Ах, Брэд Питт! Имя сегодняшнего именинника уже давно стало нарицательным, а фильмы с его участием вошли в список культовых. Ну кто не влюблялся в таинственного Джо Блэка после просмотра одноименной ленты? Кому не хотелось «взять интервью» у сексуального вампира? И кто отказался бы побыть в роли миссис Смит?
На протяжении трех десятилетий Брэд Питт остается неоспоримым секс-символом, иконой стиля и примером для подражания. Меняются роли, эпохи, тренды и даже пассии (об этом мы, к слову, делали отдельный материал), но кое-что остается неизменным – его четкое представление о том, кем он хочет быть в этом мире. И эти слова принадлежат не нам, а дизайнеру Хаансу Николасу Мотту. Да-да, тому самому человеку, который переосмыслил стиль голливудского актера, избавился от классических костюмов и надел на него… юбку.
Если ты не понимаешь, о чем речь, предлагаем вспомнить выходы Питта на красных дорожках во время европейского пресс-тура с фильмом «Быстрее пули». Именно тогда все заметили кардинальные перемены в образе актера. Расслабленные льняные костюмы сменили привычные смокинги, а трендовые кроссовки Adidas из коллаборации с Gucci – классические ботинки. И вуаля – все глянцевые издания аплодируют стоя.
Сегодня, по случаю дня рождения Брэда Питта, мы решили рассказать побольше о «виновнике» смелого преображения – Хаансе Николасе Мотте. Поверь, интересного будет очень много.
Не первый день в индустрии
Несмотря на то что многие слышат про Хаанса Николаса Мотта в первый раз, думать, что он новичок в индустрии, все же не стоит. Карьеру дизайнера он начал строить еще в самом начале 2010-х и тогда делал вещи исключительно на заказ. Чуть позже (в 2015 году) Мотт вместе с дизайнером Анастасией Ходкиной основал собственный бренд под названием Anecho, через коллекции которого переосмыслял свой жизненный опыт и личные переживания. Кстати, Anecho – сокращение от Anechoic Chamber (с английского переводится как «безэховая камера»). Такие комнаты используют, чтобы изолироваться от сигналов внешнего мира. Процесс создания одежды Мотт описывает как «скрупулезный и интимный», а во главу угла ставит принцип, согласно которому человек определяет одежду, а не она его.
Именно поэтому творческий дуэт с Брэдом Питтом сложился максимально гармонично. «Мне понравилось работать с мистером Питтом, потому что у него есть четкое представление о том, кем он хочет быть в этом мире. Он очень тонко и совершенно по-особенному чувствует цвета, силуэты, текстуры, рисунок», – рассказал Хаанс в интервью GQ.
Digital-детокс длиною в жизнь
Уверены, после вышесказанного тебе захочется заглянуть в соцсети бренда или на сайт. Но сделать это не получится. У дизайнера нет ни личных, ни профессиональных аккаунтов. Как же тогда связаться с загадочным Хаансом Моттом и купить вещи его бренда? Ответ тебя расстроит – стать его клиентом можно только через знакомых, а найти айтемы из коллекций получится только у реселлеров в Лондоне, Токио и Мельбурне.
Детали имеют значение
Еще один интересный факт о сотрудничестве Хаанса Николаса Мотта и Брэда Питта – все пуговицы на вещах актера создавались вручную отцом дизайнера. И это как нельзя лучше описывает подход Мотта к делу. С начала карьеры он уделял особое внимание деталям – самостоятельно обрабатывал края вещей разноцветной строчкой, на пошив одного пиджака тратил почти пять дней, а выкройки делал отдельно для каждого клиента. Потому что считал, что даже футболку нельзя сшить без примерки.
Хаанс Николас Мотт действительно уникальный дизайнер, который не кричит о себе на каждом шагу, не пытается хайпить на «коллаборации» с Брэдом Питтом и даже интервью дает только по особым случаям. Он просто занимается тем, что любит всем сердцем. Поэтому наблюдать за этим, пусть и косвенно, очень интересно. А мы будем ждать новых выходов Брэда Питта в уникальных образах, которые идеально отражают вайб хулигана и бунтаря киноиндустрии.