Натали Солнечная сделала из своего увлечения фотографией модный и прибыльный бизнес – креативное пространство Apriori. Там можно и организовать красивую фотосессию, и научиться фотографировать, и сделать классную прическу. Как Натали решила начать свой бизнес, она рассказала PEOPLETALK.
Я родилась в семье военнослужащих. Не могу сказать, что сразу поняла, чем хочу заниматься. Долгое время я мечтала работать телеведущей, вести программы о путешествиях. Но тогда не было ни одного интересного шоу такой тематики.
Обычно я не говорю, в каком институте училась, и стараюсь уйти от ответа на этот вопрос. Но прошло много времени, поэтому, думаю, уже можно приоткрыть завесу тайны. Я училась в Академии ФСБ по специальности «Переводчик» (немецкий язык и фарси). Честно признаюсь, когда поступала, это еще не был мой осознанный выбор. Скорее, это был выбор родителей. Для меня же поступление было некой авантюрой. Я успешно сдала все вступительные экзамены, была одной из лучших, и обратного пути уже не было. Учиться было сложно, требования там высокие. Академия дала мне очень многое, и я благодарна, что прошла эту школу жизни. Лучшие качества во мне воспитала именно она.
Фотографией я начала увлекаться еще в Академии. У меня не было специального образования, так что я начала снимать и учиться на своих ошибках. Но потом я все-таки поняла, что есть такие нюансы, в которых я сама не могу разобраться. Так что я пошла учиться в профессиональную фотошколу.
После Академии я около двух лет проработала по профессии, дослужила до звания старшего лейтенанта. А потом приняла решение открыть свой бизнес – ивент-агентство Konfetti. За несколько лет оно стало успешным. Когда я поставила все на рельсы, переключилась на новый проект – фотостудию и арт-пространство Apriori. Мне хотелось совместить фотографию и ивенты – поэтому смежная планировка залов студии универсальна и отлично подходит для проведения мероприятий. Например, в самом большом зале «Милан» (200 кв.м.) просторная циклорама расположена на подиуме и во время мероприятий служит сценой и экраном.
Apriori – это мечта, которая сбылась. Работая рекламным фотографом, я много снимала в студиях, и везде мне чего-то не хватало, а что-то даже возмущало: грязные промзоны, советские проходные, отсутствие парковки, огромные переходы между корпусами, плохой сервис, дополнительная плата за мебель, свет и прочие неудобства. Захотелось поменять представление о фотостудиях и создать совершенно другое пространство: профессиональное, комфортное и чистое. Так мы вместе с партнерами ввязались в эту авантюру. И спустя время появилось на свет наше детище Apriori, которое зарождалось и росло параллельно с моим сыном. Период беременности совпал с намерением открытия и ремонтом студии.
Это красивый бизнес с красивыми людьми, но он оказался намного сложнее, чем я себе представляла. Когда ты планируешь что-то масштабное, то недооцениваешь количество подводных камней. Вдохновляет, что Apriori быстро набирает обороты и популярность студии растет с каждым днем. А самое главное – появляется все больше постоянных клиентов, среди которых крупнейшие игроки рынка. Комфорт, на который мы делали ставку, оценили и другие: бесплатная парковка прямо у входа, подземная вип-парковка с лифтом, из которого попадаешь сразу в наше пространство в чистой обуви; отсутствие проходных систем (с порога вы оказываетесь в стенах студии), дружелюбная атмосфера и отзывчивый персонал.
Если бы я не основала Apriori, то стала бы ландшафтным дизайнером. Меня всегда тянуло к этому. Люблю красивую природу.
Я совмещаю бизнес и семью. У меня замечательный муж и двухлетний сын. Они – мое вдохновение. Муж – один из партнеров студии, так что он очень снисходителен к моему трудоголизму. (Смеется.)
После работы мы с ним любим гулять, встречаться с друзьями, кататься без крыши по вечернему городу, можем улетать на выходные в новые страны.