Звезды тоже плачут! Порой они точно так же сентиментальны, как и мы, и их трогают такие же обычные вещи. Кто-то стесняется об этом говорить, а для кого-то в этом нет ничего зазорного. Из-за чего льют слезы наши любимые звезды, читай прямо сейчас.
Алекса
певица, 27 лет
Меня очень легко обидеть, но я этого никогда не покажу. Пореву дома, мне станет легче, потом заем это все банкой мороженого, включу какую-нибудь комедию, позвоню мамочке или пойду в спортзал и скину весь этот негатив.
Тимур Родригез
шоумен и певец, 36 лет
Я не смог сдержать слез, когда взял на руки своего первого сына, Мигеля, через несколько минут после его рождения.
Виктория Боня
модель и телеведущая, 35 лет
Не могу сказать, что я ранимая. Я привыкла все анализировать. В любой ситуации, которая меня может ранить, я всегда начинаю искать, для чего это приходит в мою жизнь, какой урок я должна извлечь. Потому что я свято верю в то, что ничего в жизни просто так не происходит, все случается для того, чтобы мы чему-то научились.
Светлана Кузнецова
теннисистка, 30 лет
Я очень ранимая. У меня вызывают слезы беспомощные старики, бездомные животные, какой-нибудь трогательный романтичный фильм. Это вообще классика жанра.
Денис Царгуш
борец, 28 лет
Как бы ни было тяжело, думаю, мужчина должен сдерживать свои эмоции. Последний раз я не выдержал год назад, когда не стало моего близкого друга Бесика Худукова. (Погиб в автокатастрофе. — Прим. ред.) Когда меня никто не видел, я не смог сдержать слез.
Виктория Дайнеко
певица, 28 лет
Меня может довести до слез то, что люди не знают границ, где заканчивается моя публичная жизнь и начинается личная. Иногда я читаю о себе в Интернете, и реакция всегда разная. Могу посмеяться над какими-то нелепыми новостями, могу расстроиться, зависит от настроения.
Наталья Рудова
актриса театра и кино, 32 года
Я сентиментальная и легко могу заплакать. Иногда я позволяю себе плакать специально, потому что мне это нужно для работы, таким образом я тренирую свою психофизику. А вообще я позитивный человек. Могу заплакать от обиды, но этого ни в коем случае никто не увидит, тем более человек, который меня обидел. Я не доставлю такого удовольствия.
Айза Вагапова
дизайнер, 30 лет
Я ранимая, но быстро успокаиваюсь. Если мне больно – мне больнее всех. Если я счастлива – я счастливее всех. Я слишком люблю, слишком ненавижу. Может быть, это потому, что я стрелец. Я не хочу тратить свою жизнь на обиды, но я делаю выводы. Если человек уже сделал мне больно, то я больше не стану ему верить. Стараюсь учиться на своих ошибках, потому что в людях разбираться не умею совсем.
Расул Мирзаев
боец, 29 лет
Если мужчина плачет, значит, у него смягчается сердце, значит, оно у него есть. Был момент, когда я плакал три дня. Это было в тюрьме (в 2011 году Расул был приговорен к двум годам ограничения свободы за убийство по неосторожности 19-летнего Ивана Агафонова. − Прим. ред.). В тот день меня должны были выпустить, но никто этого делать не собирался, и состоялся настоящий самосуд. Меня обзывали последними словами: гастарбайтер, нелегал, смеялись надо мной, пытались спровоцировать, хотя к тому времени я четыре раза поднимал флаг страны.
Юлианна Караулова
певица, 27 лет
Когда я сильно устаю, то хочется поплакать, пожалеть себя. Раньше я довольно часто плакала, потому что была была очень чувствительным человеком и могла расплакаться, если мне скажут что-то обидное. Со временем, видимо, характер закалился.
Динара Сафина
теннисистка, 29 лет
Я очень ранимая и все принимаю близко к сердцу. Меня может растрогать даже песня по радио. Пятница, вечер, едешь домой, и тут заиграет Cant live without, и ты думаешь − сейчас приеду домой, а там никого, четыре стены и подушка.