который защищает от сухости даже на пляже. А еще нам очень нравится упаковка помад — тяжелый люкс в хорошем смысле.