Летом прошлого года мы попрощались с Жанной Фриске. Певица и бывшая солистка группы «Блестящие» долгое время боролась с раком головного мозга, но 15 июня 2015 года болезнь победила. А после смерти артистки начались громкие скандалы, связанные с ее гражданским мужем, телеведущим Дмитрием Шепелевым (33), и их сыном Платоном. Прошло полтора года после смерти Жанны, и только вчера Дмитрий впервые решился рассказать все о любимой женщине. Он выпустил книгу «Жанна», которую начал писать еще тогда, когда Фриске была жива, и встретился с Андреем Малаховым (44), которому дал откровенное интервью.
Шепелев признался, что именно сын Платон помог ему не сойти с ума и продолжить жить: «Работа поддерживала меня – позволяла отвлечься от переживаний и мыслей. Но главное другое – сын, самый важный человек. Он стал для меня спасательным кругом. Когда рядом малыш, ты не имеешь права расслабиться, сделать что-то такое, что уронит в его глазах твой авторитет. Меня спас Платон».
После смерти Жанны общественность мучил вопрос: почему в этот момент Дмитрия и Платона не было рядом с ней. По словам телеведущего, он не считает, что ребенок должен видеть смерть мамы: «Я хотел оградить сына. За месяц мы купили билеты, и я должен был отвезти его на море. 14 июля мы с Платоном вошли в комнату Жанны. Сын любил ползать по ней, поцеловал ее в ногу, руку и убежал. 15 июля, когда он гулял босыми ногами по морю, Жанны не стало».
Вся грязь, которая льется с экранов телевизоров на Шепелева, не задевает его. Дмитрий переживает только за одно: как справится Платон, когда прочитает все, что пишут про его маму и папу в СМИ: «Что он скажет, когда увидит видео, где его отца называют гомосексуалистом или обсуждают интимную жизнь его матери? Зрителей и читателей водят за нос. Никогда не было запретов на общение бабушки и дедушки с внуком. Бабушку Платон последний раз видел в апреле этого года, а деда – полтора года назад. Я буду рад, если после этой передачи они захотят увидеть его. Мне бы хотелось для всех мира».
Пожалуй, самым трогательным моментом передачи стал момент, когда Дмитрий рассказывал о планах на свадьбу: «Летом Жанна воспряла, отказалась от инвалидного кресла, занялась спортом и начала расцветать. В мой телефон, синхронизированный с ее планшетом, стали попадать фото свадебных платьев и колец. В Лос-Анджелесе я заказал кольца для нас. В Юрмале, где мы проводили лето, в день рождения Жанны я вошел в ее спальню, встал на колено, произнес несколько слов и запнулся. Мы захохотали. Она ответила, что должна подумать, а потом в СМС ответила «да»».
«Нужно в первую очередь взять себя в руки. Я ничего не знал о раке и совершал ошибки. Призываю каждого – разговаривать с профессионалами, с медиками. Сдаваться не нужно», — отметил Дмитрий.