#НОВОСТИ #Скандалы

Comment Out в центре скандала: рекламодатели отказываются сотрудничать с шоу

Кадр из Comment Out

На YouTube-канале «Чикен Карри» вышел очередной выпуск скандального шоу Comment Out: гостями программы стали лидер The Hatters Юрий Музыченко (33) и певица Лолита (56).

Юрий Музыченко (Фото: @yra_muzichenko)
Лолита / кадр из YouTube-шоу «Эмпатия Манучи»

Правила игры очень просты: участники по очереди тянут две карточки — с наказанием (за него дают 1 балл) и комментарием (за него – 2 балла) и выбирают, какое из заданий будут выполнять.  Побеждает тот, кто набирает наибольшее количество очков. Выпуск моментально разобрали на цитаты: все из-за некорректных заданий (шутки про ситуацию в Беларуси после президентских выборов, протесты в Хабаровске), который предложил ведущий Владимир Маркони (37) приглашенным звездам. 

Владимир Маркони

За неделю выпуск набрал больше 2,6 миллионов просмотров (103 тысячи лайков против 255 тысяч дизлайков), а в комментариях творится настоящий ад. Пользователи возмущаются неуместными и грубыми шутками в шоу, которые, по их мнению, оскорбляют чувства белорусов и всех «трезвомыслящих людей», затрагивают темы патриотизма и родины. А вот реакцией гостей восхищаются: Юрий Музыченко отказался писать компрометирующие комментарии и выполнять задания, которые хоть как-то связаны с протестами  «братского народа». Для примера: музыканту предложили написать комментарий под последним постом Евгения Плющенко (его имя вытащили рандомно из заранее подготовленных карточек):  «Лови загадку! Кому вообще пришло в голову сделать такой протестный флаг Беларуси? Ответ: Тихановской, когда она увидела след от месячных на прокладке!» Юрий отказался от задания, взамен ему предложили написать опубликовать пост у себя в Instagram: «Отличай писюн от пальца! Хабаровск — не Беларусь! Никаких концертов там! Грязный городишко, который заступается за убийцу! Вангую, новый банный князь умоет это быдло».

Кадр из Comment Out

Музыченко проигнорировал и это задание, хотя и Александр Гудков (один из авторов шоу), и ведущий Владимир Маркони всячески подначивали его выбрать из двух предложенных вариантов.

К волне возмущения пользователей присоединились и крупнейшие рекламодатели шоу: так, один за другим от сотрудничества с Comment Out отказались компания Unilever (владеет брендами Axe, Lipton, Calve, Rexona, «Балтимор» и другими), сервис «Яндекс.Лавка», а также «Магнит» и Mars. Представители компаний единогласно заявили, что содержание выпуска с ними не согласовывалось, а оскорбление аудитории они считают неприемлемым.

Юрий Музыченко, Владимир Маркони и Лолита (Фото: @chickencurryshow)

Создатели шоу выступили с ответным заявлением: «Мы понимаем наших партнеров и уважаем их позицию, даже когда они бегут с корабля через пробоину», — их слова приводит РБК.

Продолжаем следить за развитием событий!