#КРАСОТА

Бьюти-новинки: стайлер, с которым локоны будут стойкими, процедура для сияния кожи и духи настоящего боксера

Солнца на этой неделе было так же много, как новинок в нашем сегодняшнем дайджесте. Поэтому без лишних слов, сразу переходим к делу!

На прошлой неделе мы рассказывали тебе об интерьерных свечах и пчелиной антиэйдж-гамме. А на этой познакомим с брендом стайлеров, ароматом боксера и крутой итальянской маркой косметики, которая только появилась в России.

Бывшая команда Wella сделала то, чего так не хватало стилистам по волосам после ухода бренда из России — запустила новую марку профессиональных продуктов для окрашивания. Оттенки действительно классные — проверено на личном опыте в Академии Fane. И хотя сейчас косметика доступна только для салонов красоты и частных мастеров, совсем скоро у бренда появятся уходовые новинки. Ждем!

До марта этого года у голландского бренда Keune был только уход для волос, а теперь он запустил собственные инструменты для укладки. Сейчас в коллекции уже есть пять стайлеров, но настоящая звезда — мультистайлер с BLDC-мотором, шестью насадками для разных видов укладок, функцией автозавивки, ионизацией и фирменной технологией контроля температуры. Мы уже успели протестировать укладку на цилиндрические насадки диаметром для завивки стойких локонов, и можем сказать, что стайлер ничуть не уступает другим популярным инструментам, а стоит в разы приятнее.

В пространстве Comfort Zone теперь можно попробовать новую процедуру для осветления и сияния кожи. Она была создана на основе недавней новинки бренда — линии средств против пигментации Luminant. Процедура помогает скорректировать темные пятна, предотвращает образование новых и восстанавливать сияние кожи. А после затяжной зимы это очень даже кстати. И еще один плюс — процедура кругологодична, поэтому делать ее можно даже летом.

Адрес: проезд Аэропорта, д. 8 стр. 4.

В Россию пришел нишевый бренд парфюмерии Hunq родом из Амстердама с шестью ароматами, каждый из которых посвящен мужчинам разных профессий — от садовника до спасателя. А теперь среди них есть и боксер. Если верить нашему бьюти-директору, которая надевает боксерские перчатки регулярно, духи пахнут теплым от солнца бетоном, пудрой и потертой кожей, которая облупилась на груше. Понравится аромат любителям сложных и неоднозначных композиций.

К Международному дню счастья, который празднуют 20 марта, бренд полезных лимонадов «ЭКОНАД» представляет лимитированный бокс. Его главный герой — бестселлер марки — лимонад «Счастье» с липой. Но помимо полезного напитка в наборе есть так называемый «Измеритель счастья», основанный на колесе баланса (так что если ты давно не сверялся с ним, это твой знак), и стикеры. Сам набор можно будет получить, поучаствовав в конкурсе в социальных сетях бренда.

Знакомься — итальянский бренд Integra Salus, и теперь он, наконец, появился в России. Сначала нас покорила философия марки. Все продукты натуральные и производятся небольшими партиями. У марки свой ботанический сад, в котором команда выращивает более ста лекарственных растений, чтобы потом их использовать в косметике. И даже земля в саду обрабатывается в соответствии с правилами органического культивирования. Все косметические формулы на основе растительных компонентов, а из продуктов животного царства используются только мед и пчелиный воск. В коллекции марки есть разные комплексы для кожи лица и тела. И даже линейки для мужчин и для детей. Но начать знакомство мы все же рекомендуем с дневного крема или тоника гаммы Iuvenis. Оба средства — вау!

У бренда 22|11 красивая весенняя новинка Pink Box, внутри которого средства, закастомизированные основателем Тиграном Геолетцяном. Все они нежно-розовые, как цветы пиона. В боксе собраны три полноразмерных бестселлера для ухода за кожей тела, волосами и губами. И все они с ароматом… пиона! А были какие-то другие варианты?

Салоны красоты «МильФей» объединились с отелем Mövenpick Resort Kuredhivaru Maldives, чтобы разыграть уик-энд на двоих на Мальдивах. Стать еще счастливее можно при оплате услуг и продукции в салонах красоты «МильФей» на сумму от 100 000 рублей весь март. На Мальдивах как раз сезон, так что участвовать стоит!

Бренд «Селенцин» специализируется на средствах для профилактики и лечения диффузного выпадения волос. А недавняя новинка марки — настоящее спасение для тех, у кого особенно ярко наблюдается эта проблема в период межсезонья. Лосьон содержится в специальной ампуле, которую хватает на два применения. А в его основе — пептидные комплексы, которые работают на активизацию роста и укрепление волос.