Привет, на связи редактор моды с подборкой главных новостей из fashion-индустрии. Пока одни бренды съезжаются в Нью-Йорк, чтобы представить коллекции SS 22 в рамках NYFW, другие готовят неожиданные и интересные коллаборации. Но обо всем по порядку читай в моем материале.
Nensi Dojaka — победитель LVMH 2021
Жюри LVMH 2021 наконец подвели результаты конкурса и обьявили победителя. В этом году приз в размере 300 тысяч евро получила Нэнси Доджака. Признаюсь, в победе дизайнера я была уверена почти на сто процентов. Уже сейчас Nensi Dojaka претендует на звание самого популярного бренда 2021 года: в ее одежде появляются Белла Хадид, Эмили Ратаковски и Софи Тёрнер, а платье с асимметричным бра стало главной it-вещью всех модных инфоюенсеров.
A$AP Rocky готовит коллаборацию с Prada и Adidas
Кажется, модную индустрию ждёт ещё одна громкая коллаборация. И нет, речь идёт не про Трэвиса и Jordan, а про A$AP Rocky. Судя по последнему посту рэпера, он готовит коллаборацию с Prada и Adidas. Других подробностей пока не сообщают, но уверены, «Pra-di-das» станет важным событием в мире моды.
Måneskin в новом кампейне Gucci
То, что Måneskin — главные звёзды мировой арены, кажется, уже очевидно всем. Их песни занимает первые места во всех чартах, видео группы в TikTok набирают миллионы просмотров, да и ажиотаж вокруг фан-встречи в Москве говорит о многом. Вообще звезды успели завоевать внимание не только на музыкальных площадках, но и в модной индустрии: их дерзкий и нестандартный стиль влюбил в себя как инфлюенсеров, так и модные Дома.
И теперь Måneskin стали лицами новой рекламной кампании Gucci #GucciAria. И это лучшая коллаборация из всех, что мы могли представить!
H&M X Айрис Апфель
Не секрет, что H&M — рекордсмены в fashion-индустрии по коллаборациям: вспомнить хотя бы их последнее сотрудничество с Simone Rocha. Так вот, бренд готовит новую коллекцию. На этот раз с дизайнером Айрис Апфель. Капсула будет приурочена к ее столетию и появится в продаже в 2022 году. Но масс-маркет уже опубликовал эскизы будущего коллабы. И мы в восторге.
MADFRENZY представили коллецию FW 21
Российский бренд MADFRENZY продолжает развивать свою виртуальную вселенную, представив новый 3D кампейн с эффектом полного погружения в мегаполис-призрак. В новую коллекцию My City вошли как флагманские для бренда изделия — балахоны с объемными принтами, повседневные городские костюмы, футболки с графикой и техникой пэтчворк, так и оригинальные дебютные аксессуары — «бетонное» мыло, которое отвечает повестке, яркий лиловый плед и металлический брелок с логотипом коллекции.
Ну а ваш редактор моды влюбился в вязаный жилет (горячий тренд этой осени), который напоминает нам тот, что носит A$AP Rocky.