MORE is LOVE: как запустить успешный онлайн-магазин
MORE is LOVE – онлайн-магазин, где можно приобрести эксклюзивные модные аксессуары и одежду и заказать их себе домой в любую точку мира. Он основан в январе 2013 года двумя очаровательными девушками − Нино Элиава и Ани Мокиа.
Место недели: бутик ювелирных украшений J-Point
В мультибрендовом бутике J-Point собраны фантастические украшения, созданные американскими, европейскими и азиатскими ювелирными дизайнерами, впервые представленными в России. PEOPLETALK встретился с креативным директором J-Point Мариной Костиной, которая показала нам самые интересные украшения, представленные в J-Point, а также рассказала о себе.
Молодой бренд Roseville представляет эпоху женственных пятидесятых в современной интерпретации. Все вещи Roseville эксклюзивны и производятся ограниченным тиражом. Мы встретились с создателями этой марки, двумя очаровательными девушками Олей и Кети, в их шоу-руме, где они рассказали нам о том, как начинали свой путь, кто их вдохновляет и о чем они мечтают в будущем.
Марка недели: MOS Moment of Style
Появилась российская марка, которая специализируется на модных рубашках и верхней одежде. Бренд под названием MOS/Moment of Style основала выпускница Condé Nast College of Fashion и Sotheby’s в Англии − Алина Воронова (25). Мы встретились с Алиной в ее московском шоу-руме, где дизайнер рассказала о своих планах, о том, кто ее вдохновляет, и на ком она хотела бы видеть свою одежду.
Бренд КАТЯ DOBRЯKOVA существует с 2010 года. Катя начинала свою карьеру как графический дизайнер. За ее плечами огромный опыт создания особенных вещей и уникальных принтов. А джинсовые куртки, которые она расписывает вручную в единственном экземпляре, наделали много шума среди московских модниц.
Новое место: магазин обуви Porta 9
В 2015 году в Москве открылся магазин модной обуви с приятными ценами: от двух-трех до 16 тысяч рублей за пару. Porta 9 − магазин нового формата shoe concept store. Основатель проекта Алеко Илиопуло вдохновился идеей необычного магазина с душевной атмосферой и уникальным ассортиментом в Нью-Йорке и смог реализовать ее уже через год, взяв в свою команду опытного байера Александру Савельеву, а также стилиста и популярного блогера Екатерину Бутко.
Бренд LanaMe knitwear был создан в России в 2014 году. Его основательница Светлана Суворова, в прошлом байер одного из московских бутиков, сочетает в своих коллекциях последние тенденции моды, высокое качество материалов и профессиональное исполнение работы.
Новое место: магазин #безцензуры
Появилось модное и уникальное в своем роде местечко с интересной одеждой. Здесь ты можешь найти такие интересные марки, как Ria Keburia, Artem Korolev, Dalood Group, Anouki, 711, Forma, Rusana Gukasyan, Tatuna Nikolaishvili, Maris, Ndombistella и многие другие. Также скоро здесь появятся Atelier Kikala, Candy shop, Mitroshina.
Даша Самкович (27) – основательница марки I AM Studio, создающей дизайнерскую женскую одежду в сегменте middle up. Всего за несколько лет компания стала одним из самых перспективных проектов на российском fashion-рынке.
Основательница бренда Ma Ya, Мария Дидарова, черпает свое вдохновение в восточной философии. Мария создает коллекции одежды, закладывая в основу просветление, гармонию и душевное равновесие. Первая коллекция Ma Ya была представлена на Mercedes-Benz Fashion Week Russia осень-зима − 2014/15 и получила море положительных отзывов. С этого момента бренд успешно развивается и пользуется большой популярностью.
Проект IZBA Rouge уже успели полюбить многие. Бренд предлагает практичную одежду для дома, отдыха и путешествий. Девушки приспособили ансамбли этой марки под самые разные нужды: кто-то гуляет в пижамах по городу, для кого-то это идеальный вариант для путешествий, а кто-то надевает новинки даже на светские вечеринки. За последние пару сезонов IZBA Rouge прочно обосновались практически во всех гардеробных модниц. PEOPLETALK встретился с совладелицей IZBA Rouge Юлией Салимовой (32), чтобы узнать подробнее о самом бренде, планах на будущее и многом другом.
LN family – российский бренд одежды, созданный дизайнерами Ларисой Сафутдиновой и Натальей Никифоровой. Сегодня представительства LN family открываются по всей России и за рубежом. Коллекции бренда постоянно обновляются и дополняются в течение сезона, что позволяет клиентам марки постоянно создавать новые образы, сочетая модели LN из предыдущих и новых сезонов.
Место дня: магазин Kitty’s Hell
В Москве появилось интересное место – магазин одежды для ярких и креативных людей Kitty’s Hell с весьма демократичными ценами! А основала его очаровательная Мария Мини (26).
Марка 12Storeez, созданная сестрами-близнецами Мариной и Ириной Голомаздиными в 2014 году, уже успела полюбиться многим девушкам по всей России. Марина и Ирина на протяжении долгого времени были востребованными стилистами, работали с известными глянцевыми изданиями. Собственный стиль сестер полностью выражен в рамках концепции марки 12storeez. А главной особенностью бренда является его доступность.