««Моя говорит и показывает», − написал в Facebook муж, когда увидел мое обнаженное фото на Daily Mail», − смеется Юлия Прудько, владелица PR-агентства June & July. О самой обсуждаемой фотографии года и о том, что все-таки стоит надеть, чтобы быть в тренде, она рассказала PEOPLETALK.
По образованию я журналист. В 18 лет пришла работать в журнал «Yes!», устроилась по объявлению. Кто-то может сказать: «Подумаешь, какой-то бред для маленьких девочек», но я всегда защищала этот проект, потому что больше пяти лет получала письма благодарности от подростков, которым он помогал научиться решать любые проблемы. Мы создавали очень качественный продукт, поднимали деликатные темы и были нереально крутой командой. А потом у меня появился шанс попробовать себя в пиаре,а поскольку к тому моменту я уже привыкла говорить жизни «Yes!», решила заняться продвижением в области моды.
Более трех лет я была PR-директором брендов Kira Plastinina и Lublu Kira Plastinina, но в какой-то момент решила двигаться дальше. Хотела сначала уехать в Америку учиться, но на меня стали сыпаться клиенты. И я почувствовала, что нужно остаться. Я даже не поняла, как это произошло – оп, и у меня агентство! Оп, и мы сейчас открываем новый большой шоу-рум на Кузнецком мосту. Оп, и у меня команда June & July.
Во время работы в журнале я часто сталкивалась с пиарщиками и четко уяснила, каким пиарщик быть не должен. Поэтому главный принцип нашего агентства – не быть навязчивыми и назойливыми. Мы очень тонко соблюдаем личные границы тех, с кем работаем, и всегда стремимся быть взаимно полезными, а не играть в одни ворота. Наше агентство изначально строилось по принципу семьи – мы знаем и любим друг друга уже лет сто, разделяем одни и те же жизненные принципы, находимся на одной энерговолне. Как в мафии – случайные люди к нам не попадают, но и покинуть клан не так-то просто, по крайней мере живым. (Смеется.) Мы работаем только с теми, в кого влюбляемся, – невозможно качественно пиарить то, что на самом деле не любишь. У нас даже хэштэг есть на эту тему: #пиарэтолюбовь. Среди наших клиентов бренды Katya Dobryakova, I AM Studio, Arctic Explorer, Poustovit, Mirstores, новый потрясающий бренд Loom, бьюти-проекты Brow & Beauty Bar, MAHASH, Wax & Go, гастро-концепты Hamlet+Jacks, Justforyou, Donna Margarita и другие.
Несмотря на то что June & July – вся моя жизнь, я продолжаю заниматься журналисткой работой, много пишу, сейчас я внештатный редактор светских страниц Harper’s Bazaar. Я давно перестала взвешивать, есть у меня время на новый проект или нет, – если мне что-то интересно, я кидаюсь в это с головой, и время как-то само находится. И для работы, и особенно для семьи.
Два с половиной года назад запуск собственного агентства совпал с новостью о том, что мы с Сашей (Алекс Орлов – режиссер и продюсер. − Прим. ред.) станем родителями. Малыш быстро растет, и мне очень важно проводить с ним все свободное время. Думаю, мне удалось максимум своих увлечений трансформировать в детские: мы с Федором вместе плаваем, вместе катаемся на лошадках, вместе занимаемся спортом (малышовая гимнастика – этот тот еще фитнес, кстати!). Родительство – крутейший аттракцион, такой феерии больше нигде не выхватить.
Я честно не знаю, как быть хорошим родителем. Тем больше меня удивляет то, что об этом знают все остальные. История с пресловутым фото – очередное тому доказательство. После того как моя подруга Света Родина сфотографировала меня кормящей на балийской вилле, я получила зашкаливающее количество комментариев, подробно разъясняющих, как жить мне и моему ребенку. Забавно, что мой пост случайно совпал с неделей всемирной борьбы за грудное вскармливание, и, к собственному удивлению, я превратилась в эдакого молочного Че Гевару.
СМИ моментально подхватили волну интереса к проблеме «кормить ребенка на людях или пусть сам выкручивается, как хочет», и апогеем всего этого стал пост моего мужа на Facebook, в котором он поделился ссылкой на Daily Mail, опубликовавшей мои с сыном фото. «Моя снова говорит и показывает», – написал он. К счастью, я выбрала себе мужчину с прекрасным чувством юмора. Саша потом рассказывал: «Листаю новости на Daily Mail и вижу вашу с Федей фотографию. Думаю, как по вам соскучился – везде вы кажетесь, а присмотрелся – нет, не кажетесь!» Я, конечно, была крайне удивлена тому, какой эта тема получила резонанс. Были совершенно бредовые комментарии из серии «Юля, ты вот так делаешь, и люди теперь в Москве в ресторанах начнут так себя вести», но я не считаю, что я настолько законодатель моды. (Смеется.) Правда, я получила и много хороших, теплых отзывов. В общем, теперь разгребаю плоды славы – в каждом интервью оправдываюсь за то «как я провел лето».
С появлением сына изменилось мое отношение ко многим до этого привычным вещам. К шопингу, например. Он стал более спонтанным, я бы даже сказала, стихийным. Раньше я следила, когда какая коллекция выходит, отдельно планировала шопинг-время и шопинг-бюджет, иногда даже командировки под европейские сейлы подстраивала. Сейчас приоритеты поменялись. С одной стороны, жизнь обязывает быть еще моднее. А с другой – раньше я могла сесть, изучить ассортимент Net-a-porte, Farfetch, Aizel, набрать полные корзины, сравнить, выбрать лучшее. Сейчас я это время трачу на прочтение «Таракан-Тараканище» – любимая сказка Федора.
На эту осень я купила много трикотажных вещей в Mirstores – они делают безупречные oversize-свитеры и кардиганы. Я влюблена в их отношение к деталям и «замороченность» на цвете. Создатели бренда тактично поправляют меня, когда я называю их фисташковые свитеры зелеными, и я искренне уважаю таких влюбленных в свое дело людей. Еще я классически скупила полколлекции I AM Studio – особенно в восторге от трикотажного костюма и платьев с рюшами.
Еще мне нравятся грубые ботинки из последних коллекций Prada и Louis Vuitton. Я люблю вещи, которые можно носить и в повседневной жизни, и для светских выходов. Так как я начинаю свой рабочий день в девять утра, а заканчиваю около 11 вечера, психологически мне обязательно нужно переодеться перед вечерними событиями. Когда люди видят мою машину, они думают, что я сумасшедшая, бездомная, или и то и другое разом, потому что там помимо взрыва детских пюрешек, памперсов и игрушек огромная гора обуви, одежды и косметики − никогда не знаешь, куда тебя занесет.
Сейчас я чувствую, что наелась жгучего фэшна, моя подруга Надя Миссбах называет этот стиль «перья в *опе» − когда всего очень много, все яркое, и ты всем показываешь, как круто ты умеешь сочетать цвета и фактуры. Экстравагантные Gucci и Prada я люблю по-прежнему, но сейчас мне хочется минимализма. Хотя все-таки я думаю, что у меня это небольшая передышка, а уже через сезон (может, два) я снова побегу в магазины за перьями или тряхну теми, что сейчас на время отложены в долгий ящик.
В свободное время я стараюсь больше читать. Абсолютным книжным трендом для меня стало произведение «Новая земля» Экхарта Толле. Я сначала прочла его, а потом уже первый бестселлер этого автора «Сила настоящего». И теперь чувствую себя немного сумасшедшим сектантом, потому что скупила бешеный тираж этих книг и дарю всем людям, которых люблю. Эти книги никак не связаны с религиозными аспектами. Для меня это философия жизни, которую я мечтаю в полной мере осознать и разделить до каждой буквы и каждой последней запятой.