Кто-кто, а Джей Зи (45) умеет делать бизнес! Вчера состоялся запуск его музыкального стримингового сервиса Tidal.
Напомним, Джей Зи заплатил за него $56 млн и теперь обещает подписчикам «первый музыкальный сервис, который сочетает музыку с наилучшим качеством звучания, видео в высоком разрешении и рекомендации экспертов».
Проект рэпера поддержали многие звезды, поменяв в день запуска аватарки в социальных сетях на бирюзовые иконки.
Среди них – Рианна (27), Канье Уэст (37), Мадонна (56), Arcade Fire, Coldplay и многие другие. Свои посты с призывом присоединиться к сервису артисты сопроводили хэштегом #TIDALforALL.
Теперь о самом приложении. Tidal – это потоковый сервис, где будет размещаться музыка высокого качества. Кроме того, Джей Зи планирует получать новые треки и релизы от известных артистов раньше других сервисов (например, Spotify и Beats Music), а также публиковать клипы, делать кураторские и редакционные подборки.
Здесь будут два вида платной подписки (обе – с бесплатным первым месяцем): с музыкой MP3-качества и музыкой в высококачественных lossless-форматах. Первый доступен за $9,99 в месяц, второй– $19,99.
Сейчас на сервисе уже 25 млн песен и 75 тыс. клипов в HD-качестве. Среди них треки Тейлор Свифт (25), которая сделает каталог своих альбомов, но только для Tidal, а не Spotify, в знак протеста против бесплатной версии сервиса.
Джей Зи продюсировал множество звезд высшего эшелона, поэтому еще раз захватить музыкальную индустрию рэпер планирует путем «перетягивания» своих звездных коллег в Tidal.
Пожелаем ему удачи и обязательно протестируем новый сервис сами!