Как ты знаешь, 15 июня после продолжительной болезни скончалась певица и актриса Жанна Фриске (1974-2015). На церемонию прощания, которая состоялась 17 июня в зале «Крокус Сити Холл», пришли тысячи поклонников звезды, а также ее близкие и друзья. К сожалению, среди тех, кто прощался с Жанной, не оказалось ее супруга Дмитрия Шепелева (32) и сына Платона (2). В это время Дмитрий ожидал самолета в Болгарии. Конечно, это вызвало волну непонимания среди поклонников звезды. Недавно портал super.ru опубликовал интервью с телеведущим, который постарался расставить все точки над «i».
Конечно, прозвучал вопрос: «Почему же вы покинули Москву за два дня до смерти Жанны?» Ходили слухи, что Дмитрий знал о том, сколько осталось его супруге. Однако он опроверг эти домыслы, сказав: «Это ложь. Неоднократно и члены семьи, и я консультировались с врачами, которые вели Жанну на протяжении всего времени: это медики из США, Германии, России. Их было очень много. Каждый из них видел снимки, последние анализы Жанны… Многие говорили, что, похоже, мы проиграли. Однако никто из них не мог сказать, когда это произойдет, потому как на все воля Божья». Кроме того, Дмитрий рассказал, почему он и его маленький сын оказались за границей: «Произошло ужасное недоразумение, совпадение, я не знаю, как это назвать. Я, наверное, буду жалеть до конца жизни, что так совпало. Ни о каком бегстве и о том, что я забрал ребенка у Жанны, не может быть и речи, – рассказал мужчина. – О том, что я увезу Платона на море, стало известно еще месяц назад. Были оформлены визы, куплены билеты. Никто не загадывал, что все произойдет именно так. Мы прилетели сюда в воскресенье, а в понедельник Жанны не стало».
Кроме того, журналисты поинтересовались, почему Дмитрий так долго не комментировал происходящие события. «Я хочу, чтобы это понимали все, кто увидит это интервью, – начал телеведущий. – Два дня назад не стало самого близкого человека в моей жизни. Самого важного человека в моей жизни. Не стало матери моего ребенка. Не стало моей невесты. И поверьте, я в последнюю очередь думал о том, кому я сейчас дам интервью. Это эмоциональное, простите меня, но я должен об этом сказать. Я думал об этом в последнюю очередь. Мы с Жанной всегда придерживались очень простого правила: не делать из нашей жизни шоу, не делать это достоянием общественности. Да, сейчас я остался один, но я по-прежнему верен этому правилу. Мы не афишировали наши отношения, мы не делали из этого скандалов, сплетен, не просили нас фотографировать — нам это было не нужно».
Дмитрий также рассказал о том, что во время болезни Жанны им помогали вера и поддержка людей, а также надежда, которую они никогда не теряли: «Нам сразу сказали, что мы играем со смертью. Но вы знаете, чудеса случаются. Я считаю, то, что произошло с нами, это чудо. И оно произошло во многом благодаря вере — не только моей, не только семьи, не только врачей. Давайте вспомним миллионы людей по всему миру, которые, не только когда стало известно о болезни Жанны, а на протяжении всего времени собирали деньги, молились о ней, желали ей здоровья и добра. Они останавливали нас на улице и говорили: «Ребята, у вас все получится!» И эти два года, которые прожила Жанна после того, как ей поставили диагноз, — заслуга этих людей, заслуга веры, заслуга коллективной молитвы. Терял ли я веру? Нет, я не думаю».
В заключение Дмитрий решился и рассказал журналистам о том, что он чувствует в связи с уходом жены: «Я меньше всего сейчас хочу пафосных слов и пафосных речей. Я не создан для этого, для того, чтобы говорить такие вещи. Ну, наверное, я сейчас уже могу об этом сказать — мы были с Жанной и в радости, и в печали. Мы были с Жанной и в здравии, и в болезни. Это именно те отношения, которые проповедует человечество. Об этом можно мечтать, но так можно жить. И я счастлив, что в моей жизни есть этот человек. Я счастлив, что мы разделили эту судьбу, мы разделили эту ответственность. Я безмерно благодарен ей. И я счастлив, что она у меня есть».
Мы еще раз хотим выразить соболезнования всей семье Жанны и отдельно Дмитрию, который в такую тяжелую минуту все же нашел в себе силы и поделился своими чувствами.