#МОДА

Дневник редактора моды: Анджелина Джоли на обложке Vogue, Кара Делевинь в кампейне Calvin Klein и другие фэшн-новости недели

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Весна-2024 – официально все! Уже завтра начнется долгожданное лето, сезон отпусков, веранд и открытых бассейнов. И пока все в предвкушении июня, я предлагаю вспомнить, что произошло в индустрии моды за эту неделю. Во-первых, мы увидели новую обложку японского Vogue с Анджелиной Джоли в образе Issey Miyake. Во-вторых, Calvin Klein представили новый кампейн с несравненной Карой Делевинь. А в-третьих, Джиджи Хадид снялась для французского Vogue в тотал-луке из коллаборации Jacquemus x Nike.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Российские бренды довольно часто принимают участие в социальных проектах и даже сами становятся их инициаторами. Так, совсем недавно команда 4Forms запустила второй сезон шоу «Преображение» для плюс-сайз девушек. Героиней нового выпуска стала 28-летняя Анна Павлова из Москвы. Специалисты проекта, работавшие не только над внешним, но и над внутренним преображением Анны, помогли девушке вновь почувствовать себя уверенной и женственной. На протяжении пути к изменениям героиню сопровождали основательницы бренда 4Forms Екатерина и Светлана Коноваловы. «Этим проектом мы хотим показать каждой, что сегодня благодаря небольшим усилиям можно стать совершенно другой, увидеть себя с новой прекрасной стороны», – поделилась автор идеи шоу «Преображение», основательница российского бренда 4Forms, директор по развитию бренда Светлана Коновалова. Кстати, героиней следующего выпуска шоу «Преображение» может стать любая желающая. Подробности о наборе новых участниц будут опубликованы в соцсетях бренда 4Forms.


Лето – самое подходящее время, чтобы провести незабываемое торжество и начать новую главу семейной жизни. В преддверии сезона ювелирный дом Cluev приготовил особенный сюрприз – первую свадебную коллекцию бренда, в которую вошли помолвочные и обручальные кольца, браслеты, колье, сережки, диадемы, ювелирные ободки и заколки. Свадебная коллекция Cluev включает более 25 моделей, а разработана она по собственным эскизам ювелирного дома. Но главный фаворит редакции – ювелирные ободки из бриллиантов в белом золоте. Идеально, чтобы почувствовать себя настоящей принцессой.


Цветы на весну? «Как инновационно», – ответила бы Миранда Пристли. Но все фэшн-сообщество единогласно голосует за цветочный принт, вышивку и аппликации. А мы предлагаем заценить новую коллекцию бренда Clan Vi, в которую вошли романтичные образы с рюшами, лентами, бантами и, конечно, цветами. Наш фаворит из коллекции – нежно-розовое платье-халтер с акцентной розой на шее. Также в коллекции бренда ты найдешь и другие актуальные модели. Отдел моды PEOPLETALK предлагает добавить в корзину вновь актуальные балетки, трендовые босоножки с перьями, мюли на устойчивом каблуке и классические туфли для летних вечеринок.


Ищешь идеальную пару джинсов? Тогда тебе точно стоит заглянуть в универмаг «Цветной», где совсем недавно открылся поп-ап московского бренда 495. Над дизайном работал архитектурный офис SKNYPL, а само пространство состоит из шести блоков, которые представляют собой объекты для перфоманса одежды. Под запуск пространства 495 эксклюзивно представил лимитированные новинки, которые можно купить только в универмаге «Цветной»: рваные джинсы Goofy и корсет Toxic, полностью расшитый мерцающими пайетками. Также в пространстве представлены джинсовые косметички, созданные в коллаборации с Ксенией Шипиловой и Keep Looking.


Бренд аксессуаров из натуральной кожи Highcraft в этом сезоне выпустил свою первую круизную коллекцию. В дроп Riff вошли стандартные и оверсайз-тоуты, летняя сумка-корзинка и расслабленный рюкзак-мешок, который можно подарить бойфренду (а носить самой). Как можно догадаться по названию, линейка вдохновлена эстетикой морского побережья. Она читается в оттенках мокрого песка и камня, мягких естественных складках материала и элементах ручной работы. «Мне нравится создавать изделия под тот контекст, в котором нахожусь я сам, чтобы они не были оторваны от жизни», – комментирует создатель марки Сергей Соковнин.


22 мая прошла презентация новой лимитированной коллекции нижнего белья бренда Karsten House. Совместно с фэшн-блогером Кристиной Крайт основатель марки Никита Карстен провел для гостей public-talk на тему стиля, трансформаций и поиска себя. А вот в сам лимитированный дроп вошли минималистичные и утонченные модели белья «Люби себя» и «Целуй себя». Комплекты представлены в базовых цветах: белом и бежевом.