#МОДА

Дневник редактора моды: Блейк Лайвли на обложке Vogue, Gabriette в новом кампейне Marc Jacobs и другие фэшн-новости недели

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Несмотря на сезон отпусков, новостей в мире моды меньше не становится. К примеру, именно сейчас в Копенгагене проходит неделя моды, где собрались главные фэшн-инфлюенсеры Дании. Лили Коллинз во всю готовится к выходу нового сезона «Эмили в Париже» (об этом сигнализирует количество съемок для глянцевых журналов). Да и дизайнеры не перестают радовать свежими кампейнами. Так, на днях команда Marc Jacobs представила новую съемку с фэшн-инфлюенсером и моделью Gabriette. А вот на обложке Vogue в этот раз ярче всех сияла Блейк Лайвли. Актрису, кстати, снимал Баз Лурман.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Пару недель назад основательница бренда N68 Atelier рассказывала в нашем интервью, что в планах найти новый особняк для бренда. «Не магазин, а именно особняк, дом N68, чтобы мужчины могли прийти туда не только за одеждой, а еще пообщаться друг с другом», – подметила Наталья Байбакова. А еще добавила, что найти подходящее здание, которое откликалось бы эстетике бренда, довольно сложно. Однако уже сейчас стало известно, что в 20-х числах августа состоится открытие нового пространства бренда N68. Новый бутик расположился в историческом особняке на Большом Козловском переулке, в котором чувствуется дух старой Москвы. Каждая деталь интерьера, от величественных сводов до изящных декоративных элементов, подчеркивает эксклюзивность и утонченность, присущие бренду. Здесь современный дизайн переплетается с историческими мотивами, создавая пространство, в котором каждый гость почувствует себя частью чего-то великого и вечного.

Кстати, на торжественном открытии особое внимание будет уделено иммерсивному вовлечению гостей в процесс создания одежды. Они смогут не только увидеть готовые изделия, но и узнать о тонкостях производства, о том, как внимание к деталям и выбору материалов превращает каждую вещь N68 в настоящее произведение искусства.


Если ты планируешь отправиться в район Патриарших прудов, советуем обязательно заценить новое концептуальное пространство бренда Fiore Bags, открытие которого состоялось на прошлой неделе. Новый бутик – это не просто магазин, а уникальное пространство, сочетающее в себе изысканный дизайн, инновационные решения и непревзойденное качество продукции. Гамма меловых, теплых серых и бежевых оттенков придает пространству простоту и элегантность. Древесные поверхности добавляют тепла, а текстуры травертина и глины в сочетании с растениями подчеркивают природную естественность стиля. Здесь посетители смогут не только приобрести любимые изделия, но и получить уникальный опыт, погрузившись в атмосферу стиля и изысканности. Кстати, в глубине магазина расположена уютная зона отдыха, можно выпить кофе, полистать глянцевый журнал и ощутить себя по-настоящему причастной к миру моды.


Август – тот самый месяц лета, когда даже самые убежденные трудоголики без угрызений совести откладывают дела и собираются в отпуск, чтобы насладиться моментом перед осенним сезоном. На эту тему пофантазировала и основательница бренда Masterpeace Женя Линович. Объединив усилия с издательством современной зарубежной литературы для женщин «Бель Летр», она представила отпускную коллекцию с сарафанами-трансформерами из невесомого муслина с ручной вышивкой, накидками, декорированными бахромой, кипенно-белыми кружевными платьями и моделями-«русалками» с боди, которые позволяют легким движением руки превращать купальник в платье для коктейля. «Для меня отдых – это цветы и книги, ароматы, строки, новые мысли и впечатления», – объясняет основательница бренда. Именно поэтому сейчас при покупке летнего сарафана Masterpeace дарит пляжную сумку со съемным текстильным кофром для купальника и книгу от издательства. Кстати, все книги бережно отобрала сама Женя Линович специально для отпускного сезона.


Согласись, трендовой обуви в гардеробе много никогда не бывает. И кажется, мы знаем, чем тебе стоит пополнить свою коллекцию. Ведь теперь старейший европейский бренд обуви Peter Kaiser будет представлен в России. 1 августа в Москве в пространстве «Дворец культуры» состоялась презентация новой коллекции немецкого бренда премиальной женской обуви Peter Kaiser, история которго насчитывает 185 лет.

Актуальная коллекция вобрала в себя бестселлеры Peter Kaiser, изящные и утонченные силуэты, отражающие ДНК бренда. В их числе классические лодочки, слингбэки, балетки, босоножки, оксфорды, кеды и слипоны, а также сияющие стразами летние туфли и элегантные клатчи для вечерних выходов. Линейка женской обуви и сумок состоит из 40 артикулов и 120 цветомоделей. Считаем, это хороший повод отправиться на шопинг.


Сезон отпусков медленно подходит к своему завершению, а это значит, что пора подумать о том, как обновить свой офисный гардероб, чтобы захотелось идти на работу. И в этом нам поможет петербуржский бренд GATE31, команда которого представила новый кампейн с ключевыми айтемами марки. Наши фавориты: серый брючный костюм в полоску под кодовым названием «Ливерпуль», юбка со складками «Мередит», а еще манишка «Гилберт». Все это уже сейчас можно купить в магазинах бренда и на официальном сайте.


Осенняя коллекция Around не просто так выходит под названием «Спасение в искусстве». По мнению команды бренда, одна из больших задач искусства – поиск нового языка, объединяющего людей в то время, когда главные ценности требуют переосмысления. А творцы – первые, кто чувствуют изменения и предлагают свою реакцию. Готовя коллекцию, Around заглянули в Париж начала XX века, место встреч художников, скульпторов, композиторов, танцоров, поэтов и писателей, вскоре ставших знаменитыми. Они ловили идеи в воздухе и перекладывали их на свой медиум: холст, бумагу, сцену.

Так, в новой коллекции появились насыщенные оттенки, будто взятые с палитры художника. Одна из самых заметных вещей дропа – джемпер с надписью Artoholic для тех, кто не мыслит своей жизни без музеев. Мягкий трикотаж в Around предлагают носить со строгими брюками и двубортными жакетами из шерсти. А к осени разбавить гардероб шарфом-пончо и «двойкой» из кардигана и жилета, связанных из кашемира. К холодному сезону бренд также возвращает кэрри-оверы: базовые джемперы из шерсти мериноса, которые производятся путем вычесывания овец одноименной породы. Кстати, все новинки уже можно купить в магазинах Around в Екатеринбурге и Москве, а также корнере бренда в универмаге «Цветной».