Как гласит «Википедия», мерч – это официальная продукция с символикой музыкальных коллективов или отдельных исполнителей. В поддержку своих альбомов и Канье Уэст (39), и Джастин Бибер (22), да даже группа «Ария» производят различные сопутствующие товары. Мерч Канье Уэста стал настолько популярным в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, что он захватил его с собой в Париж на неделю моды. Джастин Бибер (22) создал давку в магазине VFiles в Сохо, когда запустил там в продажу свой мерч в минувшем мае. Теперь пришло время Зейна Малика (23). Его дебютный альбом Mind of Mine вдохновил артиста на целую коллекцию.
«Все создавалось с идеей, что эти вещи я и сам хотел бы носить. Я хотел подойти к этому как к возможности развить свои артистические идеи и дать фанатам еще одну возможность взглянуть меня», – рассказал исполнитель изданию Vogue Runway.
На официальном сайте zaynmalikstore.com есть футболки с его лицом и худи с письменностью урду, напоминающей о южноазиатских корнях артиста. «Моя семья из Пакистана, так что наличие надписей на урду для меня очень важно».
Цены варьируются от $30 до $60.
Нет сомнения, что мерч Зейна Малика будет иметь огромный успех. Может, не такой, как у Канье, но шанс есть.