Совсем скоро наступит день Святого Валентина, и весь мир разделится на два лагеря. Первые будут выкладывать трогательные фотографии, бронировать рестораны и признаваться в любви. А вторые – с презрением наблюдать за «ванильным» спектаклем со стороны.
Если ты относишься к первым, у нас хорошие новости! Накануне праздника бренд Love Republic выпустил коллаборацию с легендарным брендом Love is… В коллекцию вошли футболки, свитшоты и джемперы с логотипом и архивными принтами, созданными на основе рисунков художницы Ким Гроув. Бумажки с трогательными сюжетами были знаком внимания, который Ким оказывала своему жениху Роберто Касали.
Вдохновившись модной эстетикой нулевых, Love Republic вместе со стилистом Ренатой Харьковой и фотографом Данилой Головкиным сделали проект, героинями которого стали друзья бренда Ксения Чилингарова, Катя Инберг и креативный дуэт Instafoodpassion (Люба Лазарева и Полина Надточий).
Коллекция уже доступна в онлайн-магазине и розничных точках Love Republic, а также эксклюзивно на Lamoda.