#МОДА

Дневник редактора моды: двойник Кейт Мосс, сумка из воздуха и другие fashion-новости недели

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Итак, месяц моды официально все! И это главная новость второй недели марта. Мы уже подвели фэшн-итоги и рассказали о трендах следующей осени. Но вернемся чуть назад и вспомним несколько ярких моментов. Во-первых, команда Marine Serre смогла обмануть все фэшн-сообщество. Дело в том, что на показе бренда появиллся двойник Кейт Мосс модель Дениз Ононе. А вот команда Coperni представила сумку, которая на 99% состоит из воздуха и всего на 1% из стекла. Аксессуар выполнен из кремнеземнего аэрогеля, который считается самым легким твердым веществом в мире и используется Nasa для улавливания частиц космической пыли.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Красный цвет по-прежнему занимает лидирующие позиции на пьедестале трендов. Дизайнеры внедряют его в свои коллекции, стилисты добавляют алые вещи в гардеробы клиентов, герои стритстайла и инфлюенсеры показывают нам, с чем сочетать модный оттенок. А отдел моды PEOPLETALK предлагает уделить особое внимание обуви красного цвета. Трендовые и очень женственные модели можно найти в коллекции бренда Age of Innocence, бутик которого расположился недалеко от Патриарших. В коллекции есть и лодочки с острым мысом, и утонченные Мэри Джейн, и туфли с ремешком на щиколотке, и балетки. На красном цвете дизайнеры Age of Innocence решили не останавливаться. Каждая модель представлена в нескольких оттенках. Кстати, в бутике или на сайте ты найдешь идеальные сапоги и ботильоны на раннюю весну. Советуем заценить как можно скорее.


Все стереотипы неоднозначны, и важно лишь то, что на уровне чувств каждого из нас – гласит миссия российского бренда Commode. И это прослеживается в каждой коллекции. Совсем недавно команда презентовала новый дроп под кодовым названием «Яблоко искушения». В библейской истории, как мы помним, Адам и Ева вкусили плод с древа познания добра и зла и были изгнаны из Эдема. В переносном смысле яблоко означает нечто желанное, доступ к чему ограничен запретом. Основные цвета коллекции: красный и синий, как интерпретация отражающегося в темной воде яблока – символа вечной жизни и любви. Команда создала собственный паттерн – цветы яблони, развевающиеся на ветру, а сквозь них виднеется еле заметный логотип Commode. Цветы появляются и в аксессуарах бренда – брелоках, связанных вручную, на сумочках и на картине, созданной художницей Леной Зыковой.

В основной коллекции бренда ты найдешь идеальные пальто, костюмы, юбки, лонгсливы и худи. А еще дизайнеры Commode создали куртки, выполненные в технике пэчворк. И это, нужно сказать, фаворит фэшн-отдела PEOPLETALK.


Весна – лучшее время года, чтобы заниматься спортом. Поэтому мы предлагаем «разморозить» абонементы в фитнес и, конечно, купить новую форму. Сегодня мы хотим познакомить тебя с международным брендом Athlex, который совсем недавно представил в магазинах «Спортмастер» новую коллекцию для профессиональных атлетов, любителей регулярных тренировок и тех, кто только начинает свой путь в спорте. Коллекция включает более 100 наименований продукции: экипировку для интенсивных занятий в зале и бега, а также одежду в спортивном стиле.

Товары бренда – это сочетание инновационных технологий, креативного дизайна и страсти к спорту.  Кстати, разработкой дизайна и концепции товаров Athlex занимается международная команда профессионалов, имеющая за плечами опыт сотрудничества с ведущими спортивными брендами. 


Российские бренды развиваются со стремительной скоростью, и помешать им не может никто. Так, пару дней назад команда 2Mood открыла первый магазин в Сочи, вдохновившись городом и природой. Поэтому в интерьере можно найти много особенных отсылок. Специально для этого магазина они создали уникальные ковры: их цвета подсказали нам цветущие горы, а их форму – морские волны. Море и рябь на его поверхности можно увидеть и в глубоких синем и зеленом цветах плитки и ее фактуре.

На площади 197 квадратных метров представлены актуальные коллекции одежды и аксессуаров, в том числе вечерняя капсула для встречи закатов на лодке, лаконичные костюмы для деловых ужинов на верандах, классические модели джинсов и абсолютно новые модные фиты из денима, базовые футболки и, конечно, купальники.


Cпорт – дело ответственное, поэтому относиться к нему нужно соответствующим образом. И если ты еще не составила спортивный гардероб, сейчас самое время. Не сделаешь десять отжиманий по три подхода, так хотя бы стильным образом поразишь. Поэтому предлагаем познакомиться с брендом Indream Surf, где ты найдешь трендовые и очень сексуальные комбинезоны, костюмы и купальники. Кстати, основательница бренда Анастасия Билюшова – спортсменка-серфер, поэтому она точно знает толк в спортивной одежде.