#МОДА #ЭКСКЛЮЗИВ

Дизайнер недели: Франко Дзанеллато

4 марта в «Крокус Сити Молле» открылся второй в мире и первый в России бутик итальянского бренда Zanellato. По такому случаю в Россию приехал сам креативный директор и владелец марки – Франко Дзанеллато. В эксклюзивном интервью PEOPLETALK он рассказал о семейном бизнесе, первой сумке и о том, как из мастерской по производству перчаток сделать бренд, известный во всем мире.

Семья для меня всегда на первом месте. И даже в моей карьере она всегда рядом: в успешных и в неудачных периодах жизни. Моя жена Федерика работает вместе со мной: в нашей семье увлеченность и интерес к делу витает в воздухе. И пока моей дочери всего четыре, я не могу сказать, будет ли она продолжать вести семейный бизнес, но с уверенностью скажу, что интерес к делу у нее уже в крови.

Больше всего я благодарен своей бабушке. Хотя ее уже нет с нами, я всегда чувствую ее присутствие. Она была уникальной женщиной, полной жизни и эмоций. Поэтому у бренда есть сумка, которую я посвятил ей и назвал ее именем – Блондина (в переводе с французского это значит «мягкий волнистый ветер»). Именно так звали мою бабушку.

История нашего бренда традиционная итальянская: мой отец создал мастерскую по изготовлению перчаток в 1976 году, а спустя 16 лет решил закрыть производство. И тогда я взял все в свои руки. Главной целью было создать сумку, которая будет вне трендов и времени. Чтобы она была актуальна и через 40–50 лет. Таким аксессуаром стала Postina – первая модель, которую я придумал для Zanellato. Кстати, в Москве по случаю открытия бутика будут продаваться две сумки из эксклюзивной коллекции, которую мы разработали вместе со моим другом-художником. Мы решили сделать принт в виде цветка марипоса, который считается символом Кубы. И я расскажу почему: во время путешествия на остров я понял, что Куба станет скоро совсем другой страной. А я хотел, чтобы ее образ сохранился в истории. Так и появилась эта эксклюзивная коллекция.

А вообще, на создание новой модели меня, как и любого творческого человека, вдохновляют люди и события: я должен влюбиться в историю.

Знаете, главным моментом в моей жизни был день, когда я понял, что занимаюсь тем, о чем мечтал в детстве. Тогда я говорил родителям, что сделаю что-то значимое. Что-то, что войдет в историю. Они говорили, что у меня не в порядке с головой, но, что из этого вышло, вы видите сами.

И я уверен, что скоро мир перестанет следовать сиюминутным тенденциям, а люди начнут ценить настоящую историю и содержание, которые не забудутся уже на следующий день. Поэтому наш бренд в любом случае оставит след во времени.